1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[03.05.12] Фан-фик: Полеты во сне и наяву

Тема в разделе "ФАНФИК (архив)", создана пользователем Azimut, 3 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Добрый_Рыцарь

    Добрый_Рыцарь User

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    сегодня грация процветает благодаря алмазным копям и единственному кораблю, курсирующему между ней и материком. на носу корабля что то начертано древними рунами. самое удивительное, что за штурвалом никого нет.
    когда то все было не так.
    грация нищенствовала. морской путь был заказан. драконы, облюбовавшие небольшой островок между материком и грацией, сжигали любое судно, осмелившееся выйти в море.
    ровиль жил в грации с матерью. кормила его небольшая парусная лодка. рыбача, он всегда пристально наблюдал за островом. в отсутствии судов и лодка могла сойти за развлечение летающим рептилиям. редкие смельчаки отваживались рыбачить у гротов. если вам кто то скажет, то даже просто мысль об атакующем драконе иморозью не сводит мыщцы- это значит он просто никогда не видел, что такое ярость нападающего дракона.
    однажды у ровиля заболела мать. местный лекарь тщательно осмотрел больную и выписал лекарство непонятными латинскими буквами. деньги были- лекарства не было. ближайшая аптека с лекарством- на материке.вроде и рукой подать- да как через реку мертвых-туда пожалуйста, а обратно никогда. на немой вопрос старый доктор только покаал головой и отвел глаза. жизнь и лекарство стали единым.
    на море почти штиль. человек стоял у лодки и смотрел на лунную дорожку сегодня он предпочел б бурю. в борьбе с волнами был бы шанс, с драконами шанса не было. но он понимал, если он не выйдет в море идти ему будет больше некуда. человек оттолкнул лодку, отгреб и поставил парус.
    сто лет ранее в семье одного из драконов родился белый змееныш. чешуя драконов сизочерная, как вороненая сталь. хотя чешуя драконов крепче стали. чешуя этого змееныша была белой как снег на вершине самой высокой горы острова драконов.
    в эту лунную ночь змеенышу исполнилось сто лет.детство кончилось. прило время доказать , что ты дракон не только по форме , но и по сути. поэтому когда появился парус в отблесках лунной дорожки- драконы сначала не поверили своим глазам. это была слишком большая удача, чтобы быть правдой. почти никому не удавалось пройти обряд посвящения в день совершеннолетия.
    белый дракон взлетел и низко надо волнами пошел в сторону паруса. подлетев, он описал круг возле лодки , и, прямо с разворота винтом вышел на позицию для атаки. в верхней точки белый дракон н долю секунды величественно замер перед атакой. лицо юноши в свете луны, несмотря на загар, казалось серебряным.в его взгляде не было ни страза , ни ужаса, ни отчаяния. он спокойно смотрел в лицо приближающейся сметри и было видно, что мысли его далеко. белый дракон еще мгновение заворожено вглядывался в лицо юноши, затем бросил тело в пике, но вместо атаки развернулся верхней петлей и ушел в сторону острова.
    рев ярости вырвался из десяток глоток. никогда еще драконы не испытывали унижения. самый громадны дракон взвился в воздух и метнулся в сторону лодки, чтобы сжечь испепелить общий позор. он даже не стал делать круг над жалким суженышком, а сделав горку в ярости ринулся вниз. он почти достиг цели, когда что то белой молнией упало упало на него с небес, и сизо-черно-белый клубок, объятый пламенем, рухнул в океан.
    темная масса океана разверзлась и сомкнула челюсти. наступило безмолвие. ни один дракон более не поднялся в воздух. парус ушел в сторону материка.

    утром тела обоих драконов прибило к острову. тело черного дракона перенесли на центральную поляну у пещер, чтобы с заходом солнца совершить обряд погребения, а тело предателя оставили гнить на камнях. когда стемнело пламя десяти драконов слилось в единое озеро и поглотило тело умершего. чешуя драконов прочнее стали, и только через полчаса из сизо-черной она стала сначала матово- красной, потом накалилась и засияла невыносимо желто-белым и лишь затем начала плавиться. через три часа налетевший ветер подхватил раскаленные искры и огненным дождем развеял прах над океаном. и когда угас последний огонек, в наступившей темноте стали отчетливо видны отблески далекого костра.
    никогда на острове не было иного пламени кроме пламени драконов. представшая их взорам картина повергла в души драконов в смятение. на берегу, сред камней, у самой воды из прибитых приливами сучьев и обломков матч человек пытался соорудить вокруг белого дракона погребальный костер. всю ночь он собирал хворост и поддерживал огонь. но куда жалкому пламени костра до пламени драконов. чешуя оставалась по прежнему такой же белой и холодной, как снег на вершине горы. к утру человек выбился из сил и в отчаянии опустился на камни. и вместе с восходящим солнцем из-за гребня горы вышли драконы и совершили обряд погребения.
    с тех пор между грацией и материком ходит корабль. и ни один дракон не приближается к нему, не делает над ним смертельный круг и не сжигает дотла своим смертельным дыханием. а значение надписи на борту корабля как и то, как она появилась, не ведает никто, так как она начертана рунами древних магов, которые помнят только драконы. надпись же гласит: «благородство – только тогда благородство, когда оно не требует награды!»
     
    TotenFlamme нравится это.
Статус темы:
Закрыта.