1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Легитная адена или как избавиться от спам ботов.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Shamm, 27 мар 2012.

  1. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    ну опять же, задача может быть поставлена, но это не значит что будет решение. тем более тут не совсем стандарная задача, учитывая что бот работает с пакетами клиент-сервер и это может несколько затруднить.
    по поводу циферок, этот процесс можно автоматизировать только скриптами написанными непосредственно для бота, больше никак, но меня лично смущает то что они каждый раз по разному расположены. да и не видел я этих пакетов в которых передается запрос на ввод кода.
    изменения алгоритма шифрации пакетов это кстати очень действенный метод, которым борятся с ботами и пакетхаками на многих гфш, каждое действие, итем и т.п. обозначается на пакетном уровне в виде цифр, типа 57 00 14 06 01 74 (это просто набор цифр). в ботах и пакетхаках это уже все так сказать записано, что id адены это 57, там какое то действие 13 и т.д. так вот, изменив шифрацию пакетов, та же адена у нас будет уже не 57 а 81, а какое то действие уже не 13 а 28. после таких действий ни 1 бот и ни 1 пакетхак не сможет залогиниться, не сможет что то прокричать в шаут и т.п., его просто напросто будет не пропускать логин сервер, при отправке неправильных пакетов будет выбивать из игры и т.п. что бы подогнать бота\пакетхак к серверу, придется расшифровывать пакеты, проверять, переписывать .dll-ки и т.п. геморройная работа. а учитывая тот факт, что если бы алгоритмы менялись к примеру раз в месяц, то в ближайшем будущем подполье просто забило бы болт. (про шифрацию написал образно и как можно проще что бы было понятно всем).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  2. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    75
    а разработчику геморроя не будет?

    у вас опечаточка в подписи :rolleyes:
     
  3. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    за эти деньги которые утекают мимо разработчика, можно было бы не только вылечить геморрой.

    где опечаточка?:)

    кстати если в гугле набрать слово легитная, то эта тема будет в первой строке :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  4. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    75
    чет не заметно, что лечат, значит утечка нестрашная? :)
    зато ботоводы, видимо, здоровехоньки xd
     
  5. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    /delete....
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  6. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    вообще-то, я не зря сказал про "фрилансерский ресурс"-там участники заботятся о репутации и не возьмутся за работу, которую не сделают(иначе после пары заваленных проектов им просто никто не даст работы). так что, задача решена будет.
    далее: с капчей и цифирками работать будет вовсе не бот, а клиент. говоря про автоматизацию ввода циферок я имел в виду именно автоматизацию через клиент(тупо протыкивание мышкой по нужным циферкам), если же говорить об аутгейм боте, то там, вообще, не надо будет геморроиться-просто послал на сервер нужное сочетание цифр и всё. в варианте с капчей ничего не меняется: получили капчу, распознали, выслали на сервер, разница будет лишь в скорости-без клиента процесс будет проходить заметно быстрее.
    смена ид действий\итемов: не поможет. все итемы, вообще-то, лежат открыто, вместе со своими ид. все действия(типа подбора и тп) тоже находятся в клиенте(иначе клиент не сможет общаться с сервером, да). а клиент, напоминаю, в руках врага. если в клиенте будут меняться только ид действий, то определить новые-дело нескольких минут. тупо сравнением двух версий клиента :) если код будет меняться, то дольше. несколько часов. крутая защита, в общем. платить программистам за то, чтобы один день в месяц несколько часов побыть без ботов...
     
  7. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    участники конечно заботятся за репутацию, и именно по этой причине могут не взять задачу на исполнение если не будут знать результат.
    как ты настроишь тупо протыкивание мышкой по циферкам, если эти циферки постоянно по разному расположены, с каждым заходом к примеру 1 (единица) будет в третьем столбце во втором ряду, а в следующий раз в первом столбце в третьем ряду, и так со всеми цифрами. просто настроить ту же мышь на банальное тыкание по заданным координатам не получится, так как будет фейл. а ручной ввод мышкой это не автоматизация.
    по поводу капчи, ну хз как там что просиходит, я никогда не задавался целью узнать как она там работает, поэтому и не буду спорить и что то доказывать. но если сделать капчу на подобии вот этих циферок, когда каждая её часть постоянно меняет свое ид и местоположение, но это будет тоже не малый геморой.
    ты не так все понял, либо я не так написал. в клиенте можно найти и визуально просмотреть только id вещей и действий это так, но они не меняются, а меняется алгоритм шифрования пакетов, зашитый в .dll. от сервера приходит зашифрованный пакет> обрабатывается .dll-кой, но весь перехват происходит между приходит и обрабатывается, поэтому мы видим не то что хотим. и тут начинается геморрой по расшифровке полученных пакетов, поиск ключа и т.п. так к примеру некоторы гфш годами ломают, если сломали то пользуются от силы месяц, потом ключ меняется и все по новой.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  8. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    не надо гадать :)
    да, люблю цитировать себя :)
    ещё раз, плз, какой перехват происходит между приходит и обрабатывается?
    если ты говоришь про смену алгоритма шифрования, то, во-первых, я не понимаю каким местом тут присобачены ид предметов и прочего мусора, и, во-вторых, не понимаю каким образом это должно помешать.
    насчёт фришек, которые "годами ломают": бред. никакую программу не ломают годами. и месяцами тоже не ломают. и неделями снова не ломают. у фришек без ботов работает принцип неуловимого джо, не более того. когда же речь заходит о реальных деньгах, то ситуация резко меняется.
     
  9. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    абсолютно верно! защита пиратских серверов держится только на том, что ломать их абсолютно неинтересно. на этом не заработать. а стоимость адены на официальном сервере заставляет очень большое количество хакеров ломать ее круглосуточно. пиратские сервера не продержались бы и получаса.
     
  10. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    если настроить "протыкивание мышкой" ты хочешь по правилу "если, то", то боюсь это займет очень много времени, так как комбинаций построения кнопок из 9 цифр, будет несколько миллионов.
    хватит уже ходить вокруг до окола, давай рассказывай как ты задумал поработить циферки.

    учитывая что это гфш, и там никому ни с кем ничего не надо согласовывать, то любые изменения и заплатки (фиксы), вылетают в миг, если что то где то сломали.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  11. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    ладно если бы на пиратских серверах играла какая нибудь дохлая тысяча людей, но ведь нет, на некоторых и по 15к людей единовременно, а сколько тогда людей посещает ресурс за сутки? и там тоже многим хочется поюзать сторонний софт. и там тоже продают адену, а учитывая что рейты на пиратских серверах в основном выше оффициальных, то и добыча игровых ценностей быстрее и цена на них меньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  12. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    откуда миллионы? оо комбинаций построения из 9 цифр будет ровно одна-та, которая правильная.
    ты, видимо, не знаешь откуда берутся эти цифры. абисняю: их вводит пользователь при первом входе. это означает, что пользователь точно знает какие цифры ему надо нажать.
    как найти нужную цифру на экране? взять кусок экрана и а) сравнить с эталонной цифрой; б) распознать(перевести в текст) и сравнить. и то и другое делается автоматически.
    так понятнее?
     
  13. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    1 | 2 | 3
    4 | 5 | 6
    7 | 8 | 9

    9 | 7 | 5
    6 | 3 | 1
    8 | 4 | 2

    2 | 5 | 4
    1 | 9 | 3
    8 | 7 | 6

    комбинаций построения миллионы, именно эти миллионы вариаций постоения сетки с расположением цифр имелись в виду. если программировать по координатам х; y; то ничего не получится.

    что за такой чудо автоматический визуальный распознаватель? наверное я это так же не догоняю как и ты не догоняешь про шифрацию.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  14. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    все это понятно, поэтому я уже писал, что капча должна быть неудобоваримой, чтобы ее сложно было автоматически распознать. хороший пример - капча на ютубе, которую нужно вводить при частом написании сообщений. так она подчас настолько нечитаема, что ее даже человек не с первого раза введет, поскольку шрифт, расстояние между буквами/цифрами и количество символов постоянно меняется. существуют тысячи шрифтов и настроить бота на распознавание такой капчи практически нереально, особенно если после 3-х неправильных вводов будет даваться скажем 5-иминутный запрет на новый ввод. и да, капча должна генерироваться сервером и таких проверок при заходе в игру лучше сделать порядка 3-х. тогда количество спам-ботов очень резко сократится. но и часть игроков повесится. но как говорится, из двух зол... :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  15. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    вот так выглядит капча в виде картинки.
    http://s53.**********/i139/1205/f6/99daa7f3933at.jpg
    надо собрать картинку из нескольких частей. покуда курсор мыши не будет наведен на поле с картинкой, оно будет оставаться польностью белым. машина визуально не определит что это, и как оно должно быть собрано. для еще большего запутанности, у каждой части картинки есть свой id присваиваемый сервером случайным образом на момент запроса.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  16. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    конечно, не догоняешь. про finereader, например, слышал?
    не из тех зол выбираешь. боты не режут доход. а вот разработка суперкапч плюс сбежавшие от этих суперкапч пользователи-такой двойной удар не каждому вандамму под силу. лично меня, как пользователя, спамеры напрягают гораздо меньше, чем сложности со входом в игру.
     
  17. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    и как ты собрался автоматизировать этот процесс, тем более синхронизировать и привязать к оутгейм боту?
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    это также станет борьбой с задротством в среде подростков. :rolleyes:
     
  19. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    продолжаем традицию самоцитирования:
    ты всерьёз считаешь, что хотя бы часть миссии инновы описывается этими словами? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
  20. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    судя по последним корейским обновлениям, количеству косяков и ляпов, у меня складывается впечатление, что корейцы поставили перед собой такую задачу. ну, или по крайней мере задачу по борьбе с задротством в ла2 на фоне скорого выхода b&s. так что суперкапча вполне может появиться. :rolleyes: