1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор компьютера для Aion

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем scherryboom, 13 апр 2012.

  1. Mitsuomi

    Mitsuomi User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    76
    Щас бы собирать на 370том с 3тим да 660тым.
     
  2. lAsyal

    lAsyal User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    1.137
    Щас бы переплачивать даже за 1050 почти двойную стоимость, когда Ойон не может нагрузить при Макс настройках даже 500-ю серию.
    Нет, когда куры денег не клюют и нужно понтанутся - смысл всегда есть.
     
  3. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Предлагаешь взять что-то сильно дешевле и разницу пустить в шоп? :)
     
  4. ЧеЗаНоунейм

    ЧеЗаНоунейм User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    207
    сейчас бы 500-ю серию в 2018 купить) а так да, видеокарта от фризов и лоу фпс не спасет
     
  5. Aexxon

    Aexxon User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    65
    От эмоций перейдем к цифрам. Вот специально оверлей с ридрейтом. Выше 90 мб/с в Айоне нет. Это причем пиковый, при загрузке клиента. Обычный древний хард на 7200 дает 120+ мб/с. Поэтому еще раз: для Айона ссд не нужен (но нужен для системы). Но щас гуманитарии набегут, у кого "залетало", жду.

    https://thumb.******/c7WE9n/Aion_Screenshot_2018_03_26_13_40_48_91.jpg https://thumb.******/mPrsvS/Aion_Screenshot_2018_03_26_13_43_40_41.jpg


    Вот у меня две планки вайпер 2800. Поставил я 3100. Это на райзене еще 1600X. Была разница? Нет! Ни на процент, ни на фпс. А крику-то было про инфинити фабрик. Ну да, не 4000 память, но линейный рост я бы увидел. Нагнали паники, проплатили обзоры. Никто бы иначе не стал брать 3200+ память по цене две планки как системник или консоль. Это, кстати, тренд пошел с повышением цен на оперативку.
     
  6. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    ну так-то да, с обычным жёстким sata III и ссд со скоростью 500мб/с, разница почти не чувствуется, а я хочу разницу в 5 раз быстрее, где моя разница?!:D
     
  7. Aexxon

    Aexxon User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    65
    Вот на таком диске у меня установлен Айон
    https://thumb.******/faegN7/image.jpg
    И больше 90 мб/с Айон все равно не юзает.
     
    iPerception нравится это.
  8. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    нда... вот тебе и ссд, я думал ещё взять себе на 1500-3000мб/с, но там и мать нужна, по этому взял обычный. Хорошо, что не стал заморачиваться. Но на ноутах без ссд, вообще конечно играть невозможно, хз почему.
     
  9. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Проблема ведь не в максимальной скорости чтения больших файлов(последовательное чтение), а в скорости доступа к мелким файликам, которая у SSD больше, что и дает ощутимый прирост.

    В том, что у HDD ноутов, в основном, скорость вращения «блинов» 5400 об./мин., а у ПК-дисков - 7200, что опять же влияет на скорость доступа к мелким файлам.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    СилаБомжаВовы и Airfly нравится это.
  10. ЧеЗаНоунейм

    ЧеЗаНоунейм User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    207

    Проблемы Айона связаны не столько с ФПС, сколько с минимальным временем кадра (в народе микрофризы), это когда например появляется поблизости новый перс, при загрузке его в память происходит "пролагивание", которое очень сильно сказывается на качестве игры. От нее частично помогает ССД, и как тебе выше сказал Монстр - дело в скорости доступа к мелким файлам (4k random read), на твоем скрине это нижний левый параметр. Именно он оказывает наибольшее влияние на игры. (умеешь в цифры)

    Я вот даже не знаю, что тебе сказать, раз обзоры и тесты проплачены. Своих тестов ты не завез, средний ФПС похоже глазом измерил, да и судя по тому, какой ты правильный "технарь", ты даже не сможешь грамотно измерить фпс + минимальное время кадра. Замерить фпс в онлайн игре, а так же замерить минимальное время кадры - это решение такое себе - воспроизвести аналогичную ситуацию не представляется возможным, а внутриигровой бенчмарк в Айоне отсутствует.
     
    MakaAlbarn нравится это.
  11. Barmaleikin

    Barmaleikin User

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    "Эффекты на себя" примерно +5+10 фпс.
    Отключение отображения ников никаких изменений.
     
  12. Aexxon

    Aexxon User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    65
    Это блоки, а не файлы. Сейчас расскажу вам, как устроена система хранения данных на ПК с экскурсом в историю.

    Вот был такой компьютер БК 0010-01. Чтобы на этом компьютере просто нарисовать кружок, нужно было написать программу из 4 строк. И любое действие приблизительно так.
    Потом появился Спектрум. Там было уже попроще, но чтобы загрузить игру, например, нужно было ввести оператор. И вообще каждой клавише был присвоен оператор и любая строка начиналась с него.
    То есть не было никаких мышек и тачпадов, с компами общались на языке программирования. И эти вещи впитывались с детства. Алгоритмы программирования, инструкции, блоки и т.д. Т.е. ты мог не знать, как это называется, но юзать приходилось полюбому.
    Продвинутые версии Спектрума оснащались 5,25 дисководом и 128 кб. Там была дисковая система TR-DOS. Особенность ее была в том, что при удалении файла нужно было юзать команду move, т.к. на «пустое место» данные не записывались. Не умела эта система работать с фрагментированными данными. Файл должен был быть одним блоком.

    Так вот. Параметр 4кб – это не мелкие файлики, а блоки данных. Никакого отношения к размеру файла этот параметр не имеет. То есть, к примеру, файлы Айона на одном диске могут быть фрагментированы маленькими блоками, а на другом – нет. Но это не значит, что эти блоки будут по 4 кб. Такой размер используют для теста.
    Чем больше блоков – тем больше времени на позиционирование головки у обычного харда. У ноутов харды медленные – блин вращается медленно, головки позиционируются медленно, кэш меньше и т.п. У ссд таких проблем нет – механических частей нет, фрагментированные блоки считываются быстрее.
    Именно поэтому для системы рекомендуется ссд – потому что своп – это может быть один файл, но чрезвычайно фрагментированный.
    Соответственно, когда в системе мало оперативки – система начинает активно свопиться и создавать фрагментированные куски. Обычный хард начинает тормозить, потому что куски разбросаны где попало, а головку нужно отпозиционировать над каждым куском. «Фризы» в этом случае возникают всегда, просто сначала незаметны.
    Ссд проще, т.к. когда система начинает свопиться, головки позиционировать не надо. Но работает все равно медленнее, т.к. ссд медленнее оперативки.
    Золотое правило: оперативной памяти никогда не бывает много.

    Поэтому для системы ссд нужен, а для Айона - не обязателен. Т.к. суммарный показатель на дефрагментированном носителе (включая мелкие блоки), - не выше 90 мб/с. Это самое большое, а в среднем - гораздо меньше.

    Вот именно. Не знаешь - лучше молчать. Скрины с минимальным и максимальным фпс на моем конфиге я выкладывал. И на предыдущем - тоже. Но я не интернет-ресурс, который проводит тесты игр, поэтому претензии - мимо.

    А в столице расы появляется 50 персонажей, не считая НПЦ. И? Компьютер останавливается? Фризит при загрузке нескриптового персонажа исключительно чужой расы. Хард здесь ни при чем.
     
  13. ЧеЗаНоунейм

    ЧеЗаНоунейм User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    207
    Это не блоки, а тест чтения "участков памяти" по 4 кб, находящихся в рандомных "местах" диска. Головки да и само устройство hdd, не позволяет быстро обращаться к участкам памяти, находящимся в рандомных местах, причем с течением времени задержка растет. На ssd, контролер, в зависимости от качества выдает гораздо более быстрые обращения к аналогичным "рандомным участкам памяти". Пиковую нагрузку ввода/вывода обращений к диску Айона ты видел сам, она превышает эту скорость чтения у hdd, да и у ssd тоже (и средняя тоже превышает). Очевидно что фризы происходят именно по этой причине, игра, при загрузке текстур, обращается к большому количеству разных участков памяти, 30gb! клиента. Экскурс в историю тут совершенно лишний, и не имеет отношения к делу.
    Я знаю тему, на которую мы ведем разговор, а выдранная из контекста фраза, означает, что невозможно построить диалог с человеком, который говорит, что тесты проплачены (заговор, масоны, шапочка из фольги). Если я тебе приведу тесты, в которых частота оперативки влияет на ФПС в играх, ты скажешь "это проплаченные тесты", а если тесты проведу я, заявишь что продался я, а у тебя ничего не работает. И что дело в кривизне рук, тебе никто не сможет объяснить.
    Минимальный и максимальный фпс, не показатель плавности в играх, например при 60 фпс, первые 55 кадров могут отрисоваться за первые 400мс, а остальные 5 кадров за оставшиеся 600 мс. ФПС при этом будет 60, но картинка дерганая, и геймплей отвратительный.

    И фпс проседает, но тут причина старого движка, не подходящего для таких задач. И при загрузках при тп и переходах, с ssd эти персонажи прогрузятся быстрее. Да и ты не мог не замечать, что при большом количестве персонажей, они зачастую сначала рисуются без "шмота", в упрощенном варианте, и если постоять, то через некоторое время ближайшие загрузятся полностью. А вот например в дерике, когда ты приближаешься к вражескому паку, происходит отчетливый фриз, и так же фризы видны, при использовании умений, несколькими персонажами находящимися рядом, особенно сильно фризит при использовании hdd диска, с быстрым ssd, играть становится намного комфортнее.
    Ты вообще вкурсе, что старый, 32 битный клиент Айона, вообще не задействует даже 2гб оперативной памяти? А клиент напоминаю, весит 30гб, и обращение к диску проиходит постоянно, вне зависимости от того, насколько быстрее оперативка чем диск. => что ssd для айона маст хэв. И количество нужной оперативной памяти, для каждого пользователя сильно отличается. Для рабочей станции, правило может и рабочее, там и 64гб не предел мечтаний, а вот для домашнего компьютера (игрушки, серфинг в инете), это правило не актуально. Да, количество используемой оперативной памяти современными играми и приложениями растет, но и сама память устаревает, потому брать ее с огромным запасом - пустая трата денег.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  14. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    не знаю почему, у меня значительно прибавляет, когда эффекты на себя ставлю.. с 20-25 до 35-40. Но вчера на одной крепе(Кротан) было сразу два сайда на Асгарде, и я хз, фиксированные 25фпс:D
     
  15. Aexxon

    Aexxon User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    65
    Какие "участки памяти" у hdd, че ты несешь!

    Есть файловая система. Скажем NTFS. У этой системы есть разделы, которые называются томами.
    Все пространство тома - это кластеры, т.е. блоки, которые система адресует как единицы данных.
    У hdd кластер - это сектор или секторы дорожки диска.
    У ssd кластер - это страница, т.е. массив ячеек памяти, которые объединяются в блоки.

    Тест показывает скорость чтения из блоков и запись данных в блоки. Он так и называется.

    Контропродуктивно с тобой спорить, т.к. ты не понимаешь, как устроена файловая система, как программы работают (алгоритмы). Талдычишь только по шаблону и все.

    Если бы да кабы. В третий раз уж грозишься какие-то тесты провести. Еще раз говорю: когда появился райзен, подняли истерию по поводу инфинити фабрик. Мол, если райзену нужна дорогая память, то не лучше ли взять более мощный интел за те же деньги.
    У меня был 1600Х, я взял планки по 2800 и поднял до 3100. В Айоне ни на один фпс производительность не повысилась. Остальные приложения быстрее не стали работать. Ну так, чтобы без микроскопа заметно было. А интел даже в теории мнее зависим от высокочастотной памяти. Частота памяти имеет значение, но не для всех приложений. В играх, особенно в старых, прироста может не быть вообще. А вот прирост производительности системы от объема озу никто не отменял, это универсальное правило.

    То не показатель, се не показатель. Скрины с оверлеями не показатель. Ну не фризит у меня со времен C2D, т.к. оператики менее 16 гб я уже тогда не использовал. А что показатель? Пафос твоих постов?

    Это называется "текстуры". Но на лекцию для чего нужна видеокарта сил уже нет.

    В сотый раз: пиковая усредненная нагрузка по всем операциям в момент запуска клиента - не более 90 мб/с. Обращение к диску вообще происходит постоянно, как только операционная система загрузилась. Смысловая нагрузка твоей фразы примерно такая же как: я сегодня выпил пива => ssd для айона маст хэв.
     
  16. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Практика тысяч людей, подтверждает эффектность SSD в Aion'е, но оказывается они все заблуждаются? У них глюки?
    Я не буду пытаться оспорить Ваши знания, но вот понимание этих знаний остается под вопросом.
     
    СилаБомжаВовы нравится это.
  17. ЧеЗаНоунейм

    ЧеЗаНоунейм User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    207
    http://www.itgo.by/uncategorized/fps-ne-pokazatel-plavnosti-v-igrax/

    Пафоса в моих постах нет, как и смысла в твоих, пока, разговор со стенкой бессмысленный.
    29 мар 2018
    Путь текстур в видеокарту - диск/оперативка/процессор/шина pci/видеокарта
    29 мар 2018
    Тексту́рарастровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. Приблизительно использование текстур можно легко представить как рисунок на поверхности скульптурного изображения. Использование текстур позволяет воспроизвести малые объекты поверхности, создание которых полигонами оказалось бы чрезмерно ресурсоёмким. Например, шрамы на коже, складки на одежде, мелкие камни и прочие предметы на поверхности стен и почвы.

    На упрощенных моделях текстуры есть. Глупость твои слова.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  18. Aexxon

    Aexxon User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    65
    Вы пишите аргументированно, а то тоже пафос получается. "Неужели тысячи людей заблуждаются". Вам примеры привести, когда миллионы заблуждаются? Запросто: это истерия, связанная с майнингом. Я могу написать тоже что-нибудь типа: "поставил на ссд, работает в 500 раз быстрее". Есть сравнения, измерения производительности, оверлей? Нет? Почему я должен верить на слово?
    В сознании потребителя существует совершенно четкая установка: ссд во всем лучше hdd. Это психология маркетинга. Ответы Ваши и агрессия БомжаВовы подтверждают, что маркетинг достиг успеха.
     
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Особенно когда производитель втихушку меняет всю начинку у ряда моделей SSD и в новых партиях по параметрам оказываются медленнее, чем обычные диски. Сначала подобным баловалась PNY, на чём и погорела, а с появлением на рынке контроллеров без буферной памяти это стало уже массовым явлением, тот же Kingston тоже был замечен.

    P.S.: Обсуждать, как и что грузит клиент, который даже настройки видеокарты ставит по паттернам 2004-го года и любую карту будет видеть как производную от NV30/RV420, не говоря уже о проблемах старых движков со стримингом - ну можно и дальше, только смысла не имеет. Магическим образом проблемы от этого не починятся..
     
  20. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    По ходу эффективность оспаривают владельцы SSD по статьям из "Компьютеры".

    Айон (как в общем то и все подобные игрушки с дозагрузкой контента по ходу пьесы) будучи загруженным и дефрагнутым на ССД диск, погружает набегающих персонажей очень заметно быстрей.

    В общем да.
    Если сильно интересует Айон, имеет смысл покупать топовые камни и видюхи прошлых поколений или китаематери на Зионах, они достаточно дешевые сейчас.
     
    СилаБомжаВовы нравится это.