1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Cantina Band by stat1c

Тема в разделе "Видео", создана пользователем stat1c, 29 май 2012.

  1. stat1c

    stat1c User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    451
    wat .
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
    NightFraer, Invincible*Oleg*, Crip и 4 другим нравится это.
  2. Fureimuu

    Fureimuu User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    267
    )) .
     
    Crip нравится это.
  3. iBash

    iBash User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    норм, постепенно уровень всё выше и выше, но фраги.... переходите уже на норм фраги с квшек, а то тут х2, х3 максимум и то бичей на паблике в "мужике" на фул доне, попросите у отцов нарезки -4 -5, или с ладдера воруйте))))
     
  4. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    http://www.youtube.com/watch?v=no2jbbkjsio&feature=plcp
    фраги с "квшек" :lol:
    я стату скинул достаточно фрагов,он не самое лучшее заюзал :d
     
  5. iBash

    iBash User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    эт чё за квшки такие, зайди на 140-ой, братиш, узнаешь чё такое норм пб)))сложно, но реалистичней, и сам рад будешь такому мувику))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2012
  6. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    кого нашли-с тем и играем)
    знаю,знаю,в соултейкерсах когда был,играли с норм пацанами и ничо,потаскивал иногда -_-
    меня мои 25 бронебоев доставляют пока что и с нету доната пока что играть на полную ссилу(мне м200 понравилась и без неё я не тащу)
     
  7. stat1c

    stat1c User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    451
    да не, мне исай кучу фрагов поскидывал (для operation alpha 2), но некоторые из них под оа не подходили (те самые -2), и я решил, что запилю клип с этими фрагами (а то просто так добру пропадать совсем нехорошо), вотъ d:
     
  8. iBash

    iBash User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    то что ты с донатом эт норма, а вот они то без ))))ну ты понял о чем я.
    а вообще с турниров самое то, когда сам или тимейт минус 4\5 сделает ваще огонь. если интересно конечно....
    если интересно конечно - попробуй или попроси у кого комп норм.
    я например могу только так :) : https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hkjdadrpcxo
    в общем чтото типо этого, ну по эффектам у вас навыки есть, в отличии от меня, времени изучать нету, а так мечтаю)))))
     
  9. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    у меня комп отличный,играю без лагов вообще.
    у меня нету тимы,с которой я буду играть,и вообще у меня онлайн убог,мне проще найти команду с дв,чем с новосиба,у меня был момент и с кв,против скиллоты какой то,когда на б на дц за кт(плент поставили все на б дефят,я -1 с грены и -3 с 30 пуль сделал за пару сек(момент шикарнейший,жаль не записал) ,да и с рейджами как то играли(момент запомнился) где я шел 16-10 топ1 фрагер румы и вытащили 7-5 за кт на дц :о
    скромный эдит иногда лучше оверэдита(эмоушн от электрона пример)
    у меня у самого лоускилл эдит,все эффекты легки в изучении и туторы можно спокойно найти.
    ps: на том моменте у меня была только смена+релоад и огненная маска :d
     
  10. Fureimuu

    Fureimuu User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    267
    только мажоры играют со сменой и перезарядкой :lol:
     
  11. iBash

    iBash User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    вот например, парни, из этого можно попробовать, только с хозяевом обговорить или хз мож и так ))) - http://pb.starladder.tv/news/867
     
  12. stat1c

    stat1c User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    451
    там ники врагов сквозь стену просвечивают d:
    p.s. да и кач-во неочень
     
  13. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    тогда кем я был с сменой,релоадом,хп+броня+дамаг+скины за рубли+м200+кольт+бм+голд маска?

    качество ютуб обрезает дико,раньше в 360 можно было спокойно смотреть,а сейчас это письменная аналогия фейспалма.
    баш, что именно ты ищешь моменты с турниров и тд? если там допустим каждый фраг выцепляли пол минуты и тд,конечно у апг на канале есть демка шикарная(с ссг и дуал диглами) но не всем ж такие моменты выпадают,на паблике норм снимать можно и пойдут, претензии отцов,типо не на мс-унылое гавнецо,кхм звучат странно
    вот последний мувик от лайти,который затроллили тру атцы с глада,все с квшек и что?
    эдит и скилл шикарен же,а не понравилось.
    тут дело каждого,у меня на мс есть пару моментов с м200,остальное паблик и неплохо,сколько мувиков сделал и ладно)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2012
  14. iBash

    iBash User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    дк в этом же и есть уровень мувика - в оригинальности.
    т.е. фраги неотъемлимая часть, а я щас зайду да также настреляю этих бичей за час, буквально 2-3 карты, даже лучше, а за вечер дк вообще - вырезать монтировать устанешь, некоторые смотришь вообще как будто подстроенные - стоят не стреляют - вот тот например в конце с аугом, что они делали втроем там??? лично я увидел что они смотрели в стену из которой выхода даже нету, фанились наверно скорей всего - прыгали чето там пушками менялись, а ты забежал крутой такой и убил))))вот это дааааа скилссссссссс


    ксу лет 20 уже, каких только мего красивых мувиков от отцов видео едита нету, а все равно какой нибудь, к примеру: маркелоф вжарит видяшку на пару минут, где минус 5, раз 10 и немножко эффектов и её ценят гораздо больше и просмотров больше)))

    незнай мож я вас не пойму, но моё мнение: одних эффектов мало, чтобы он действительно считался хорошим мувиком. хорошим мувиком именно пб
     
  15. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    да непонятно что делали и вообще я моменты сколько снимаю уже,часть удалил вообще(ну очень много,т.к. кажутся гавном и тд)
    ну и снимал по пару месяцев,вот солидарити вообще получилось рандомно,но фраги мне доставляют.
    ну я еще и не так могу ж)
    все зависит от пиара ж,он пропиаренный игрок,а еще много тех,кто в эдите царь-бог,а просмотров 5-10к
     
  16. iBash

    iBash User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    это пример только, поэтому и смотрят чтоб посмотреть скил, еще че нибудь, может научится чему нибудь.
    а эффекты эти че 1 раз посмотрел - ну да прикольно и забыл)))
     
  17. SilveRay

    SilveRay User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    78
    ааааааааа из какой игры или фильма эта музыка?
     
  18. iBash

    iBash User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    я примерно предполагаю насколько много раз уже посмотрели эйс цигана, а ведь совсем недавно было.
    а если бы это был ты + hd качество + "ваш" навык эффектов и монтажа - цены бы не было, а потом таких парочку троечку десяточку моментов в 1 видео загнать вот это да! ;d
     
  19. stat1c

    stat1c User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    451
    оригинал был в star wars, это дабстеп ремикс
    погугли cantina band
     
  20. SilveRay

    SilveRay User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    78
    тоочно, спасибо;)