1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гайд по классу Страж 3.0+ [в процессе] (Начался процесс актуализации до 3.5-4.0)

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 12 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    14. c чем бороться, чоб не напороться!
    и чего бояться, чоб не помереть!

    данный материал подготовлен нашим товарисчем по оружию - капитаневрей, за что ему спасибка башая!

    1. заклинатель (spiritmaster)
    [​IMG] - стальной защитный барьер. поглощает 100% урона, максимум ~3к в пвп. не дает притянуть удочкой, опрокинуть, оттолкнуть и тд. если не прошло ни 1 ед. урона (магические станы типа [​IMG] [​IMG] оглушают через барьер).
    [​IMG] - команда: замена. элементаль получает весь урон вместо своего хозяина.
    [​IMG] - команда: защита. элементаль получает весь урон вместо заклинателя/его сопартийца в течении 20 сек.
    [​IMG] - клятва сопротивления. отражает 1 магическую атаку, время действия 30 сек.
    [​IMG] - блокирование магии. запрещает использовать магические умения на 6-8 сек.
    [​IMG] - заточение плоти. запрещает использовать физ. умения в течении 6-8 сек.

    три причины ненавидеть заклинателей
    [​IMG] - вопль духов. превращает цель в радиусе 25 м. в элементаля огня на 8-15 сек. (время действия в пвп уменьшено). абсолютный контроль, который нельзя снять самостоятельно; не сбивается уроном. основная причина ненавидеть смов.
    [​IMG] - вопль ужаса. превращает врагов в радиусе 15 м. в элементалей огня на 13-18 сек. (время действия в пвп уменьшено).
    [​IMG] [​IMG] - проклятие: элеметаль огня\воды. превращает цель в радиусе 25 м. в элементаля огня\воды на 6-8 сек. (время действия в пвп уменьшено), уменьшает защиту от воды/огня соответственно.
    2. волшебник (sorcerer)
    [​IMG] - стальной защитный барьер. поглощает 100% урона, максимум ~3к в пвп.
    [​IMG] - дар железа. создает защитный барьер, поглощающий урон. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. время действия: 5 сек. (защитный барьер сохраняется до получения 10к урона).
    [​IMG] - иллюзия. снимает с волшебника 1 физический негативный эффект и позволяет уклониться от 2 физических атак. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - ледяные доспехи. отражает 1300 ед. урона во врага при любой атаке с расстояния менее 5 метров. снижает скорость бега и атаки врага на 2 сек. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - мольба концентрации. точность магии +1000 на 20 сек.
    [​IMG] - мудрость байзела. уменьшает время подготовки магических умений на 25%. время действия: 15 сек.
    [​IMG] - замораживание души. запрещает использовать магические умения на 8 сек.
    3. бард (bard)
    [​IMG] - мотив щита. поглощает физический урон с вероятностью 100%. условие: все виды атак на персонажа (максимум поглощаемого урона ~2.5к).
    [​IMG] - аккорд снежинки. создает защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий 3000 ед. урона. восстанавливает 141 hp/mp каждые 3 сек. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - мотив железа. сопротивление отталкиванию, оглушению, развороту, опрокидыванию и воздушным оковам +800. уменьшает урон от атак других персонажей. время действия: 12 сек.
    [​IMG] - аккорд немоты. запрещает использовать магические умения на 8-10 сек.
    [​IMG] - захватывающий грохот. запрещает использовать физические умения на 5 сек.
    [​IMG] - эхо паралича. через 8 сек. после активации умения парализует цель на 5 сек.
    4. стрелок (ranger)
    [​IMG] - концентрация на уклонении. в течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических/магических атак.
    [​IMG] - усмирение. на 30 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - песчаная ловушка. при активации ловушки цель слепнет (на ~40%), а ее hp постепенно уменьшаются. время действия: 30 сек. радиус действия: 10 м.
    [​IMG] - стрела молчания. физическая атака, наносит 128-132 ед. урона цели в радиусе 25 м. и вводит ее в состояние немоты. время действия: 6-8сек.
    [​IMG] - сковывающий выстрел. на 6-8 сек. увеличивает время подготовки умений на 100% и уменьшает скорость атаки.
    5. убийца (assassin)
    [​IMG] - точный расчет. урон следующего умения +50%, точность +500, маг. точность +500, отмена защиты от оглушения, разворота, возд. оков. время действия: 15 сек.
    [​IMG] - штурмовая стойка. физическая атака +100%. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - стойка налетчика. физическая атака +100%. время действия: 10 сек. только для асмодиан.
    [​IMG] - вспышка клейма света. наносит цели урон, снижает скорость атаки и временно накладывает немоту. радиус действия: 20 м. только для элийцев.
    [​IMG] - концентрация на уклонении. в течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических/магических атак.
    [​IMG] - усмирение. на 30 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - спасение. отменяет все наложенные на персонажа негативные эффекты передвижения. на 7 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - обострение чувств. уклонение +800. маг. защита +500. время действия: 12 сек.
    [​IMG] - туманная завеса. ослепляет врагов в радиусе 15 м (~80% промахов) и снижает точность магии на 150 ед. время действия: 15 сек.-25 сек.
    6. снайпер (gunner)
    [​IMG] - сдерживающее уклонение. в течение 8 сек. дает возможность уклониться от одной физической/магической атаки.
    [​IMG] - третий глаз. магическая защита +500. сопротивление отталкиванию, оглушению, опрокидыванию, развороту и воздушным оковам +500. уменьшает урон, получаемый от других персонажей. время действия: 8 сек.
    [​IMG] - инстинкт жизни. отменяет 2 негативных физических состояния. скор. движения +30%. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - мгновенный побег. позволяет мгновенно переместиться вперед на 21 м. снимает эффекты обездвиживания и замедления. скор. движения +20%. время действия: 10 сек. снятие шока - мгновенный побег
    [​IMG] - усиление магического взрыва. наносит цели дополнительно 181 ед. урона с вероятностью 100%. уменьшает силу атаки персонажа. необходимое условие: атака на цель. время действия: 8 сек.
    [​IMG] - заряд немоты. запрещает использовать магические умения на 6-8 сек.
    7. чародей (chanter)
    [​IMG] [​IMG] - обряд преграды/границы. создает защитный барьер с вероятностью 100% поглощающий 40/50% урона, наносимого персонажу и его союзникам в радиусе 20 м от него. время действия: 15 сек.
    [​IMG] [​IMG] - благословение юстиэля/маркутана. физическая атака +100%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - самозащита. защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает 48% урона. пока барьер действует, сопротивление опрокидыванию увеличивается. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - управление небесами. снимает состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков. сопротивление к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту и воздушным оковам +500 на 7 сек.
    [​IMG] - обряд прорыва. отмена защиты от оглушения и опрокидывания +300. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - обряд урагана. скор. движ. +20. скор. атаки +20%. действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м. время действия: 5 мин.
    [​IMG] - бросок оков. запрещает цели в радиусе 25 м использовать физические умения и снижает ее скорость передвижения. время действия: 5 сек.
    8. целитель (cleric)
    [​IMG] - покров защиты. защищает от всех атак. время действия: 30 сек. в течение этого времени целитель не может использовать умения. (максимальное количество поглощаемого урона - 10000 ед.). 2-е умение в серии снятие шока - покров защиты
    [​IMG] - непроницаемый барьер. создает защитный барьер, блокирующий урон с вероятностью 100%. необходимое условие: физическая атака. время действия: 8 сек. (защитный барьер сохраняется до нанесения персонажу 5000 ед. урона).
    [​IMG] - свет маркутана. восстанавливает 1152 hp цели в радиусе 25 м и hp максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели. также создает защитный барьер, единовременно блокирующий 1156 ед. урона каждый раз при воздействии на вашего персонажа эффекта все виды атаки. максимум предотвращаемого урона: 1156. время действия: 10 сек (только для асмодиан)
    [​IMG] - покров жизни. восстанавливает 1535 hp. создает защитный барьер, с вероятностью 100% блокирующий до 1535 ед. урона. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - исцеляющий барьер. создает защитный барьер, поглощающий 100% урона. действует до поглощения 1572 ед. урона.
    [​IMG] - молитва концентрации. концентр.+1000. сопротивление опрокидыванию +300. защита от сил магии +300. время действия: 10 сек.
    [​IMG] - блик. ослепляет цель (~90% промахов). время действия: 20 сек.
    [​IMG] - запрет восстановления. удар магией воды, наносит 42 ед. урона в радиусе 15 м. снижает полученный целью эффект магического восстановления на 50%. время действия: 1 мин.
    9. гладиатор (gladiator)
    [​IMG] - второе дыхание. восстанавливает 35% hp. hp +35%. защита от физического критического удара +500. время действия: 1 мин.
    [​IMG] - концентрация на парировании. позволяет парировать физические атаки. количество парирований: 12. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - благословение джикела/неджакана. физическая атака +90/80%. физ. защита +10/30%. скор. движ. +20%. скор. атаки +20%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - агрессивная стойка. физическая атака +80%. скор. атаки +10%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - стойка берсерка. физическая атака +80%. физ. защита -50%. точность -200. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - ярость. физическая атака +100%. физ. защита -30%. время действия: 8 сек. снятие шока - ярость.
    [​IMG] - волна землетрясения. наносит противникам в радиусе 10 м. урон и снижает их скорость движения на 8-10 сек.
    [​IMG] - порез ног. наносит урон и обездвиживает на 8 сек.
    [​IMG] - захват ног. обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. уклонение цели -1000. время действия: 10 сек. не снимается зельем исцеления.
    [​IMG] - изоляция. наносит урон и запрещает использовать физ. умения на 3 сек.
    10. страж (templar)
    [​IMG] [​IMG] - щит джикела/неджакана. снимает все злые чары и предохраняет от них в течение 30 сек. персонаж временно не получает физического урона. физическая атака снижается.
    [​IMG] - каменная броня. снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 50%. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - защита богов. создает защитный барьер, способный с вероятностью 100% блокировать урон. необходимое условие: все виды атаки на персонажа или членов его группы в радиусе 30 м вокруг него. время действия: 15 сек. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. (защитный барьер блокирует 50% урона, наносимого персонажу за 1 раз.)
    [​IMG] - кара тьмы. создает вокруг вашего персонажа щит, который поглощает 50% урона и отражает 50 ед. урона. (максимум поглощаемого урона - 10000.) время действия: 15 сек. только для асмодиан.
    [​IMG] - кара света. позволяет блокировать все атаки щитом в течение 15 сек. только для элийцев.
    [​IMG] - прочный щит. блокирует щитом атаки противника. количество блокировок: 10. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - защитный блок. магическая защита +800. время действия: 30 сек.
    [​IMG] - способность восстановления. восстанавливает 126 нр каждые 6 секунд. время действия: 1 мин. (тут можно посмеяться ;))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Aneya, Devostatore и Saitaff нравится это.
  2. Saitaff

    Saitaff User

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    47
    бред же, 55 стойка есть у всех синов.

    так же к хилам бы запилить "запрет восстановления."(и лукам жалящую тогда уж). да, "исцеляющий барьер" еще отхил повышает на 100%, что ну ооочень неприятно.
    хз кого как, меня больше канселы бесят, а не фиры.

    а так да, годно, плюсанул.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    PotroshiteL нравится это.
  3. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    поправил и добавил.
     
  4. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    спасибо кеп,
     
  5. Drakobes

    Drakobes

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    29
    скажите, а "способность восстановления" - с какого уровня у стражей?
     
  6. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    сорок чатырэ
     
  7. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    про канселы писать особого смысла нет, а лок баффоф (ну там лок зб и убил бллассттт ссттаййллл) - уже другой разговор.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
  8. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    сомневаюсь, что эта информация может быть полезной.

    - - - добавлено - - -

    за лок зб вполне можно воткнуть. главное, чтобы повезло.
     
  9. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    это в гайде будет. мб, я прост ща чет забухал, да и вдохновение не идет
     
  10. nbsp&

    nbsp& User

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    насколько актуален страж сейчас?
    как он для игры соло, стоит его брать или лучше другой класс?
    как он против других классов?
     
  11. KICKER

    KICKER User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.485
    Симпатии:
    509
    1. актуален.
    2. стоит.
    3. вполне нормально против всех.
     
  12. BrandLabel

    BrandLabel User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    21
    соло лучше всего херачить сином, имхо. (и вообще.. сины - лучшие!11)
     
  13. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    с тремя строчками бафов, с двумя параличами и с инвиза - безусловно.
     
  14. BrandLabel

    BrandLabel User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    21
    ну какие паралы? как можно так оскорблять честных синов...
     
  15. Цифра

    Цифра User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    725
    эти строчки еще бафнуть нада
     
  16. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    на покоцанного и безантишокового, забыл добавить=))
     
  17. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    чтобы была интрига!
     
  18. Legasashfield

    Legasashfield User

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    парни подскажите какой лучше сет для стража(не ап): за древние монеты ли узы. просто я тут уже интересовался, мне подсказали в узы одеваться, ну а потом уже в ап ну или по желанию, а вчера в леге соклановец подсказал что за древние монеты сет покруче будет, глянул он правда и дефа больше дает и агро в нем есть, а в узах агра нет но есть пвп бонуса. я так понимаю если уклон в пвп стража то узы, а если пве то древние монеты. хотя крабить 8к монет как тяжко будет и долго по времени?
     
  19. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    в узах все танчится и пвп и пве, а за древние стоит собирать разве что, нынче популярный, "отменосет", а брать латы за монеты это имхо - бред.
     
  20. Legasashfield

    Legasashfield User

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    почему? долго и мучительно собирается, или то что к пвп не дает бонуса?
     
Статус темы:
Закрыта.