1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фоэта тьмы

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 9 апр 2012.

  1. nafanka

    nafanka User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    9
    нельзя. она по классу только....
    вот если б сделали возможность выбора многие были бы таааааааак счастливы..
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    он же написал - сделать нужным классом, ошкурить, шкурку передать тому классу, которому необходимо.
     
    Miheichev нравится это.
  3. nafanka

    nafanka User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    9
    акси, а нет надежды что хоть когда-нибудь, хоть в 5.0.3 у нас будет возможность выбирать шапочки?
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    нет пока такой информации. да я думаю, что даже упрощения квеста было бы достаточно, до 48 не так долго чара прокачать
     
  5. nafanka

    nafanka User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    9
    чисто теоретически это легко и просто. только найти пачку что бы не делали эти квесты (хотя бы без принципа "ни одного синего треугольника на карте") или хила/чанта что бы он помог (или мне, как хилу, кожника что бы он за меня ее собирал) ... мечты, мечты...
     
  6. Зобанен

    Зобанен User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    22
    самый лучший гайд по фоэте. спасибо большое акси!
     
  7. lordofinet

    lordofinet User

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    только конста или лег пойдет на такое ради любимого хила))) мне вроде как обещались помочь ^_^
     
  8. gorand

    gorand User

    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    7
    после обновления 3.03 тахабата тоже легкой стала? на а проходится элементарно.
     
  9. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    дф 3.0.3 а ранг делается в четвером, левою ногою, с перекурами.
    убийство каллинди:

    дф 3.0.3 s ранг делается спокойно, таху убить стало намноооооого проще чем в 1.9.
    убийство тахи:

    п.с. ходил несколько раз с бомже луками и неопытными хилами, ложились либо от щита, либо от каках, которые хил не снимал. сейчас постоянный пак, за 30 походов 2 фейла, чисто по тупости ))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  10. Sollingen

    Sollingen User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    фт кнечно облегчили, но багов стало немеряно
    1) увеличители на марбатах работают не так как должны. убивать их можно любой любым классом. почему?
    2) марбаты атакуют аж с 35 метров, хотя ренж всегда был не больше 25.
    3) жуки садятся на драны, иногда, аж с 3-го раза, и бьт массами по 2 раза вподряд.
    4) на контроллере вообще встречается стан который не снимается антишоком, и чар впадает в ступор. (дебафов нет но атачить перс неможет так же как и передвигаться)
    и это ещё не все баги...
    вообщем данж облегчили, но сделали это видимо для зерга, как и "ивент" квесты. дабы бездумно проломиться, а уж на а ранг (тем более с наставниками) пройдет любое создание в силу понижения планки очки/время.
    з.ы. складывается впечатление в целом, что игру делают для неадекватной криворукой школоты играющей зергом...
     
  11. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    1) правильно работают. убивать можно любым классом, но если будете бить не тем, весь дамаг еще и получите в себя. всегда так было.
    2) отродясь так было, если случайно сагрить марбата, то отбегать далеко надо для отагра и бьет он с большой дистанции.
    3) при агре жук всегда бил 2 раза, поэтому первый раз массу ловит агрящий, а вторую уже вся пачка. и чтоб на драну нормально садился, сажать правильно надо) хотя еще в 1,5 было, что драна пропадала, а жук не садился, и вся пачка с воплями бежала на другую)
    4) тут ничего сказать не могу. не видел.
     
  12. Nokkiia

    Nokkiia User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    в общем собрал себе комплект черного пламени и встал невольно вопрос...

    у меня 6к хп (в этом сете) = +500 защ. от огня + свиток = 100 от огня + хавка = +50 от огня . итого у нас защита от огня = 650 минимум .
    вопрос - как примерно рассчитывается дамаг по мне? не сильно ли я тонкий для тахи ?=)
    играю луком )
     
  13. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    1.235
    100 единиц защиты от стихии = -10% урона по тебе. в теории тахабата будет бить на 65% слабее.
     
  14. Nokkiia

    Nokkiia User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    эм ... по такой теории имея защиту от огня +1000 (верхний порог) мы имеем +100% от урона от тахи что в принципе быть не может, потому что если было б правдой то все в этих сетах фармили таху по откату как дети и не нужен был бы опыт на неё ... а если такое возможно то я сегодня же начну качать супер задротскими темпами кузню и организую кп на таху с подарком данного сета безвозмездно каждому члену кп (сет - 15кк всего навсего)=)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2012
  15. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    около 7%, кап 1000 у любой стихийной порезки, в результате стопроцентного гашения урона не будет в любом случае (разогнать до тысячи стихийный резист можно игровыми способами, я разгоняла).
     
  16. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    94
    с хорошим хилом хорошо везде, с корявым можно слечь и вначале. не всегда дамагеры решали так, как хил)
    но дф стал простым это большой плюс ( в отличии от бакрамы), и плюс что с 48го с амулетом опыт идет быстро до 50го.
    все остальные баги (или кажется как баг) были и раньше.
     
  17. Nokkiia

    Nokkiia User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    тогда выходит что при защиты от огня +650 мы имеем на 45,5% примерно меньше урона от тахи =) что несомненно баальшущий плюс =) спасибо акси за ответ ! )
     
  18. Суламита

    Суламита User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    49
    вопрос на засыпку.
    в апреле aksi упомянула что:
    собственно вопрос. уже падает бомба 60-м или нет?
     
  19. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    чистим до боссов 60-ми. не падает... =\
     
  20. Акретка

    Акретка Фотограф Атреи

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.323
    Симпатии:
    1.960
    самое забавное,что убив 48 раз банакина так сувенира и не увидела,он вообще падал кому-нибудь? или это как бомба-по легенде есть,но на 60-м не падает?