1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Стигмы Волшебника [Обсуждение]

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Haku, 17 дек 2009.

?

Какой билд вы выбрали, и считаете более удобным для игры

  1. СС

    754 голосов
    57,5%
  2. ДД

    557 голосов
    42,5%
  1. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    против гунерков будет клёво,хотя пока обнову не поставят,что шмот от заточки будет давать буст (300 со всего сета).
     
  2. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    ну да, если все будут бегать с 4.5-4.7к буста с покровом и едой, то 2900 отмены в отменосете мало будут спасать =\
     
  3. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Тот еще зашквар магу в ом-то ходить
     
  4. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    Ну айон не совсем современная ммо, вот в этом и проблема. В некоторых более современных играх, ты ваще можешь менять билд в любую небоевую секунду игры, что на мой взгляд куда более интересно и гибко, в айоне же по прежнему не отказались от чертового мастера стигм, хотя изначально вроде собирались ввести возможность менять стигмы в любое время в любом месте, но че-то не надумали, а очень зря.

    К слову, есть польза от дара огня в пвп понастоящему ощутимая, что бы был смысл морочиться со сбором стигм?
    13 июл 2015
    Why not? Сейчас и так черти что сделали в последних обновах, корейцы бустят атаку, но положили болт на защиту. Это оч плохо же.
     
  5. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    Ето отлично просто. В этом плане игра развивается в правильном направлении. Деревяшки должны страдать, а не пытаться обоссавшись лок выжить)
     
  6. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    Но теряются вариативности заточки и тактики в таком случае, ибо все сводится к тому, кто быстре локнет. Не ок это.

    К примеру в другой ММО(не буду называть какой) на той же арене бой 1х1 может продолжаться по 2-3 минуты, хотя по динамике игра куда лучше айона. Что то ты бред какой то несешь сейчас,такая ситуация в аойне лишь приводит к тому, что тут скоро будет как в доте - смерть за 2-3 сек.
     
  7. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    есле скилл противников настолько различается, что один может на изях выполнить действие, приводящее к сливу большей части хп противника (а он и отконтрить не может), значит и не должно быть никакого долгого пвп.
    у меня с витчером и люстрой по 2 мин пвп бывает, этого мало? нужно по полчаса чтоле?)

    вспоминаю время защитки где-то в 4.0, когда нулевые ребятки бафали фул стих свитки и как дурачки молния без байзела - слип - слип - слип - слип.. а потом есче по 2 лока выживали, вот ето интересное пвп-то было) главное етих ребят сильными считали. эпоха деревяшек
     
  8. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    Ну и это было куда интереснее в начале 4.0 или в древние 3+ версии, когда реально за лок было почти невозможно залить одетого сорка, там уже тащила не только банальная реакция и пинг, но и совсем другие факторы. Но увы, сейчас это в прошлом.

    Собственно, а что такого сильного в том, что бы просто убивать за 1 лок? 1 ошибка = смерть это тип сила?) Хз как то тоже сомнительно, в те времена ты мог полностью перевернуть ход боя в свою пользу после какого то фейла, сделать камбек и вытащить, а что имеем сейчас? Любой сорк разлетается за 1 лок под стих, свитками и прочим при более менее равном эквипе. Убивать за 4-5 сек из-за одной ошибки соперника это тоже не сила, это бред чистой воды. Посмотри на то же пвп латников, оно по прежнему оч длинное
     
  9. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    ясно@понятно
    ДЕРЕВЯННОСТЬ. кто более деревянный, чтобы проиграть первый лок, тот и выигрывает. помню кстати как уже в то время витчерок разносил этих защитеров тупорылых))) там даже щит никому мозгов снять не хватало (на огненную стрелу, а то и даже две!!!!!!!), все по одной комбе сбивал и нагибал)) жалкое зрелище конечно.
    кстати лучников в то время выносил только аерокс, который был далеко не защитным нубьём, которое даже не представляло, как их убивать, потому что нужно что-то посложнее слип слип слип выжил расплавление стужа сало слип слип слип.
    ну ващет тащит тактика есче)) лолки и не знают
    на что-на что посмотреть?)) на самое неинтересное пвп в мире?)))) мадарк плиз, пвп сорк вс танк в отмене тоже небыстрое, но сорк вс сорк с етим сравнивать - лол конеш.
    не дело - это когда днарь ошибается 5 раз и выигрывает пвп. просто смехота
     
  10. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    Ну без твоих ошибок он тоже незатащит, я к тому, что скажем пережив лок, у тебя были шансы както перевернуть бой в свою пользу, сейчас такое почти невозможно, если конечно там не какой нить бомж точеный в точность магии, или сорк в фулл слип ветке.
     
  11. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    можно было разводить на шок, а потом деревянить по полной секунд 20, слипать врага, пока на тебе дот, и убивать в оковах))) боже какой КОМБЭК-то, прям чувствуется скилл. без таких сорков как витчер так и сидели бы на руофе даже слабее чем на евро днари-слиперы, которые ни лука, ни танка, ни барда вынести не могут)
     
  12. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617

    А что есть скилл тогда в твоем понятии? Прожать скилл на 0.1 сек раньше противника, или как?)
     
  13. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    фейкать различные скиллы против классов с уворотами например, играть от действий соперника, диспелиться под сало, знать когда задерживать слип, а когда не стоит, реализовывать эти преимущества, успевать например отменять слип, если на тебя блинкается сорк с ураганом, чтобы дать ураган в ответ, не упираться в единственную тактику, использовать авту для снятия уворотов, моментально разворачиваться в руте, не дать себя откайтить.
    вот такие действия делают сорка скилловым. поэтому вы и слабые такие, что не понимаете, что скилл не в сетиках и не в выживании. да ни один скилловик тех времен в жизни не вынесет например простопарня в серии
     
  14. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    Почти все, кроме адаптивных действий под соперника у тебя упирается в реакцию и пинг. Я конечно понимаю, что на одни сетики нельзя надеятся, хотя на мрезе можно затащить сорка с лоу тм, каким бы скиловым он не был, достаточно просто продержать его в слипах на время мольбы,а дальше банально замучить, но все же у тебя тоже идет перекос куда то не туда. Все таки это ММО РПГ, а не стрелялка, аки кс, где все и должно решаться от твоей реакции и точности. И ес-но должны быть многовариантивные варианты заточек для каждого класса, в данной обнове их же всего 2 для основного сета, либо см\тм, либо см\хп, остальные показывают довольно низкую эффективность, а отменосеты и мрез сеты это все таки ситуационные вещи, которые юзаются достаточно редко. Тебе к слову тоже не помешало бы мрез сет собрать и пушку, хотя бы для тех же арен или убегания от зергов.
     
  15. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    ясненько. "я не тащу потому что пинг плохой и сложные действия мне нинужны хочу собрать сетек и убевать всех выживая"
    ну чот в етой мморпг тактики, скорость, реакция и т. д. норм так решают)) раньше игра была тупой и двукнопочной, не могли реализовать интересное пвп, вон в л2 например вообще 123 123 и цп банки прожимай, но в свое время она очень классной игрой была. но мир на месте чот не стоит, и появляются довольно интересные проекты, где все-таки от игрока требуется куда больше, чем собрать топ сет
    а ты можешь браузерку какую-нибудь попробовать с автоматическим боем, вот там вообще думать, реагировать и т. д. не надо, знай подбирай шмотки хорошие)))))
    да у меня и так все отлично на аренах, че там заморачиваться-то
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  16. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    Ну а почему бы и нет?) Что плохого в деф заточках? Во многих играх это практикуется и вполне нормально, кто то развивает урон, кто то живучесть. У меня к примеру во всех без исключения играх тяга к дефу, во что я не играл, я стараюсь максимизировать выживаемость и уже потом думаю об уроне, это касается и одиночных игр тоже. Помоему тупо, когда есть возможность создавать только атакующих персонажей и билды.

    Это уныло, нужна динамика и интерес и в то же время, не должно быть чрезмерной скорости убиения, иначе как я уже говорил так и до ваншотов дойти можно(привет берсеркерам из одной ММО игры).

    Ну а вай нот? Ведь че то ж пособрать надо, просто ничего не собирая становится как то немного скучно, тем более у тебя там медалей наверное 100500 и кинары тоже.
     
  17. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    ничего, но тебе нужно было играть за танка там, чантика, хила или еще кого-нить там. сорк в дефе - ет просто смех на самом деле
    ну так у некоторых классов долгие пвп, у других быстрые. не все же должны быть долгими
    я великолепки коплю к след обнове, так-то ето даст больший профит, чем сетики какие-то там. ну есче аспд грим точу себе нормальный понемногу. за 20 мин игры в день не особо надоедает
     
  18. Эштон

    Эштон User

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    2.128
    Бывает, глады за ксилоту + ледыху улетают. На 24-24 иногда ставлю фулл дд. Но в целом барашки и даже барьер полезней.
     
  19. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Может ярость? И по сколько прилетает?
     
  20. ledof

    ledof User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    59
    Привет. Вопрос по билду для пвп- (и только) данжей.
    Как вам, L&джентльмены, такой: http://**********/sorcerer/#licekp