1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка с предметом из магазина. Служба поддержки недоступна.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Имходен, 26 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я купил по проходящей сейчас акции купон расширения куба (9 ячеек + 9 ячеек по акции).
    предмет получил ингейм, использовал его - но вместо 18 дополнительных ячеек получил только 9.
    http://img441.imageshack.us/img441/6690/aionbugcube.jpg
    купон пропал после первого же использования.

    попытался обратиться в службу поддержки, но ни один введённый мной логин не был принят (пробовал форумный логин, логин в запускатре и емейл, на который зарегистрирован аккаунт в 4гейм). если попытаться пройти по ссылке регистрации на сайте поддержки - редиректит на совершенно левую страницу, где регистрацией и не пахнет.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    логин и пароль на странице службы поддержки https://support.4game.ru/ надо использовать тот же, что и для входа в личный кабинет https://ru.4game.com/. также правильно ввести текст с изображения. для входа в личный кабинет используется тот же логин и пароль, что в запускатре (не пароль для игры, а для входа в сам запускатр).
     
    Имходен нравится это.
  3. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    а вы уверены, что правильно прочитали?
    чтоб получить 18 ячеек, нужно 2 купона.
     
  4. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    войти удалось, тикет создал.
    кстати, при попытке создания тикета поле "ваш игровой аккаунт" не принимает е-мейл, на который зарегистрирован аккаунт (несмотря на то, что написано в подсказке к полю) - только имя аккаунта.

    ---

    я читал это:
    и однозначно понял как "9 ячеек инвентаря + бонус ещё 9" :-(

    раз уж такое неоднозначное толкование - я предпочёл бы откатить транзакцию, 9 ячеек покупать желания нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    на странице магазина есть описание данного предмета:

    [​IMG]
     
  6. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот именно. свиток расширения, который можно использовать 2 раза. у ингейм предмета такое же описание - можно использовать 2 раза. однако предмет пропал после первого же использования, и второй раз его использовать не получилось.

    если вы считаете, что это некорректно составленное описание, а не ошибка в функциональности предмета - так и скажите, в этом случае я хочу отменить покупку, естественно с восстановлением исходного размера инвентаря персонажа.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
  7. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    1. свиток является одноразовым предметом, после использования он исчезает, никакой ошибки тут нет.
    2. персонаж может использовать всего два свитка, дальше с его помощью расширять инвентарь нельзя.
    3. вопрос об отмене покупки и откате транзакции может решить только служба поддержки support.4game.ru
     
    Имходен нравится это.
  8. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо за разъяснения. жаль, что такого понятного текста не было прямо в магазине в описании - сэкономил бы себе кучу времени :)

    а не подскажете, когда я могу ожидать ответа на созданный тикет по отмене покупки?
     
  9. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    тикеты обрабатываются в порядке их поступления. время ответа службы сопровождения может составлять до 10 рабочих дней.
     
  10. Имходен

    Имходен User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    всё понятно, ещё раз спасибо.

    думаю, тема себя исчерпала, можно закрывать (только по возможности не удаляйте пока - я ссылаюсь на неё в тикете в поддержку).
     
  11. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
Статус темы:
Закрыта.