1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Магические камни Целителя [Обсуждение]

Тема в разделе "Целитель", создана пользователем yawa(ЙаПитон), 16 дек 2009.

  1. Spe11

    Spe11 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    ты противоречишь сам себе - утверждаешь что выживаемость клерика не главное, а главное маг резист, в тоже время в робе больше всего маг резиста, а в заточенной на м деф робе имба маг резист. рассуждая по твоей логике хп хватит вполне, если ты будешь резистить спелы. я не предлагаю носить робу, я просто следую твоей логике.
     
  2. GabrieL2

    GabrieL2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    привет,

    почитай на форумах топовых легионов билды по клерику - все будет ясно!

    клерик саппорт- на то и его живучесть важнее всего!
    зачем тебе будет нужен маг-дефф -если подбежит мелишник и ударит тебя много-много раз мечиком к примеру?

    если как по билду молот и щит - то больше всех статов и дырок- нежели только с посохом и так далее!))

    ну и конечн опо шмоту кальчуга рулит со статами на нр (ну про камни молчу)

    p.s. тем более мы все и ты в том числе гамали на збт и опыт есть)))




    __________________
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  3. Сазан

    Сазан User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    где я написал что выживаемость это не главное???77

    я написал, что клеру на хай лвл 8к хп хватит, т.е. этого можно добиться, камнями, а потом все точить на маг резист.

    да кстати если собрать сет робы и вставить камни на хп то 8к хп не получится, я естественно говорил про кольчугу с хп и маг резистом.
     
  4. Spe11

    Spe11 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    полезность хп очевидна, тут нечего обсуждать. если уж ты считаешь что маг резист полезнее, то , если ты не демагог, должен выложить в тему факты.

    например клер в чистом шмоте и таком же шмоте с мс на мр. чистый клер имеет допустим 1к мр, точеный 1.5к. шанс срезистить спел/эффект у точеного клера больше на n %, получаемый маг дмг меньше на n %. в общем от заявлений "лучшеивсе" нужно переходить хотябы к теорикрафту.
     
  5. Карачун

    Карачун

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    спор ниочем, помимо мррез есть еще такой параметр как деф, сравни кокой деф в робе и колючуге. того что набирается камнями на капе лвла вполне достаточно примерно 1400 + мрезиста.
    забудьте вы о робе это удел смов и сорков.
     
  6. ЭмкоБой

    ЭмкоБой User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    спорить можно вечность. каждый придерживается своей точки мнения.
    все мои сообщения, написанные выше, не имели никакого отношения к хай лвл в айоне.
    я говорил про жизнь с 1 по 45...возможно на 50 уровне когда у перса и так 8к хп,
    еще 1к здоровья практически ничего не решает.
    наверно будет лучше поставить там на мдеф....может что и выйдет...

    но в итоге, рано еще обсуждать про хай лвл в ру айоне.
    ни у кого еще нос не дорос. а у кого доростет,
    тот и потестит и решить для себя, что ему лучше втачивать.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  7. Glumka

    Glumka User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    ок, разберем по порядку.

    http://uk.aiononline.com/livestatus/character-legion/search?charid=54664&serverid=35

    единственный непонятный для меня клерик - странный набор стигм, мало мрезиста, мало физ дефа, вообщем всего мало кроме хп. скорее всего, он 2й клерик в пати.

    http://uk.aiononline.com/livestatus/character-legion/search?charid=29587&serverid=41

    10 сокетов из 11, причем все забиты белыми манастоунами на 60 хп. не спорю, вставлять их куда дешевле, нежели зеленые на мрезист. в итоге - хп у клерика мало, мрезиста еще меньше. а если учесть кол-во килов (354) и кол-во ап (494к), становится видно, что у этого клерика пвп с мобами. там, конечно, мрезист-то и не нужен.

    http://uk.aiononline.com/livestatus/character-legion/search?charid=22102&serverid=40

    клерик, вставляющий манастоуны на ману, б/п рулит. можно дальше не комментировать.

    http://uk.aiononline.com/livestatus/character-legion/search?charid=26634&serverid=34

    еще один любитель пвп с мобами (смотрим кол-во килов и ап)

    http://uk.aiononline.com/livestatus/character-legion/search?charid=3452&serverid=35

    тут клерик заточен на хп, но опять же, у него хп стока же, сколько у клерика без камней хп (которого линковала я). + взята дд ветка. скорее всего, это больше соло игрок, нежели партийный (могу и ошибаться), и ему постоять в контроле будет без обломно - вырезать-то кроме него будет некого.
     
  8. Spe11

    Spe11 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    тема о манна стоунах, разговор тоже идет про манна стоуны, про робу я утрировал.

    ты хотел сказать точитесь на маг резист потому что его может быть 1400? неубедительный аргумент.
     
  9. Glumka

    Glumka User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    для этого есть блайнд. и да, когда милишник ударяет много-много раз мечиком, отхилиться в разы проще, нежели катясь в фире секунд 10, когда ни 1 кнопка не активна.

    мрезист не влият на снижение магического дамага, он влияет только на шанс срезистить спелл. уменьшение дамага дает элементал дефенс.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  10. HaruhiT9n

    HaruhiT9n User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    в масс пвп не один милишник до клера не добежит(я уже молчу что против сина решает маг резист а не хп). в пати на пати никто клера вапще бить не будет, поставят в контроль.
     
  11. Spe11

    Spe11 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    честно говоря я вообще не смотрел их эквип, я даже не знал на что они точены. просто кинул ссылки первых по списку 50 лвла клеров, которых выдал поиск. мне достаточно знать только одно - почти все клеры точатся на хп. почему так происходит это уже другой вопрос.

    если бы это все в цифрах с % было расписано, тогда можно было бы теоретически сравнить мр с хп.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  12. Glumka

    Glumka User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    (+10) magical resistance = +1% к шансу резиста.

    (x+(defender.m.res-atacker.m.acc))/10=шанс срезистить спелл,
    где x-бонус м.резиста защищающейся стороне расчитываемый как 100 м.резиста за каждый лвл после +2.

    level of defender bonus

    +2 or less none
    +3 100
    +4 200
    +5 300
    +6 400
    +7 500
    +8 600
    +9 700
    +10 800

    (10) fire resistance = -1% урона от базового значения магической атаки огнём.

    (10) wind resistance = -1% урона от базового значения магической атаки ветром.

    (10) water resistance = -1% урона от базового значения магической атаки водой.

    (10) earth resistance = -1% урона от базового значения магической атаки землёй.

    (с) http://www.aionsource.com/forum/mec...s-xp-dp-origin-gerbator-team-july-2009-a.html

    5 игроков, у половины из которых "пвп с мобами" - это б/п показатель всех клеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  13. Spe11

    Spe11 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    теперь можно развести теорикрафт, мб бредовый, но все же. получается если маг акураси противника допустим 1000 и наш магик резист 1000, то шанс резиста спела, как я понял, 0%, если же наш магик резист начинает превышать маг акураси пролтивника то уже идет шанс резиста. допустим если маг резист не точеного клерика равен акураси противника, то вставив 20 мс например по 12 мр, мы получим +24% срезистить спел/эффект, по крайней мере в очень приблизительной теории выглядит неплохо..
     
  14. Glumka

    Glumka User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    угу, так оно и есть
     
  15. Erika

    Erika User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    42
    а никто не хочет добавить, что у каждого скилла есть своя, встроенная, маг точность? и что обычные спеллы будут резиститься весьма редко, а контроли *,возможно,* заметно чаще?
     
  16. Spe11

    Spe11 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    тогда я думаю, что если и вставять мр, то нужно забивать им все шмотки полностью, когда шмотки топ и в них тоже есть мр. если точиться смешано (хп+мр), то можно не превысить акураси противника или незначительно превысить, тогда от мр не будет никакой пользы.

    насколько я знаю есть общий параметр маг акураси, в описаниях некоторых скилов есть комментарии "высокая/низкая точность" как это отражается на практике не могу сказать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  17. Glumka

    Glumka User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    так оно и есть, но главное, для чего берется мрезист - это резист контроля, а не дамаг спеллов.

    ну, собственно, я про это и говорила. на 50 в норм шмоте хп и так достаточно, поэтому все слоты имеет смысл забивать мрезист онли.
     
  18. Erika

    Erika User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    42
    ну так и надо это уточнять в первую очередь, а то, думаю, многие размечтались "срезистить инферно!!! крутата!!!" и побежали скупать камни на резист, чтобы забить все слоты своего бело-зеленого шмота :rolleyes:

    *до чего же здесь отвратительные смайлы :eek:*
     
  19. Glumka

    Glumka User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    ну дык разговор-то в самом начале был о резисте именно контроля, а не дамага. и инферно не так уж и много сносит, всего лишь треть хп)
     
  20. Kingdom Of Heaven

    Kingdom Of Heaven User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    ну славо богу все выяснили. зе енд холи вар =))