Чтобы сменить почтовый ящик на аккаунте (при утере доступа или удалении ящика почтовым сервисом): Воспользуйтесь услугой восстановления пароля на вашем почтовом сервисе; Обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса при отсутствии возможности восстановить пароль или удаление самого почтового ящика; Если первые 2 пункта не помогли, создайте обращение в службу поддержки, укажите в заголовке обращения: "смена почтового ящика", в тело обращения поместите заполненную анкету: Номер телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]); Укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт; Скриншот первой страницы настроек Фогейм; Если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений. Почта и номер первоначально установленные на аккаунте. Пример скриншота первой страницы настроек Фогейм: Спойлер