1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Макросы домов

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Карабаська, 11 май 2012.

  1. BuratinoSS

    BuratinoSS User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    при окончании прыжка игрока подсвечивается аутлет 1 и расстояние узнавания помошника определяется его игрой на хай хете...
    интересно...и кому все это надо))))))
     
  2. CrazyRainbow

    CrazyRainbow User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    да ну что вы разбурчались)))
    прикольно же,у меня шиго когда я захожу в дом говорит-"добро пожаловать моя госпожа!!!!"
    ну и преклоняет колено.так мило.вот бы все асмы так кланялись.нет такого скрипта?))))
    а вообще жаль нельзя музыку свою делать в домике.у меня бы там gothminister играл и только свечи алтарные на полу бы были)
     
  3. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    музыку можно ;)
    завтра постараюсь расписать подробно как :)
    и примеров уже много есть :)
     
  4. XFate

    XFate User

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    39
    nighthawk несколькими постами выше прав, это lua
    простенький и туповатый скриптовый язык, но для внутриигровых скриптов - самое оно (поэтому в основном так и применяется).

    я на работе на нём пишу, правда, не игровые скрипты )))
     
  5. CyberGuru

    CyberGuru User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    какая-то у корейцев серьёзная рассинхронизация на логическом уровне.
    с одной стороны - попытки максимально упростить игру и сделать её интересной для кавайных девочек 10 лет...
    с другой - "серьёзное" программирование, с массивами, условными циклами и т.д.
    для кого они делают игру? объясните мне их логику.
     
    Giger и АрхангелСорк нравится это.
  6. Танька

    Танька User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    18
    пока айон :d
     
  7. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    у нас же вроде гайды акси пишет?) или тяжко самой понять что тут написано?) бида.
    меня лично гайд не зацепил (на мой взгляд слишком сложно все описано), спасибо за труд.
     
  8. Ninetail

    Ninetail User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    модифицированный шаблон приветствия. добавлена возможность выбирать отдельную эмоцию для каждого персонажа.

    Код:
    -- можно сделать так, чтобы помощник произносил разные приветствия в зависимости от посетителя.
    -- для этого введите в таблицу ниже имя персонажа и приветствие, активируемое, когда он посещает дом.
    
    hellotable = {
                       ["[kvalue:имя персонажа 1;имя персонажа1;str]"] =  {"[kvalue:приветствие1;привет!;str]",
        [kvalue:эффект  приветствия1;h.percussion.fx9;fx], [kvalue:эмоция;h.emotion.kneel;moti] },
                       ["[kvalue:имя персонажа 2;имя персонажа2;str]"] =  {"[kvalue:приветствие2;приветствую!;str]",
        [kvalue:эффект  приветствия2;h.percussion.fx11;fx], [kvalue:эмоция;h.emotion.wave;moti] },
                       ["[kvalue:имя персонажа 3;имя персонажа3;str]"] =  {"[kvalue:приветствие3;добро пожаловать!;str]",
        [kvalue:эффект  приветствия3;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:эмоция;h.emotion.wave;moti] },
                     };
    
    function gethellostring(desc)
        if (hellotable[desc] == nil) then
            return desc.."[kvalue:обычное приветствие; , добро пожаловать!;str]";
        end
            return hellotable[desc][1];
    end
    
    function gethellosound(desc)
        if (hellotable[desc] == nil) then
            return [kvalue:обычный эффект;h.percussion.fx9;fx];
        end
            return hellotable[desc][2];
    end
    
    function gethelloemotion(desc)
        if (hellotable[desc] == nil) then
            return [kvalue:эмоция;h.emotion.wave;moti];
        end
            return hellotable[desc][3];
    end
    
    -- вызывается во время сброса скрипта на начальные настройки.
    function oninit()
    
        -- setsensor определяет расстояние узнавания помощником владельца.
        -- при первом значении помощник узнает,
        -- при выходе из второго значения помощник игнорирует.
        -- например, помощник узнает с 3 м,
        -- при удалении на 30 м игнорирует.
        h.setsensor(3, 30);
    
    end
    
    -- вызывается при вхождении владельца в зону узнавания помощника.
    function onuserentered(desc)
    
        -- playsound проигрывает музыку или устанавливает label.
        -- первая переменная - канал, вторая - музыка.
        -- например, на канале 0 установлены два label.
        h.playsound(0, "r[1]r[2]");
    
        -- в зависимости от обнаруженного посетителя раздается звуковой эффект.
        if (gethellosound(desc) ~= nil) then
            -- setpercussion устанавливает звук.
            h.setpercussion(1, gethellosound(desc));
            -- "x" проигрывает сигнал, установленный setpercussion.
            h.playsound(1, "x");
        end
    
        -- помощник активирует анимацию.
        -- первая переменная 0 означает помощника.
        -- вторая переменная 1 - label номер [1] playsound.
        -- третья переменная - махание руками.
        h.startanimation(0, 1, gethelloemotion(desc));
    
        -- помощник говорит с облаком.
        -- первая переменная 2 - label номер [2] playsound.
        -- вторая переменная - речь помощника.
        h.say(2, gethellostring(desc));
    end
     
  9. EyeCandy

    EyeCandy User

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    ееееееее:yahoo:...спасибо огромное))....девушку порадую...а то она дом уже продавать решила...она всегда хотела чего нить такого)))) за примеры огромный +...а то вспоминать паскаль лениво....а тут 5 мин и все готово)))
     
  10. chidori

    chidori Знаток Aion

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    116
    да ладно тебе, разве корейцы когда-нибудь отличались логичностью мышления? :d
     
  11. chidori

    chidori Знаток Aion

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    116
    аеее, умный дом... напишем кучу скриптов и дома поработят атрею !! йиииха! ))
    а вабче первое впечатление, что, как сказали выше, в корее и в правду 90% гамающих в йойон программеры :) :) уж не знаю lua не lua - не знаком, но пересесть на любой скриптовый язык лишняя возможность попрактиковать свой мозг ^_^

    и вообще где, блин, моё ооп xd
    и где, блин, названия методов/функций с маленькой буквы ))
     
  12. Миренри

    Миренри User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    далека от языка програмирования... кое как простенько заставила светиться 4 предмета в доме (кстати некоторые не светятся вообще ни белым никаким другим)
    заставила дворецкого индивидуально приветсвовать пару людей
    но пока не могу заставить говорить мне не здравствуйте а что-то другое.. так же пока не выходит сменить махание рукой на иную эмоцию
    все ж сложновато для тех кто далек от этого :(
     
  13. WiesT

    WiesT User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    150
    эм, а причем тут название методов/ф-й с маленькой то?
    p.s. было бы проще если бы использовалась java.
     
  14. chidori

    chidori Знаток Aion

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    116
    собсна java coding convention
    а джаву сюда пихать не надо )) слишком бы всё усложнило.. можно было бы заталкать питон или руби, они не такие сложные ))
     
  15. CyberGuru

    CyberGuru User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    я бы предпочёл c++ и java, полжизни на них программирую. :d
     
  16. DoppelHerz

    DoppelHerz User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    30
    школьники будут плакать:)
     
  17. Бруталик

    Бруталик User

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    можно ли узнать координаты гостя?
    сколько максимум коробок я могу поставить в комнату и заставить двигаться?
    если, например, 1 гость запустил скрипт и до окончания его выполнения 2 гость попытается его инициировать - что будет?
    есть функция генерирования случайного числа?
     
  18. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    настройка скрипта приветствия:
    1. открываем окно редактирования скрипта
    2. переходим к окну настроек ссылок
    [​IMG]

    3. в этом окне:
    [​IMG]

    1, 2,3 - ники персонажей, для которых настраивается отдельное приветствие (свой ник тоже нужно прописывать, если на себя нужно отдельное приветствие)
    1, 2,3 - тексты приветствия для выбранных персонажей
    1, 2,3 - звуки приветствия для выбранных персонажей
    4 - текст приветствия для всех остальных, приходящих. будет собран из (ник приходящего) + (указанная строка), т.е. в моем варианте: "карабаська, приветик :) заходи, гостем будешь :)"
    5 - звук приветствия для всех остальных
    6 - эмоция помощника

    (добавила к описанию скрипта приветствия )
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2012
    KingKazma нравится это.
  19. Ninetail

    Ninetail User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    как настроить персональные приветствия

    знания программирования не требуются. всё что нужно - это щёлкать по ссылкам и менять их значения.

    обратите внимание, что нижеследующее описание сделано на основе модифицированного скрипта приветствия. взять его можно несколькими сообщениями выше. замените базовый скрипт приветствия выложенным мною, либо используйте базовый, но тогда выбор эмоций для отдельных персонажей будет недоступен.

    в начале скрипта находится массив hellotable, который содержит три (по умолчанию) блока элементов. каждый блок содержит настройки для отдельного персонажа.

    на картинке числами 1-4 отмечены настраиваемые элементы.

    [​IMG]

    щёлчок по ссылке 1 вызовет окно, в котором необходимо ввести имя персонажа.

    [​IMG]

    щёлчок по ссылке 2 вызовет окно, в котором необходимо ввести текст приветствия.

    [​IMG]

    щёлчок по ссылке 3 вызовет окно, в котором необходимо из списка выбрать звук приветствия.

    [​IMG]

    щёлчок по ссылке 4 вызовет окно, в котором необходимо из списка выбрать эмоцию приветствия.

    [​IMG]

    на следующей строке начинается новый блок, позволяющий произвести аналогичные настройки для следующего персонажа.

    нажмите на кнопку "применить" (5). готово.
     
    KingKazma нравится это.
  20. chidori

    chidori Знаток Aion

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    116
    ну я бы тоже ^__^ но мы жеж говорим о простых скриптиках :)