1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

как я был в АДУ:)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем omegavolk, 23 апр 2012.

  1. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    вот где нс софту нужно набирать работников.
     
  2. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    один раз попал в пустой магмельд.. вот интересно, в этом слое весь мир пустой?
     
  3. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    естественно, в нем же фактически находитесь только вы и ваша пати, больше никто в чужую временную зону не попадет, ибо она привязана к вам, а вход в нее - к действиям главы пати/цц. именно поэтому невозможно зайти в инст новым членам пати снаружи - всегда был фейспалм от нубов, которые заходят, кто-то вылетает и они изнутри добирают, да еще орут "заходи, мы внутри".
     
  4. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    вот не надо. это уже кривая реализация конкретно линеечных инстов. в том же айоне можно спокойно добирать пати находясь в инсте. что, конечно, гораздо удобнее в плане замены мембера. мне после айона тоже требовалось некоторое время, чтобы вспомнить, что в линейке в лабу не зайдёшь когда захочется :)
     
  5. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.108
    Симпатии:
    241
    была на двух свадьбах:
    1 проводился на парнасе (в прошлых хрониках оно пустовало)
    2 проводился в ев.

    вопросик: где находится этот островочек?

    в поисках лазила по островам нашла вот это:
    [​IMG]
    такие "врата" раскиданы по всем островам. кстати в трейлере посвящённому году можно было увидеть локу-пещеру, думаю это оно и есть. интересно что задумали разрабы, будет ли эта лока или отправится туда же куда и мост в грацию и большая змеюка-рб?
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    парнас. если смотреть по карте, то справа в одном из углов локации.

    [​IMG]

    место обитания рачиков. введено в god, пролезть можно только в редакторе внутрь. локация видно что сильно недоделанная и вопрос будут ли её доделывать или вырежут является открытым.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2012
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    закрытые помещения в флоране :

    [​IMG]

    [​IMG]

    и хейне:

    [​IMG]

    [​IMG]

    непонятный инстанс в карте под парнасом (в смысле в том же квадрате, что и парнас (24 ряд карт), но значительно ниже (24_25.unr)):

    [​IMG]
     
  8. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    211
    хмм... раньше вроде под парнасом был инст,для захода в который требовалось нафармить из сундуков на дне (в воде под летающим островом) итемы, извратом (т.е. с кучей доп.условий) убить пару-тройку рб и т.п.
    зы: помидорами не закидывайте, были там еще хз какие хроники назад, память уже подводит :)
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    карты того инстанса под самим парнасом, что легко проверяется в редакторе. :) да он и сейчас там есть, для уровней 97+. а это что-то непонятное неизвестного назначения.
     
  10. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    это тоже место обитания рачиков.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2012
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    забавно. хотя это увязывает дизайн наземной части с коридорами, кончающимися тупиком - получается там тот же телепорт на эту карту, как например в соа. и всё-таки локация предельно странная - очень уж небольшая по размерам, больше походит на вариант инстанса под соло-кач.
     
  12. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    это место промелькнуло в промо-роликах к god: awakening. там какие-то мобы клёвые, видимо, те самые рачики. жаль, что их вырезали. может быть, просто не успели доделать и забили.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=z9etmvtq6qy#t=33s
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=d2i6vcxd9d8#t=53s
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    как-то не обратил внимание раньше, во втором ролике локация просматривается наиболее полно. наземная часть откровенно говоря предельно баганутая, даже в редакторе застреваешь почти на каждом углу, поэтому и могли не пустить в релиз. мобы кстати вполне могут и сейчас в клиенте висеть, надо будет их поискать ради интереса. :)
     
  14. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.108
    Симпатии:
    241
    напоминают бистаконов в соа

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    в связи с названиями мобов у меня появилось подозрение, что это пытались представить как проникновение семян в мир адена, но недоделали, а в итоге запилили таути в индустриальном семечке (видимо, трава у корейцев кончилась и они перешли на что-то потяжелее).

    p.s. на гохе промелькнуло замечание об изменениях карт в glory days... рачиков либо выпилят либо доделают таки.

    http://forums.goha.ru/showpost_0_0_19269138_18372
     
  16. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    да, еще, существует карта планировавшихся/удаленных лок, более подробная, нежели выложенная выше ингиром? у меня подозрение, что одна из невведенных лок упоминалась в диалогах с неписями вплоть до хф, посмотреть бы, где она могла быть.

    [​IMG]

    телепатирую, что речь о похороненном в клиенте городе phabell. интересно, что название перекликается с павлом-исследователем из лаборатории под шутгартом, да и упоминаются там какие-то "руины павла". наложение одного на другое или совпадение?
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2012
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    видел, там и мой пост есть. :) всё оставили как прежде - изменение карт относилось только к правке части мешей окружения.

    есть на корейском. :)

    совпадение. rion, lansk, phabell - вот те города, что должны были попасть в игру. по сторилайну phabell - свяшенное поселение тёмных, отрывших физические останки шилен и устроивших там нечто типа культа почитания. руины же павла - разрушенный генератор погоды.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2012
  18. SupremeKai

    SupremeKai User

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    6
    увидел все кх. подойдя вплотную к двери все отлично просвечивается. кстати если тебя выбьют за карту в районе верхнего левого угла карты. ты выпадешь возле дино острова.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2012
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    насчёт карты - кого интересует то, что планировали разместить в игре (внимание - файл сравнительно большой):

    [​IMG]
     
    Light Elf нравится это.
  20. SupremeKai

    SupremeKai User

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    6
    в кх флоран умудрился пробиться через крышу. все хорош сделано, но думаю они уже никогда не заработают