1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

не запускается игра LineAge2 GoD

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rockLP1989, 8 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rockLP1989

    rockLP1989 User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    cистема windows7
    ноут мощный dell inspiron n7110
    установил lineage2 god
    первый день всё нормально запускалось, и играл
    на второй день когда пробовал запустить игру через файл l2.exe выбивало ошибку "проблемы во время обновления фроста" запускалась игра и сразу после этого выключалась. если пробовать запустить через запускатор требовало привязать аккаунт в мобильному номеру. пробовал привязать акк к моб номеру писало "получили код?
    вам отправлено специальное смс с кодом, если оно никак не приходит, то можно выслать новое смс" но смс не приходило, раз 20 перепробовал снова ввести номер, чтобы послали смс с кодом, но так и не пришло. мобильный +37379...... страна молдова оператор moldcell .
    пробовал найти решение с обновлением фроста в нэте, отключал брандмауэр , отключал почти все сервисы, переустанавливал игру, но не помогло.
    помогите решить проблему плиз)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2012
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
  3. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.680
    Симпатии:
    523
    1. запускать только через запускатр.
    2. привязывать к мобильному телефону не обязательно, там можно выбрать "напомнить в другой раз" (или что то в этом роде).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2012
  4. rockLP1989

    rockLP1989 User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    увы "напомнить в другой раз" мне не выдаёт, а только крестик и возможность привязать мобильный к акк, и после того как крестик нажимаешь ничего не запускается.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2012
  5. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.680
    Симпатии:
    523
    что, совсем нет такого?

    http://s019.**********/i602/1206/5c/27c983cfb672.jpg

    ну если игра у тебя первый раз запустилась и ты играл, то естесственно дело не в брандауерах, фросте и т.п. в цупе висит какой нибудь номер телефона? если да то удали его.

    как вариант, подходящий под всё, это удалить папку system и сделать полную проверку клиента (хотя каким местом этот вариант к этой тема:) ).

    а так же попробуй зарегистрируй еще один аккаунт и попробуй зайди в игру. (только в этот раз не указывай телефон, и при входе когда выскакивает табличка как на скрине, выбирай напомнить позже.)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2012
  6. rockLP1989

    rockLP1989 User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    неа, такая табличка была в первый день и я тогда норм запускал игру, на след день было тока следующая надпись: "уажите мобильный телефон. для игры в lineage2 необходимо указать номер мобильного телефона в настройках аккаунта фогейма. укажите мобильный телефон. (надпись синего цвета в виде ссылки) "
     
  7. rockLP1989

    rockLP1989 User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ок, попробую завести новый акк
    папку system и полную проверку клиента делал, не помогло
     
  8. rockLP1989

    rockLP1989 User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    попробовал создать новый акк, не помогло, [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2012
  9. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.680
    Симпатии:
    523
    затри логин на скрине и перезайлей, от греха подальше.

    upd: тоже решил создать еще 1 аккаунт, и тоже это сообщение :)
    это видимо новая фича фогейма для защиты от спам-ботов. типа без номера телефона, входа нет.

    пиши сюда, больше без вариантов https://support.4game.ru/
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2012
    rockLP1989 нравится это.
  10. rockLP1989

    rockLP1989 User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    печалька :( и плохо что смс не приходит, надеюсь в течении недели получится решить проблему или смс дойдёт :)
     
  11. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.680
    Симпатии:
    523
    главное не забудь написать в тех. поддержку по ссылке которую я дал выше. я думаю они помогут тебе с этой проблеммой, удачи.
     
    rockLP1989 нравится это.
  12. rockLP1989

    rockLP1989 User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    примерно с сотой попытки смс пришло :d
    тему можно закрыть, всем спс.
     
  13. STARUFO

    STARUFO User

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    подскажите плиз,что за фигня!??
    1,5 года играл потом после тех работ пробывал зайти и нифига,запускатр все норм запускает ,фрост на 100% загружает ,только заходить в игру просто выбрасывает и все ,даж никакой ошибки не выдает!!!уже и игру переустановил и виндовс и все равно!((
     
  14. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    возможно родительский контроль в антивири включен
    возможно надо нажать полная проверка
    возможно вирь.
    возможно провайдер блочит
    возможно прога запущенна, котороя мешает
    ....
    ....
     
    rockLP1989 нравится это.
  15. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.168
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.