1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

не могу войти в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Олеся), 20 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олеся)

    Олеся) User

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    при загрузке выходит ошибка во время подключения gameguard (errorcode=610)
     
  2. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
  3. Олеся)

    Олеся) User

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    теперь выходит вот такая ошибка:



    2012.4.20 09:01:23
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel pentium(r) dual-core cpu e5400 @ 2.70ghz @ 2700 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 210 (6658)
    poscode : ls8(411) 0:0:0 2/0 [262]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- fpropertytag::serializetaggedproperty <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (intensity[-1]) <- fpropertytag::serializetaggedproperty <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (tintmap[-1]) <- uobject::serialize <- (terraininfo 16_25.terraininfo0) <- aactor::serialize <- aterraininfo::serialize <- loadobject <- (terraininfo 16_25.terraininfo0 913380==913380/51526005 475897 829267) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.level none.mylevel 16_25.unr) <- loadlevel <- ugameengine::loadmap <- mapname=16_25.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    а теперь проверяйте клиент утилитой из корня этого раздела
     
  5. Олеся)

    Олеся) User

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    все сделала, но опять выходит та же ошибка, когда пытаюсь играть новым играком(
     
  6. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    удалите 16_25.unr из папки maps и полную проверку
     
  7. Олеся)

    Олеся) User

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    сделала....и снова выходит эта ошибка(
     
  8. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    точно такой же текст?
     
  9. Олеся)

    Олеся) User

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    вот такой текст:
    2012.4.20 17:30:15
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel pentium(r) dual-core cpu e5400 @ 2.70ghz @ 2700 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 210 (6658)
    poscode : ls8(411) 0:0:0 2/0 [480]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- fpropertytag::serializetaggedproperty <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (intensity[-1]) <- fpropertytag::serializetaggedproperty <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (tintmap[-1]) <- uobject::serialize <- (terraininfo 16_25.terraininfo0) <- aactor::serialize <- aterraininfo::serialize <- loadobject <- (terraininfo 16_25.terraininfo0 913380==913380/51526005 475897 829267) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.level none.mylevel 16_25.unr) <- loadlevel <- ugameengine::loadmap <- mapname=16_25.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  10. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    точный размер удаляемого файла какой?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2012
  11. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.