1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем JerarDecolte3, 14 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JerarDecolte3

    JerarDecolte3 User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    2012.4.14 20:17:53
    l2build110830
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) dual cpu e2140 @ 1.60ghz @ 1608 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 210 (6099)
    poscode : ls8(411) 148223:26851:-2205 2/1 [969]

    readfile failed: count=0 length=1048567 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- goldcubes.denv.face0 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- onyx_beast <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f5f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop




















    как решить проблему?
     
  2. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.417
    Симпатии:
    412
Статус темы:
Закрыта.