1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[22.03.12] Изменения в умениях некоторых классов

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 22 мар 2012.

  1. Адельнатор

    Адельнатор User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0

    скилы не разбойника одалы, а не перерожденных ножей. (может, конечно, скил у каких-то ножей не убрался, но при перерождении с камнем их нет, посему лучше было бы написать "странник ветра"/"пзрачный охотник" или как их там). сначала немного ввело в заблуждение.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
  2. Даниил-09

    Даниил-09 User

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1

    какой баланс фео 90-92 ваще никуда неберут фортуна, истхина только как брелок. да и дальше неособо рады им. дохнут как свиньи из-за слабой физ. защиты, да и маг. защиты тоже. при активном использовании умений маны мин. на 2 максимум хватит, а затем начинает ныть хил. а если в кп 3 мага тут и сумон непожет особо.
     
  3. scoutmaster

    scoutmaster User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    божья кара

    увеличено время перезарядки с 1 сек. до 2.4 сек.

    теперь мобов полчаса колупаю
    ппц
     
  4. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    а можно узнать почему изменения вступили в силу 20,03, а анонсируете вы это только 22,03? или вас достали одни и те же вопросы в саппорте? так сложно делать тоже, что и на eu серверах(которые вам принадлежат), а именно сообщать о каких либо изменениях вовремя? бтв на корейском сайте тоже сообщают о изменениях. или это специальная функция для игроков руоффа:"зайди в игру, и догадайся почему скилл работает по другому: баг или фикс" ><
     
  5. Archipelago

    Archipelago User

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    наибольший буст в годе это суммоны,из всех проф только они довольны. имхо
     
  6. dmitry9970

    dmitry9970 User

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    по мне так бред полнейший имхо в дальнейшем может корейцы танков еше в робу оденут?м:grin:
     
  7. teylorr

    teylorr User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    25
    ты о чем? ...
     
  8. Jack Bezarius

    Jack Bezarius User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    с божественной карой и правда жесть. сократите откат хоть немного обратно!
     
  9. scoutmaster

    scoutmaster User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    плюсую к сему конструктивному комментарию
     
  10. Адельнатор

    Адельнатор User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    маги действительно в инстах не очень, поддерживаю идею pve усиления, но говорить что магов никуда в инсты не берут не надо, берут!
    вот что действительно надо сделать с магами, так это порезать их в pvp, потому что в битве с магом/магами у них каласальный перевес сил, абсолютно никакого баланса. подумайте о балансировке магов пожалуйста!
     
  11. Ural66

    Ural66

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    1) у скилов сумона не кажется откат - очень неудобно
    2) было бы не плохо если бы укус кошки вызывал кровотечение =)))
     
  12. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350

    вы ошиблись темой со своими предложениями.
     
  13. Адельнатор

    Адельнатор User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    да нет, не ошиблись!
     
  14. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    37 пост специально для вас.
     
  15. ЛедиЛилианна

    ЛедиЛилианна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    59
    осложнили прокачку лекарей до пробуждения. если целью этого изменения скиллов была попытка заставить пробужденных лекарей брать новые скилы, то остановились бы на улучшении скилов 4 профы. у лекарей до пробуждения был единственный боевой скилл. даже если учесть, что они должны качаться в пати, при том, что до 85 большинство игроков предпочитают соло игру, то как им теперь проходить соло инстансы(ту же соло камалоку), и квест на пробуждение с таким откатом божьей кары?
     
  16. ERIONKA

    ERIONKA User

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    божья кара
    увеличено время перезарядки с 1 сек. до 2.4 сек

    наверно, это сделали для того, чтобы перерожденные выбирали новый нюк, но лучше бы просто это умение удалялось при перерождении....
     
  17. Адельнатор

    Адельнатор User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    я считаю, что если разработчики действительно хотят сбалансировать и улучшить игру, то им должно быть абсолютно все равно в каких темах пишут действительно конструктивные предложения!
     
  18. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    здесь нет разработчиков и никогда не будет.
     
  19. Floy3D

    Floy3D User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    13
    azimut, для балансировке игры, разработчикам надо перестать бустить магов, а посмотреть на реальные проблемы игры. сейчас на дне: войны тира и разбойники одала. а то получается маги шас в лайте бегать будут с 50+к матаки, а у ножей к примеру: 7к патаки и скилы крутятся по пол года. воин тира вообще вымирающий класс, по старым серверам это конечно не заметно, а вот на эрике их дай бог 3% от всех персонажей.
     
  20. Адельнатор

    Адельнатор User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    зачем придираться к словам, вы же поняли о чем я)