1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Рыцарь Сигеля] Вопрос - Ответ

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем DimonStalker, 10 май 2012.

  1. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    ты не прав. и среди рандомных хилов встречаются подрастающие умнички. и среди констовых бывают полные нули\дупла.
     
  2. travik

    travik User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    13
    это должны быть дупло дд, которые огребают по пол хп за удар, но упорно стоят на месте и получают эти самые удары.
     
  3. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    вот видишь, ты тоже не отрицаешь наличие дупел в пати -) лучше быть к ним готовым.
     
  4. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    если я знаю, что в пати хороший хил (хотя бы 1), в фейлах буду винить танка\дд :)
    но на истине даже совсем отстойного дд нормальный хилер вытащит из жопы.
     
  5. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    да да, та мпро масс агр на исхине, все верно угу нарм. нравица
     
  6. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    винить надо того, кто виноват :) если на танке нет реса после метки, хилер на другой стороне комнаты и начинает подбегать сообразив только секунд через 5-10, то - ну понятно. я еще один раз видел (со стороны, на чанте был) как хил после падения танка храбро лечил тира грейтерами :) долго лечил.
     
  7. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    ну это вообще фейспальма.. кинуть целест тиру и реснуть танка, наверное, мозгов не хватило.
     
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    ну почему именно хиллеры?
    сами дд тоже горазды отличится - у меня в пати маг регулярно об рефлект убивается, если истхина его повесить смогла.
     
  9. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    это тоже вина хилера, что не дал пати цел [​IMG]
     
  10. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    это вина дд, что не смотрит в касты и бафы цели и, не глядя, юзает скилы.
    для пати целестиала есть лучшие применения. ("упал дд - сам виноват")
     
  11. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    насколько приоритетной является для танка установка трех тату на вын по сравнению с двумя на вын и одной на мдр/дух/лвк?
     
  12. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    тату мдр/лвк/дух тебе нихрена не даст, а если уж бустишь нр то по максимуму. хоть куб тебя похилит на оли, да и будет куда оппоненту сливать мр.
     
  13. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    а зачем эти тату нужны в текущих хрониках? я бы еще понял - на +сил разбавить выносливость, но эти.
     
  14. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    в годе ценятся жирные и приставучие танки.
     
  15. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    это вина хилера, и точка. не играй в пати с ракалами.
    вын дает не только нр, но и разгоняет шансы блока щитом - а это важно для танка. поэтому приоритетно. все остальное танку не нужно:
    мдр - нет маг скилов, нобл не считается;
    дух с тату фактически не влияет на мдеф в год; любой дебаф сейчас заходит на цель с шансом 99%;
    лвк - больше не влияет на скорость бега, все остальные критерии танку до одного места.
    дупло. нр он по максимуму бустит татушками на вын.. .......
    в годе ценятся непробиваемые танки, жирность не равно неуязвимость.
     
  16. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    выделил жирным интересные прибавки:
    лвк
    - шанс физ. крита, физ. точность, физ. уклонение, скорость физ. атаки
    мдр - маг. уклонение, сопротивление магии

    все-таки вын лучше?
     
  17. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. это вина дд и 3 точки, дд тоже должны думать, что делают. кого и во что они бьют. и, как минимум, не бить в щит (я про контроль агро боссов вообще не говорю - это недостижимые вещи для 95% дд в ла2). кроме того, хил, как правило, не видит наличие щита на истине, т.к. в таргете у него танк или другой член пати.
    по этой логике - в смерти магов, которые на пвп бьют в рефлект танка тоже виноват хил))).

    з.ы. и, попросил бы воздержаться от оскорблений тех людей, с которыми я играю. помнится, раньше, до того, как стабильно начали посещать сей раздел, вы были поадекватнее.

    2. а что - есть еще способы разогнать базу хп, кроме как тату (блок щитом - не менее важен, но, при наличии % хилов, а также масс агра, абсолютное значение хп также играет немалую роль).
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2012
  18. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. щит режет уклонение - лвк отпадает, скорость физатаки тебе некритична, ибо дамагом с автоатаки танка нынче только кельтиров пугать (настолько ,что большинство танков снимают напев движения), то же и с шансом крита - он работает только на автоатаку.
    2. прибавки к магуклонению и споротивлению магии настолько копеечны, что не стоят затрат.

    единственное, имхо, чем ,возможно, стоит разбавить тату на выш - это тату на сил, более того, может оказаться, что в тауте тату на +сил будет не менее интересно ,чем на +вын.
     
    Фантаз нравится это.
  19. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    лучше. на уклонение можно свободно взять талисманы в крепости.
    хил читать не умеет? о том, что истина будет кастовать неуяз, пишется огромными белыми буквами посреди экрана. плюс та же анимация, видимая даже на говеных настройках. не убедил.
    1. я не старуха, чтобы обзывать меня на вы. 2. меня бесят люди, которые не знают, о чем говорят, или порют откровенную чушь, пытаяьс выставить ее за истину в последней инстанции.
    ну оружие на нр тоже поможет разогнать кол-во жизней. клан скилы. скилы некоторых крепостей или замков. талисманы.
     
    Фантаз нравится это.
  20. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    ок, спс всем откликнувшимся. все понял