1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по классу Страж 3.0+ [в процессе] (Начался процесс актуализации до 3.5-4.0)

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 12 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    14. c чем бороться, чоб не напороться!
    и чего бояться, чоб не помереть!

    данный материал подготовлен нашим товарисчем по оружию - капитаневрей, за что ему спасибка башая!

    1. заклинатель (spiritmaster)
    [​IMG] - стальной защитный барьер. поглощает 100% урона, максимум ~3к в пвп. не дает притянуть удочкой, опрокинуть, оттолкнуть и тд. если не прошло ни 1 ед. урона (магические станы типа [​IMG] [​IMG] оглушают через барьер).
    [​IMG] - команда: замена. элементаль получает весь урон вместо своего хозяина.
    [​IMG] - команда: защита. элементаль получает весь урон вместо заклинателя/его сопартийца в течении 20 сек.
    [​IMG] - клятва сопротивления. отражает 1 магическую атаку, время действия 30 сек.
    [​IMG] - блокирование магии. запрещает использовать магические умения на 6-8 сек.
    [​IMG] - заточение плоти. запрещает использовать физ. умения в течении 6-8 сек.

    три причины ненавидеть заклинателей
    [​IMG] - вопль духов. превращает цель в радиусе 25 м. в элементаля огня на 8-15 сек. (время действия в пвп уменьшено). абсолютный контроль, который нельзя снять самостоятельно; не сбивается уроном. основная причина ненавидеть смов.
    [​IMG] - вопль ужаса. превращает врагов в радиусе 15 м. в элементалей огня на 13-18 сек. (время действия в пвп уменьшено).
    [​IMG] [​IMG] - проклятие: элеметаль огня\воды. превращает цель в радиусе 25 м. в элементаля огня\воды на 6-8 сек. (время действия в пвп уменьшено), уменьшает защиту от воды/огня соответственно.
    2. волшебник (sorcerer)
    [​IMG] - стальной защитный барьер. поглощает 100% урона, максимум ~3к в пвп.
    [​IMG] - дар железа. создает защитный барьер, поглощающий урон. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. время действия: 5 сек. (защитный барьер сохраняется до получения 10к урона).
    [​IMG] - иллюзия. снимает с волшебника 1 физический негативный эффект и позволяет уклониться от 2 физических атак. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - ледяные доспехи. отражает 1300 ед. урона во врага при любой атаке с расстояния менее 5 метров. снижает скорость бега и атаки врага на 2 сек. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - мольба концентрации. точность магии +1000 на 20 сек.
    [​IMG] - мудрость байзела. уменьшает время подготовки магических умений на 25%. время действия: 15 сек.
    [​IMG] - замораживание души. запрещает использовать магические умения на 8 сек.
    3. бард (bard)
    [​IMG] - мотив щита. поглощает физический урон с вероятностью 100%. условие: все виды атак на персонажа (максимум поглощаемого урона ~2.5к).
    [​IMG] - аккорд снежинки. создает защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий 3000 ед. урона. восстанавливает 141 hp/mp каждые 3 сек. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - мотив железа. сопротивление отталкиванию, оглушению, развороту, опрокидыванию и воздушным оковам +800. уменьшает урон от атак других персонажей. время действия: 12 сек.
    [​IMG] - аккорд немоты. запрещает использовать магические умения на 8-10 сек.
    [​IMG] - захватывающий грохот. запрещает использовать физические умения на 5 сек.
    [​IMG] - эхо паралича. через 8 сек. после активации умения парализует цель на 5 сек.
    4. стрелок (ranger)
    [​IMG] - концентрация на уклонении. в течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических/магических атак.
    [​IMG] - усмирение. на 30 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - песчаная ловушка. при активации ловушки цель слепнет (на ~40%), а ее hp постепенно уменьшаются. время действия: 30 сек. радиус действия: 10 м.
    [​IMG] - стрела молчания. физическая атака, наносит 128-132 ед. урона цели в радиусе 25 м. и вводит ее в состояние немоты. время действия: 6-8сек.
    [​IMG] - сковывающий выстрел. на 6-8 сек. увеличивает время подготовки умений на 100% и уменьшает скорость атаки.
    5. убийца (assassin)
    [​IMG] - точный расчет. урон следующего умения +50%, точность +500, маг. точность +500, отмена защиты от оглушения, разворота, возд. оков. время действия: 15 сек.
    [​IMG] - штурмовая стойка. физическая атака +100%. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - стойка налетчика. физическая атака +100%. время действия: 10 сек. только для асмодиан.
    [​IMG] - вспышка клейма света. наносит цели урон, снижает скорость атаки и временно накладывает немоту. радиус действия: 20 м. только для элийцев.
    [​IMG] - концентрация на уклонении. в течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических/магических атак.
    [​IMG] - усмирение. на 30 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - спасение. отменяет все наложенные на персонажа негативные эффекты передвижения. на 7 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - обострение чувств. уклонение +800. маг. защита +500. время действия: 12 сек.
    [​IMG] - туманная завеса. ослепляет врагов в радиусе 15 м (~80% промахов) и снижает точность магии на 150 ед. время действия: 15 сек.-25 сек.
    6. снайпер (gunner)
    [​IMG] - сдерживающее уклонение. в течение 8 сек. дает возможность уклониться от одной физической/магической атаки.
    [​IMG] - третий глаз. магическая защита +500. сопротивление отталкиванию, оглушению, опрокидыванию, развороту и воздушным оковам +500. уменьшает урон, получаемый от других персонажей. время действия: 8 сек.
    [​IMG] - инстинкт жизни. отменяет 2 негативных физических состояния. скор. движения +30%. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - мгновенный побег. позволяет мгновенно переместиться вперед на 21 м. снимает эффекты обездвиживания и замедления. скор. движения +20%. время действия: 10 сек. снятие шока - мгновенный побег
    [​IMG] - усиление магического взрыва. наносит цели дополнительно 181 ед. урона с вероятностью 100%. уменьшает силу атаки персонажа. необходимое условие: атака на цель. время действия: 8 сек.
    [​IMG] - заряд немоты. запрещает использовать магические умения на 6-8 сек.
    7. чародей (chanter)
    [​IMG] [​IMG] - обряд преграды/границы. создает защитный барьер с вероятностью 100% поглощающий 40/50% урона, наносимого персонажу и его союзникам в радиусе 20 м от него. время действия: 15 сек.
    [​IMG] [​IMG] - благословение юстиэля/маркутана. физическая атака +100%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - самозащита. защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает 48% урона. пока барьер действует, сопротивление опрокидыванию увеличивается. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - управление небесами. снимает состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков. сопротивление к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту и воздушным оковам +500 на 7 сек.
    [​IMG] - обряд прорыва. отмена защиты от оглушения и опрокидывания +300. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - обряд урагана. скор. движ. +20. скор. атаки +20%. действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м. время действия: 5 мин.
    [​IMG] - бросок оков. запрещает цели в радиусе 25 м использовать физические умения и снижает ее скорость передвижения. время действия: 5 сек.
    8. целитель (cleric)
    [​IMG] - покров защиты. защищает от всех атак. время действия: 30 сек. в течение этого времени целитель не может использовать умения. (максимальное количество поглощаемого урона - 10000 ед.). 2-е умение в серии снятие шока - покров защиты
    [​IMG] - непроницаемый барьер. создает защитный барьер, блокирующий урон с вероятностью 100%. необходимое условие: физическая атака. время действия: 8 сек. (защитный барьер сохраняется до нанесения персонажу 5000 ед. урона).
    [​IMG] - свет маркутана. восстанавливает 1152 hp цели в радиусе 25 м и hp максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели. также создает защитный барьер, единовременно блокирующий 1156 ед. урона каждый раз при воздействии на вашего персонажа эффекта все виды атаки. максимум предотвращаемого урона: 1156. время действия: 10 сек (только для асмодиан)
    [​IMG] - покров жизни. восстанавливает 1535 hp. создает защитный барьер, с вероятностью 100% блокирующий до 1535 ед. урона. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - исцеляющий барьер. создает защитный барьер, поглощающий 100% урона. действует до поглощения 1572 ед. урона.
    [​IMG] - молитва концентрации. концентр.+1000. сопротивление опрокидыванию +300. защита от сил магии +300. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - блик. ослепляет цель (~90% промахов). время действия: 20 сек.
    [​IMG] - запрет восстановления. удар магией воды, наносит 42 ед. урона в радиусе 15 м. снижает полученный целью эффект магического восстановления на 50%. время действия: 1 мин.
    9. гладиатор (gladiator)
    [​IMG] - второе дыхание. восстанавливает 35% hp. hp +35%. защита от физического критического удара +500. время действия: 1 мин.
    [​IMG] - концентрация на парировании. позволяет парировать физические атаки. количество парирований: 12. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - благословение джикела/неджакана. физическая атака +90/80%. физ. защита +10/30%. скор. движ. +20%. скор. атаки +20%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - агрессивная стойка. физическая атака +80%. скор. атаки +10%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - стойка берсерка. физическая атака +80%. физ. защита -50%. точность -200. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - ярость. физическая атака +100%. физ. защита -30%. время действия: 8 сек. снятие шока - ярость.
    [​IMG] - волна землетрясения. наносит противникам в радиусе 10 м. урон и снижает их скорость движения на 8-10 сек.
    [​IMG] - порез ног. наносит урон и обездвиживает на 8 сек.
    [​IMG] - захват ног. обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. уклонение цели -1000. время действия: 10 сек. не снимается зельем исцеления.
    [​IMG] - изоляция. наносит урон и запрещает использовать физ. умения на 3 сек.
    10. страж (templar)
    [​IMG] [​IMG] - щит джикела/неджакана. снимает все злые чары и предохраняет от них в течение 30 сек. персонаж временно не получает физического урона. физическая атака снижается.
    [​IMG] - каменная броня. снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 50%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - защита богов. создает защитный барьер, способный с вероятностью 100% блокировать урон. необходимое условие: все виды атаки на персонажа или членов его группы в радиусе 30 м вокруг него. время действия: 15 сек. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. (защитный барьер блокирует 50% урона, наносимого персонажу за 1 раз.)
    [​IMG] - кара тьмы. создает вокруг вашего персонажа щит, который поглощает 50% урона и отражает 50 ед. урона. (максимум поглощаемого урона - 10000.) время действия: 15 сек. только для асмодиан.
    [​IMG] - кара света. позволяет блокировать все атаки щитом в течение 15 сек. только для элийцев.
    [​IMG] - прочный щит. блокирует щитом атаки противника. количество блокировок: 10. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - защитный блок. магическая защита +800. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - способность восстановления. восстанавливает 126 нр каждые 6 секунд. время действия: 1 мин. (тут можно посмеяться ;))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Aneya, Devostatore и Saitaff нравится это.
  2. Saitaff

    Saitaff User

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    47
    бред же, 55 стойка есть у всех синов.

    так же к хилам бы запилить "запрет восстановления."(и лукам жалящую тогда уж). да, "исцеляющий барьер" еще отхил повышает на 100%, что ну ооочень неприятно.
    хз кого как, меня больше канселы бесят, а не фиры.

    а так да, годно, плюсанул.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    PotroshiteL нравится это.
  3. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    поправил и добавил.
     
  4. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    спасибо кеп,
     
  5. Drakobes

    Drakobes

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    29
    скажите, а "способность восстановления" - с какого уровня у стражей?
     
  6. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    сорок чатырэ
     
  7. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    про канселы писать особого смысла нет, а лок баффоф (ну там лок зб и убил бллассттт ссттаййллл) - уже другой разговор.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
  8. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    сомневаюсь, что эта информация может быть полезной.

    - - - добавлено - - -

    за лок зб вполне можно воткнуть. главное, чтобы повезло.
     
  9. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    это в гайде будет. мб, я прост ща чет забухал, да и вдохновение не идет
     
  10. nbsp&

    nbsp& User

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    насколько актуален страж сейчас?
    как он для игры соло, стоит его брать или лучше другой класс?
    как он против других классов?
     
  11. KICKER

    KICKER User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.485
    Симпатии:
    509
    1. актуален.
    2. стоит.
    3. вполне нормально против всех.
     
  12. BrandLabel

    BrandLabel User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    21
    соло лучше всего херачить сином, имхо. (и вообще.. сины - лучшие!11)
     
  13. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    с тремя строчками бафов, с двумя параличами и с инвиза - безусловно.
     
  14. BrandLabel

    BrandLabel User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    21
    ну какие паралы? как можно так оскорблять честных синов...
     
  15. Цифра

    Цифра User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    725
    эти строчки еще бафнуть нада
     
  16. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    на покоцанного и безантишокового, забыл добавить=))
     
  17. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    чтобы была интрига!
     
  18. Legasashfield

    Legasashfield User

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    парни подскажите какой лучше сет для стража(не ап): за древние монеты ли узы. просто я тут уже интересовался, мне подсказали в узы одеваться, ну а потом уже в ап ну или по желанию, а вчера в леге соклановец подсказал что за древние монеты сет покруче будет, глянул он правда и дефа больше дает и агро в нем есть, а в узах агра нет но есть пвп бонуса. я так понимаю если уклон в пвп стража то узы, а если пве то древние монеты. хотя крабить 8к монет как тяжко будет и долго по времени?
     
  19. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    в узах все танчится и пвп и пве, а за древние стоит собирать разве что, нынче популярный, "отменосет", а брать латы за монеты это имхо - бред.
     
  20. Legasashfield

    Legasashfield User

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    почему? долго и мучительно собирается, или то что к пвп не дает бонуса?
     
Статус темы:
Закрыта.