1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Оплата] Ошибочное зачисления средств на чужой счет.

Discussion in 'Шаблоны' started by NeroDOC, May 13, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,220
    Эта проблема решается только через службу поддержки. Вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «Ошибочное пополнение чужого счета».

    В обращении необходимо указать следующую информацию:

    1. Способ оплаты (Yandex, WebMoney, PayOnline, ОСМП)
    2. Номер лицевого счета на Фогейм (Как узнать номер счета?)
    3. Номер кошелька/карты (код карты в случае с WM)
    4. Дата и время перевода
    5. Сумма платежа
    6. Прикрепите к данному сообщению скриншот из Вашей системы по платежу или фото (скан) чека с указанными на нем реквизитами, на которые был перечислен платеж.
    7. Не верный аккаунт, на который были зачислены средства.
    Примечание: если средства были потрачены другим пользователям, то возврат денег невозможен.
     
    Last edited by a moderator: Jul 19, 2014
Thread Status:
Not open for further replies.