1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Стигмы-Убийцы [Обсуждение]

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем Haku, 17 дек 2009.

  1. Зерок

    Зерок User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
  2. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    ммм...для пве - вполне. в пвп без клятвы уклонения ты врядле что сможешь сделать. без флурри при +19% пухе и +6% перчатках +6% свитке - можно обойтись, но опять же - теряется 20% дпса.
     
  3. Sinx_

    Sinx_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    1
    на 40 нанесение клейма на расстоянии не мастхэв. кагбэ не зря в бист цепочке появляется третий скилл. попробуй объясни мне почему я не прав.
    на 45 выбора как такового нет, копье слишком хороший дпс скилл, особенно с селфом +50%. конечно бесконечный инвиз это вкусная вещь, но сологанк все равно обычно проводится не в праймтайм на сервере, когда там бегает очень много народу.
    к 50ому клятва точности переходит в разряд мастхев, с этим не могу не согласиться.
    с тем что билды нацеленные на конечные в цепочках эдвансед стигмы уг, тут тоже не могу не согласиться, но вот насчет того, что все эдвансед стигмы бесполезны, это неправда. четвертый удар в бист комбо цепочке, порох, и слэш, снимающий мрез в некоторых билдах будут смотрется очень органично, особенно порох, у которого всего 1 краповый пре-скилл и огромные шансы прокать во время бурсты с вивингом.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  4. Twinx

    Twinx User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  5. Atomic2

    Atomic2 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
  6. Sinx_

    Sinx_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    1
    минусы:
    без клятвы уклонения будут проблемы с соркосмами, без клятвы скорости заметно потеряешь в бурсте(не факт что сможешь выносить за станлок клеров), +2 почти ненужных проходных скилла.
    плюсы:
    максимально режем мзащиту противников, что пригодится на капе, имеем полную бисткомбо цепочку, а значит убегать\улетать от нас будет сложней, ну и имеем неплохую концовочку для взрывов печатей, хорошо против брони, плохо тем, что эта финалка магическая, а значит на нее не действуют наши селфы и ей пофиг на наш критрейт и атаку.
     
  7. Sinx_

    Sinx_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    1
    если ты снимешь око гнева, то у тебя автоматически появится еще два места :d

    опять же не факт, там нам только применение смертельных ядов особо не нужно. я думаю скорей всего буду брать порох на 50 либо 4ый в бист цепочке.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  8. Twinx

    Twinx User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    0
    я фейлюсь...
     
  9. WhiteSoul

    WhiteSoul User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
  10. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    слишком печальная анимация у третьего в серии, юзается только стоя на месте.
    клеймо на расстоянии - полезно в воздушном пвп(а это абис), можно накинуть на противника который пытается уйти глайдингом. гарантированное клеймо каждые 7 независимо от "цель находится слишком далеко" - это, помоему, довольно вкусно.

    бисткомбо:
    + позишн-лок
    + 100% клеймо при попадании
    + клеймо 4 и 5 лвла (сомнительный плюс ибо больше 3 клейма...смысл ?)
    + не требует стигма-слота
    - серия из 3 (!!!) скилов (мисает первый - кукуй 6 сек)
    - "цель находится слишком далеко" после первого удара даже учитывая позишн-лок
    - нельзя бить находу
    - ужасно длинная (по меркам асасина) анимация третьего скила
    - пре-ужаснейшедлинная анимация четвертого в серии стигма-скила (тигролюди-ололо)

    клеймо на расстоянии:
    + нет серии, 1 скилл всего
    ++ дистанция 10 метров (на "цельнахслишдал" - пофиг)
    + 100% клеймо при попадании
    + можно бросать в движении
    + офигенно маленькая анимация
    - требует стигма-слот (this sux) =(

    вообще непонимаю смысла сравнивать эти скилы ) третий удар бистчейна всеравно будет какую стигму не ставь. да и на 40 более полезной альтернативы нет. так что, какбэ, автоматом переходит в разряд мастхэв на 40. твои аргументы против этого ?

    я считаю так-же. но по степени вкусности sw тоже доставляет, согласись.

    за время его анимации можно ёжика родить 5 раз. лочит тебя на позиции. 4 (!!!) скилл в цепочке. длинные чейны доставляют...когда сбиваешь их каким-то fe который есть у скаутов с 1 лвла. 4 клейма ? нахрена ? :eek:
    тут, как я и писал постами выше, +. шанс прока доставляет. хорошо поднимает бурст.

    слеш в принципе взять мона. заменить...клятву точности на око гнева (оба скила, в принципе, приблизительно равно-полезны). получится теряем возможность понизить мрезист на 300 ед, но получаем: 1 критовый скилл, понижение резиста от стихий на 50 каждые 24 сек, небольшую добавку в бурст, скил который мона бить находу.

    что заменишь на ядок ? :) можно флурри...но стоит ли ? тольк не говори что ты вивинг в пвп юзаешь :eek:
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  11. rusgall

    rusgall User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    блин как не крутил, пытаясь дойти до конца цепочек (вспышка сложного клейма или кровоточащий порез) приходится отказываться от многих хороших сигм. есть смысл добираться до до них?
    ps кто обьяснит как действует клятва уклонения?
    pss полезна ли туманая завеса?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  12. Sinx_

    Sinx_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    1
    я не сравнивал эти скилы напрямую, просто косвенно появление еще одного скила с печатью позволяет нам избавиться от старого. я веду к тому, что нанесение клейма на расстоянии не мастхев, и то что отсутствие других очень хороших стигм не делает ее таковой. если часто ганкаешь в группе или на осадах, тут ослепляющая вспышка будет полезней, ибо клерик снимающий статусы с полпати в замесе это нонсенс, а с откатами статусных банок мили классы становятся проще кайтить нашим соркосмолукарям. еще иногда получается спасти свою жэ если притянули удочкой к вражеской пати, или просто тебя ганкают на каче 2+. если ганкаешь ты, то от тебя порой просто не ожидают ослепления, пока жертва дрожащими руками ищет на панельке свою статусную банчку (которой у 4\5 руофа вообще с собой нет) мы делаем халявный дпс. и да, у этой стигмы огромный минус, это откат, но как альтернатива вполне очень даже, бегал с ней на 40 и не жаловался.

    да, но в условиях ограниченного выбора не стоит об этом думать. хотя почему ограниченного, если не заморачиваться на эдвансед стигмы, место у нас под нее останется на 50ом.

    с ней классно в дерадиконе и в групп пвп лочить таргет, не тратя контроли. но в целом полезность спорная, я согласен.

    до 50 еще ой как далеко, чтобы калькулировать уже сейчас, и ко всему я пока еще не искал инфу по механике эдвансед стигм на айонсорсе, но пока что-нибудь типа этого: http://www.aionarmory.com/stigmacalc.aspx?id=7#919:803:913:920:836:929:841:949
    у вивинга в пвп два минуса, первый это увеличение задержки между использованием скиллов, и второе, больший шанс сразу же активировать блокскиллы стража и парри скиллы чантера.
    но есть так же заметный плюс, который, возможно, с порохом превратится в очень жирный плюс.
    конкретно на 40ом лвле в пвп я не вивил, ибо не было пухи +скорость. как заимею такую, обязательно буду пробовать, думаю что задержки между скилами уже не будут такими критичными, и не будет образовываться дыр в контроле.

    в этом вся драма эдвансед стигм, причем не только у сина.
    стоит или не стоит, каждый решит сам для себя, но париться на этот счет сейчас пока рановато мне кажется.
    это селфбаф на 8 секунд, который отражал 2 магические атаки раз в 30 секунд. на последнем патче евро кулдаун по-моему подняли до минуты.
    в определенных ситуациях весьма полезна, см мой пост выше.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  13. Рокэ Алва

    Рокэ Алва User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    если не сложно уточни ещё раз, как именно работает клятва уклонения. просто разные базы выдают разные данные. aindatabase.com 1 атаку откат 1 минута, http://www.aionarmory.com 2 атаки откат 30 сек, ******* 1 атака 30 секунд.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  14. Sinx_

    Sinx_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    1
    я не смогу написать точно для руофа, потому что на обт бегал с флурри\сигил\амбаш. на 40 поставлю уклонение. для этого нужно знать какой патч стоит\будет стоять на релизе у нас.
     
  15. Twinx

    Twinx User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    0
    на збт было 2 юза на 30сек, но версия релиза будет поновей.
     
  16. Juri_

    Juri_ User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    0
    клятва уклонения висит 8 секунд, отражает все магические атаки в количестве двух, включая фир, откат 30с. покрайней мере так было на збт и обт.
     
  17. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    ненужно дезы, пожалуйста.

    ку(клятва уклонения), в простонародии ат (aethertwisting).
    вешает баф на 8 секунд. отражает 2 магических атаки. откат после версии 1.5.1(версия нашего обт) - 60 секунд тоесть 1 минута.

    на збт у нас была обычная 1.5.0 и откат был 30 секунд. непонимаю как можно жить без этой стигмы в пвп с сорко-смами на 30 о_о

    насчет туманки - фз. я на збт масс пвп нелюбил, да и сейчас не жалую. больше соло-ганк люблю, поэтому в приоритете больше клеймо на расстоянии нежели туманка.
     
  18. Sinx_

    Sinx_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    1
    у сорков резистим обычным фе ледяные узы, у смов фир, но до этого на ганке бывает и не доходит, главное после бэка не дать обновить на себе щиток, вот это реально бесит)
    зато не теряем в бурсте за счет флурри, и гарантированно поднимаем вверх, и станим взрывом за счет сигила.
    я тоже больше люблю соло ганк в рифте, но и в пати полетать можно, и на осадах ап поличить в будущем)
     
  19. Juri_

    Juri_ User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    0
    да, извиняюсь, 1 минута откат. ох уж эти патчи. +)
     
  20. Angry

    Angry User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    гринд
    ганг (при отличном эквипе можно пожалуй заменить уклонение на da или флурри, которое, к слову сказать, при наличии 1 дагера или дуалдагеров, вкупе со свитком и шмотом, даст просто ссумашедший атк. спид :eek:)