1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Рыцарь Сигеля] Вопрос - Ответ

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем DimonStalker, 10 май 2012.

  1. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Смысл? Регионалками занимается отдельный отдел, это их фикс и как и сказал DIL в корее его может не быть или быть другой фикс, на ситуацию, как фиксят баг на регионал версии это не повлияет. А сам багрепорт писали NCW.
    GM Wraith (Lineage 2)
    Jan 9, 12:55 PST
    Hi there,

    Our QA has verified this bug. Thank you for bringing this to our attention. This will be fixed in a future patch so please stay tuned for updates on our website and forums.

    If there's anything else that we can help you with, please let us know.

    Regards,
    GM Wraith
    NCSOFT Support Team
     
  2. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    Скилл давал криты клиента и игрокам удалось наныть в саппорт изменение скита, порезашего демаг с него кратно. Т.о. причина нерфа скила не имбованность скила, а критические ошибки клиента игры в некоторых ситуациях.
    Получается, что саппорт/Корея вообще слышит игроков.
    Предлагаю сделать вал обращений в саппорот с просьбой увеличить демаг со скита/прока скила раз было увеличено время кд скила для сохранения общего демага от скила.
    Получив обращения от многих танков, саппорт должен будет шевельнуться. Сейчас вроде иннова задумалась об удержании игроков, да саппорот видит объём вдоненных игроком средств и это должно остановить их от тупого закрытия тикета.

    Кто-нибудь напишите тут примерный текст обращения в саппорот, что именно танки хотят от иновы языком доступным для понимания саппорта.
    Я зашлю этот текст со всех своих 4 аккаунтов на которые беру па/покупаю им, и попрошу других танков с сервера написать аналогичные петишки в саппорт.
    Если Инова останется глуха, то пора голосовать рублем и начать "взрослеть".
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    FatherYan нравится это.
  3. Aftonaziya

    Aftonaziya User

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    241
    Сапорт видит-слышит, ага.
    Решали проблему танк VS танк, а решили танк VS все.
    Это примерно как в сервис приехал на машине: у меня чет колесо стучит, а тебе взяли и все четыре открутили и не чего не стучит :D
     
    Disconnected2 и geese нравится это.
  4. Geese Howard

    Geese Howard User

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    543
    сообщения не должны быть одинаковыми как под копирку ,но суть обращения должна быть примерно такой:

    "После установки фикса от 23.01.8 ..траляля ...тополя"
    и
    "Если вы увеличили откат времени срабатывания доп урона, то логично что должны были при этом увеличить и значение самого доп урона,чтоб итоговый дпс за 10сек остался прежний - в противном случае теперь имеем жесткий НЕРФ и без того самого убогого в пвп класса."

    "Здрасте уважаемые" и "досвиданья заранее благодарен" - сам допишешь.

    Возможно если хотябы 20+ таких сообщений наберется -на это обратят внимание.
     
  5. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Ещё раз для непонятливых сообщу, что любые изменения в нашей версии производятся корейцами, а именно командой, которая занимается региональными версиями. Существует две команды разработчиков: основная корейская и региональная (она же Global/Overseas Dev Team). И всё, что фиксится в Японии, Тайване, России, Европе, США - всё делается руками global dev. Так что не стоит ссылаться на фиксы корейских серверов. Это уже много лет не работает так: посмотрел на Корею, а там есть это, а там нет того, а почему у нас не так? Потому что смотрим выше про две разные команды.

    А это хорошая идея, только вал не нужен. Достаточно пары обращений с хорошей аргументацией и пояснением ситуации после фикса. Возможно, с видеороликами до и после (как было и как стало). Ролики нужны не для нас, а для корейцев, потому что слова они не всегда воспринимают правильно.
     
    Met☭llAngel нравится это.
  6. Byldozer

    Byldozer User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    53
    Смысл от непонятной петиции не будет. Есть баг - его исправили. Петишки нада писать на МЩ и низкий демаг у мили классов в целом. Всем ранг ДД дали мобильность, высокий урон, высокую скорость нанесения урона и еще и супер бронированость (я про мана щит) - а мили классы имеют 3 секундные касты скилов и в региональном исполнении они не наносят урон. Это явный дисбаланс в ПвП!!! Об этом надо писать!!!
    Ну отобрали волну и что? Все остальные скилы должны нормально работать. 300-500 урона с крита по легко бронированым бойцам имеюшим под 80т хп - ЭТО НОНСЕНС, а не багнутая волна!!! Очнитесь!!!
    Увеличить демаг и ДПС мили классам(чтоб нельзя было отлечиваться бутылками), убрать закрывашки хиллам, МЩ магам, увеличит откат прыжков у всех ранг ДД и ПвП хоть как-то возродиться. 80 процентов классов не конкурентны при битвах за споты, РБ. Какой смысл в такой Л2??????
    24 янв 2018
    Региональные версии походу набрали на работу полоумных ФАНАТОВ БЛИЗОВ и искаверкали игру до нельзя.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  7. Geese Howard

    Geese Howard User

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    543
    Это все не реально и абстрактно , мы же предлагаем задавить сапорт петициями чтоб вернули хотя бы то что было.

    Вот суть проблеммы(если ктото еще будет писать в сапорт -вставлятйе это описание):

    "Суть в том что доп урон стал реже тикать изза измененного отката в таймере тригера -и должны были вместе с тем что увеличили откат(убрали лаги) -пропорционально этому поднять и значение цифр урона, чтоб сам ДПС за время действия волны остался прежним.
    Вместо этого увеличили откат, но не изменили цифры доп урона в пропорционально большую сторону."
     
  8. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Мы никого не нанимали. Это NCSoft делит своих сотрудников на разные команды и определяет зону их ответственности.
     
  9. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    А смысл? Про тиронях писали... и?

    Игроки инове: у тиронях сломали шанс скила! дамаг упал!
    Инова корейцам: вы там тиронях правили? говорят дамаг упал...
    Корейцы инове: да правили там сила скила была завышена теперь ниже
    Инова игрокам: злые корейцы!!!
     
  10. Aftonaziya

    Aftonaziya User

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    241
    Про тиронях уже говорилось, они и без того что выпилили, мягко говоря не плохи. А у танка выпилили единственное что дамажило в ПВП.
     
  11. dustwind

    dustwind User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    463
    Попробую систематизировать свои мысли

    Суть проблемы:

    До обновления Salvation у танков было умение "Шипованный щит"
    • В течение 10 секунд позволят отразить 10% урона. Требуется щит. Шанс 50% отразить атакующую магию и направить ее обратно на врага
    Его логика была проста - заставить противника не атаковать танка в эти 10 секунд, чтобы не получить дополнительный урон в ответ с рефлекта. Физики, у которых был 100% антирефлект, просто игнорировали данное умение.

    В обновлении Salvation ту же цель по задумке должно было выполнять умение Волна Щита, только не отражать 10% урона в виде рефлекта, а наносить урон по факту получения урона от противника. Т.е логика осталась прежней, подловить противника и вынудить его не атаковать себя в эти 10 секунд, чтобы в ответ он не получил дополнительный урон.

    Однако в самом умении возникла непредумышленная ошибка: Когда Волна щита наносила урон противнику, а в ответ Танк получал урон рефлектом(если на нем не 100% антирефлект), то это вызывало повторное срабатывание ответного урона умения Волна Щита по цели:
    • Входя в рекурсию это приводило к возникновению "лагов", когда танк начинал бить цель с автоатаки+дополнительно усугублялось, когда и цель била танка.
    • Когда же 2 танка начинали этим заниматься друг на друге то все это множилось в х4 раза, и появлялись лаги и дисконекты у всех, кто видел ХП дерущихся танков.
    Вы ударили противника Волной Щита, в ответ получили рефлектом 1ед урона, Волне щита нужно отреагировать на этот урон и она вновь наносит урон по противнику и тд.
    Одновременно с этим, танк бьет еще раз - волне щита нужно обработать уже 2 рефлекта + простой урон от противника с автоатаки\умений, т.е волна щита при двух ударах танка должна обрабатывать ~2-3 факта получения урона. Если танк с автоаатаки ударил 10 раз, то уже ~20-30 волн и тд.

    Таким образом основная причина возникновения лагов - получение танком урона от рефлекта Волны Щита противником.


    Варианты исправления:

    • Текущий фикс некорректен, т.к он полностью убивает логику работы умения и по факту "расчет" происходит каждую вторую секунду пока висит триггер(если время не кританет), т.е 5 раз. Враг может спокойно атаковать танка под Волной Щита и в ответ получит всего лишь ~5*200 урона за 10 секунд, вне зависимости от количества нанесенных ударов по танку.
    • Предложение "увеличить урон\ДПС умения" невозможно выполнить, т.к вы не можете определить заранее будет ли бить вас противник или нет. Для примера, допустим что, все оставляют как есть и увеличивают урон до 30к за нанесенный удар во время действия триггера. В итоге получится, что танк включает волну щита и гарантированно нанесет 5*30=150к урона в случае если противник бил его с кулаков 1 раз в секунду по 1 урону.
    • Самый оптимальный вариант фикса это вернуть кд на 0 как был, и убрать срабатывание Волны щита от рефлекта. В этом случае не будет никакой рекурсии и игровым ограничением будет выступать конечная величина пропорциональная частоте получения урона

    В этом случае Волна щита будет работать по логике аналогичной старому Шипованному щиту:
    Противник будет избегать нанесения урона, пока висит триггер. Волна щита будет наносить дополнительный урон врагу если он этого не заметил. Все будет работать корректно, даже от урона меток суммонера, травилки магов, травилки варка и тд.

    Для примера, допустим, что вводят 3ий вариант фикса, танк использует волну щита и его атакует противник
    • Урон наносимый с волны щита будет пропорционален количеству ударов нанесенных по танку со стороны атакующего. Если он не среагировал на триггер Волны Щита и продолжил бить танка со скоростью атаки 1500, то и в ответ получит внушительные цифры урона. Если же среагировал и перестала бить - ну молодец, танк урона не получил, в ответ ничего не вернул. Если скорость атаки противника будет не 1500 а 750, то и в ответ при непрерывной атаке он получит в 2 раза меньше урона, что полностью оправдано
    • Урон наносимый с Волны щита будет учитываться и при нанесения урона от горения с варка\мага - противники получат в ответ урон за каждое срабатывание тика горения
    • Если танка атакуют Суммоны, то они также получат в ответ урон, за каждый нанесенный удар, т.е суммонерам нужно будет следить за Волной Щита и останавливать питомцев, чтобы те не самоубились.


    PS: К сожалению, за все время существования проекта был лишь один раз, когда умения фиксили по просьбе сообщества\игроков и было это в доГОДовские времена Azimut'a...:3085:
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    FatherYan и stardust нравится это.
  12. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    Вы это серьезно? Кто там и где задумался?
    24 янв 2018
    Ну - во первых - с одной стороны - действительно в ПВП надо повышать урон миликов, но при этом повышать и живучесть танков, на уровне начала ГОДа. И при чем тут фанаты Близзард, у тех все вменяемо - любой человек может прийти в ВоВ и за 3 месяца дойти до топ уровня и играть в свое удовольствие, причем любимым классом не забивая себе голову 100500 окнами, рынком и фармом.

    Насчет Азимута - он теперь тяжелыми бронированными машинами занимается (точнее - год назад занимался, сейчас - не в курсе).
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  13. Aftonaziya

    Aftonaziya User

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    241
    Да вот мне тоже все интересно, откуда человек знает как задумывали скил корейские разрабы. С учетом того , что действия кореейских разрабов логике не поддаются.
    Не зрая же ВКР называется ВКР, ну и так далее.

    Лично мне кажется, что человек просто очень страдал от этого скила и очень не хочет, что бы он работал как раньше.
    А еще его прям очень прет слово: "рекурсия"
    24 янв 2018
    А вот это уже совсем балабольство. Я лично в такой ситуации подхиливал с окна, исой, который был в пати, своего такна, на всякий случай, чтоб не крякнуть и ни каких лагов не было, абсолютно.
    Лагали только сами танки.
     
  14. Byldozer

    Byldozer User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    53
    Разговор конечно за Корейцев. Из л2 и так хотели сделать аля варкрафт, совместное прохождение инстов:Geek:. Ну так вы не можете нам помочь возрадить старую Л2у, где при определенном бурсте все были приблезительно равны. Все тиры не играбельны по сути в нынешних реалиях. Пушки дракона не в счет. Все мили убиты до нельзя. Одно то что есть шмот ПвП и ПвЕ говорит о непонимании сути Л2 как "Игры поколения"!!!! Петишки по-этому поводу над слать от и игроков и от администрации региональных серверов, возможно что-то и исправится.
     
  15. ЯПринцесса

    ЯПринцесса User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    16
    Ну да)надо апать тиров и увеличить расстояние кайтов у тиронях)
     
  16. Byldozer

    Byldozer User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    53
    Тироняха ранг ДД? И все мили классы бьют как лучники?
     
  17. dustwind

    dustwind User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    463
    Для начала прочитай чей квотинг ты комментируешь.

    Я смотрю ты все не уймешься. В таком случае я тоже "Рискну предположить", что ты маленькая обиженная девочка, которая учится на одни двойки и бежит рассказывать всем кругом какие они дурачки, а она одна умная. Поэтому дальше, буду обращаться к тебе в женском роде. Ты показала себя полностью некомпетентной в данном вопросе, не понимаешь ни принципа работы умения, ни почему оно вызывало лаги, ни почему лагало всех кто был в пати, не знаешь разницы между рефлектом и антирефлектом, даже когда тебе 5 раз это объяснили. "Лично мне кажется" что ты отвратительно играешь за танка, не умеешь вести беседу и воспринимать критику в свой адрес и не в состоянии сделать выводы из моих постов кем я играю. "Рискну предположить", что тебе нужно удалить своего танка, на котором ты купила "ненужный" агатион 7ккк, а вместе с ним и игру целиком.
    И напоследок, как пишет, тут еще одна выдающаяся личность "Приятной игры".
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  18. Aftonaziya

    Aftonaziya User

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    241
    Ты принципиально видишь только то что хочешь?
    1) Я писал именно о тебе, отвечай на комент человека о тебе. (Ибо мне не понятно почему ты так доволен что волну порезали и так упорно это мативируешь)
    2) За антирефлект и то что я лажанул я признал и даже изинился:
    Мне кажется теперь твоя очередь, если ты этого не видел или проигнорил.
    3) Мне не совсем понятно почему мне все пытаются доказать, что у меня что-то происходит, чего на самом деле не нет.
    Если я говорю что у меня окно не лагало в пати с танком при встречных волнах, почему это должно быть не так ? Потому-что у тебя лагает в аналогичном случае?
    4) Ни кому не интересно смотреть лоуПТС бои это не критика , и об этом я уже писал.
    5) Про удаление танка и что я с ним буду делать - дело больно не твое.
     
  19. dustwind

    dustwind User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    463
    Тебя несмущает что stardust квотил Abric, но ты посчитал, что он отвечает мне? В каком месте stardust или abric цитировали или обращались ко мне? Номер поста и строчку с квотом в студию или ты вообще в другом мире живешь?


    В твоей сферической ситуации тебя не лагало и твое одно окно не выкидывало, а в моем случае моя пати и вражеская в масс пвп вылетали 3 раза с дисконнектами после лагов на глазах 120 человек, но ты с увереностью пишешь что балабол почему-то я.

    Ты не разбираешься в теме в которой пытаешься написать что-то очень полезное. Смирись с этим. Также очевидно, что пока не зайдет сюда 2-3 сторонних человека и не скажут тебе об этом, ты так и будешь радоваться своим беспочвенным домыслам.
    Была бы возможность записать фрапс со старой работой механики умения, я бы лично тебя ткнул носом в твои бредни и ты вновь писал бы "базара нет, затупил". У Met☭llAngel'а есть возможность зайти на корейский сервер и зафрапсить результат. Вот его и попроси.

    А какую критику ты ждешь? Что ты не в состоянии прожать уд под лимиты тира или отбегать их? Что ты не в состоянии повернуть камеру в сторону врага и судорожно жмешь цепь, смотря в противоположную сторону под углом в 80градусов в пол? Что у тебя нет банальных вещей вроде талисманов с фестиваля? Так всем плевать на твои бои, на твои победы или поражения. Назови хоть одного человека, который захотел бы тебе что-то посоветовать или научить чему-то, если ты воспринимаешь информацию только с 10 раза и сам научишь кого угодно?

    Для каких целей ты писал тогда это?
    Если это не наше дело, так и оставляй свои планы при себе. Никому не интересно, что ты будешь делать с агатионом и будешь ты играть или нет.

    PS: По закону жанра дальше должны идти отмазки типа "Я сам решаю что мне писать на форуме, а что нет, и тебя я спрашивать не намерен". Скучно и не интересно. Попробуй хоть раз в своей жизни пойти против системы, признать свою неправоту и, если так печешься о судьбе танка, составить обращение в саппорт на фикс, приведя доводы таким образом, чтобы не выглядеть в глазах саппорта так, как показываешь себя в этой ветке форума.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  20. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Так я же сюда кидал видео и условие при котором багается писал, смысл одно и то же записывать не вижу, изменений никаких не было. Вылет при встречных волнах был 100% после секунд 2-3 проков.