1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ошибка с предметом из магазина. Служба поддержки недоступна.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Имходен, 26 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я купил по проходящей сейчас акции купон расширения куба (9 ячеек + 9 ячеек по акции).
    предмет получил ингейм, использовал его - но вместо 18 дополнительных ячеек получил только 9.
    http://img441.imageshack.us/img441/6690/aionbugcube.jpg
    купон пропал после первого же использования.

    попытался обратиться в службу поддержки, но ни один введённый мной логин не был принят (пробовал форумный логин, логин в запускатре и емейл, на который зарегистрирован аккаунт в 4гейм). если попытаться пройти по ссылке регистрации на сайте поддержки - редиректит на совершенно левую страницу, где регистрацией и не пахнет.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    логин и пароль на странице службы поддержки https://support.4game.ru/ надо использовать тот же, что и для входа в личный кабинет https://ru.4game.com/. также правильно ввести текст с изображения. для входа в личный кабинет используется тот же логин и пароль, что в запускатре (не пароль для игры, а для входа в сам запускатр).
     
    Имходен нравится это.
  3. Sliptip

    Sliptip Banned

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    а вы уверены, что правильно прочитали?
    чтоб получить 18 ячеек, нужно 2 купона.
     
  4. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    войти удалось, тикет создал.
    кстати, при попытке создания тикета поле "ваш игровой аккаунт" не принимает е-мейл, на который зарегистрирован аккаунт (несмотря на то, что написано в подсказке к полю) - только имя аккаунта.

    ---

    я читал это:
    и однозначно понял как "9 ячеек инвентаря + бонус ещё 9" :-(

    раз уж такое неоднозначное толкование - я предпочёл бы откатить транзакцию, 9 ячеек покупать желания нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    на странице магазина есть описание данного предмета:

    [​IMG]
     
  6. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот именно. свиток расширения, который можно использовать 2 раза. у ингейм предмета такое же описание - можно использовать 2 раза. однако предмет пропал после первого же использования, и второй раз его использовать не получилось.

    если вы считаете, что это некорректно составленное описание, а не ошибка в функциональности предмета - так и скажите, в этом случае я хочу отменить покупку, естественно с восстановлением исходного размера инвентаря персонажа.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
  7. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    1. свиток является одноразовым предметом, после использования он исчезает, никакой ошибки тут нет.
    2. персонаж может использовать всего два свитка, дальше с его помощью расширять инвентарь нельзя.
    3. вопрос об отмене покупки и откате транзакции может решить только служба поддержки support.4game.ru
     
    Имходен нравится это.
  8. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо за разъяснения. жаль, что такого понятного текста не было прямо в магазине в описании - сэкономил бы себе кучу времени :)

    а не подскажете, когда я могу ожидать ответа на созданный тикет по отмене покупки?
     
  9. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    тикеты обрабатываются в порядке их поступления. время ответа службы сопровождения может составлять до 10 рабочих дней.
     
  10. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    всё понятно, ещё раз спасибо.

    думаю, тема себя исчерпала, можно закрывать (только по возможности не удаляйте пока - я ссылаюсь на неё в тикете в поддержку).
     
  11. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
Статус темы:
Закрыта.