1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Почему игроки уходят с проекта АЙОН ?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем P1A)), 20 июн 2012.

  1. Жлобстер

    Жлобстер User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    5
    как краб-любитель пве, альтернативы айону пока не вижу.. тетрис не предлагать ))
     
  2. Redler

    Redler User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    3
    недавно вернулся в аион. чяднт?
    вообще, я бы сказал, что сейчас проект живее, чем был когда я сваливал (то было какое-то бородатое 2.х). живее как в плане пве, так и пвп. выше правильно пишут, что альтернатив мало, причем все они так или иначе "неочень".
     
  3. Githany

    Githany User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    3
    играю в аион на протяжении периода около 2 с половиной лет. множество раз уходил с игры. скажу с начало, что аион был моей первой ммо игрой, в которую я серьезно увлекся.
    1 раз сделал перерыв около двух недель, как с обновлением 2.0 был введен дебаф в рифтах. понял, что ищущим пвп нужно качаться до капа и не заморачиваться. в будущем в игре получил массу удовольствия от пвп на разных уровнях (в основном как сняли дебаф :) )
    2 перерыв был месяц, в это время играл в старкрафт2. однообразные сражения надоели (да и напрягатся все время тоже). вернулся в аион ибо соскучился по унылому однообразному фарму)
    3 перерыв был с введением 3.0. играл где-то месяц в eve online, когда понял, что для более разнообразного контента нужно более пол года качать скилы (при чем в оффлайне) забил, хотя игрушка норм. далее была лихорадка диабло 3 (а у кого ее не было :)) около двух месяцев. игра надоела, скучный фарм, контент пройден, пвп нету, делать в игре нечего.
    в итоге опять вернулся в аион. и вот что хочу сказать. да в аионе есть множество недоработок и все рано или поздно надоедает, даже самое интересное и увлекательное. но остается атмосфера самой игры. ты можешь играть ради пвп или пве, можешь вообще просто собирать эфир, не важно. важно то, что в каждой игре есть своя искра, некая атмосфера со всеми особенностями, что и притягивает игроков к ней и собственно ради чего они вновь возвращаются. мне нравилось очень много разных игр, в некоторые я увлеченно играл почти целыми днями, но все они были от силы на 1-2 месяца, после чего я забивал полностью. а вот в аион все время возвращаюсь)
     
  4. KACAT

    KACAT User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    помоему игра не интересная, когда то докачался что бы можно было летать и бросил :d
     
  5. Альтения

    Альтения User

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    толком здесь еще не играла, но выскажусь. причины для ухода с aion, да и вообще с любой другой игры могут быть самыми разнообразными. кто-то просто достиг всего, чего хотел, и ему стало неинтересно дальше продолжать играть, кого-то не устраивают те или иные аспекты игры. в начале темы читала предложения делить сервера по регионам, могу сказать, что действительно это не даст желаемого результата. ребят, прежде чем браться за игру, надо серьезно оценить все требования как к вашему компьютеру, так и к соединению. если что-то не удовлетворяет требованиям программы, лучше не ставить вообще либо, если позволяют денежные ресурсы, постараться усовершенствовать свою машину и связь с внешним миром, чтобы они подходили для игры, но уж никак не охаивать и призывать людей к массовым бойкотам проекта. если администрация проекта готова с вами сотрудничать и попытаться создать вам условия для игры, то не стоит при этом окончательно наглеть и требовать от них, чтобы игру полностью перевернули под вас и ваш компьютер, что одному хорошо, то другому может оказаться наоборот. также одна из причин - механика игры. прежде чем ставить, почитайте описание, не поленитесь. чтобы потом для вас не было неприятных сюрпризов в духе того, что вы ожидали, к примеру, спокойной игры на залитой светом полянке, а вместо этого на вас с неба сваливаются бешеные монстры или игроки другой фракции с недвусмысленными намерениями. пожалейте нервы свои, других игроков и администрации проекта, а также деньги, которые потратите, не подумав и не проверив все тщательным образом.
     
  6. ++XX++

    ++XX++

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    откуда инфа про теру... "сначало феил на родине, потом феил на евро", откуда взято???

    а вообще мне нравиться читать вашу аналитеку какие др. игры ** и какой айон самый самый... потому он и ф2п на евро и на... потому что самый самый :lol:

    p.s. рифт замечу не ф2п

    - - - добавлено - - -

    "техническая сторона вопроса..." это комп слабый? ну если у вас айон не идет то у вас ни что не пойдет... даже л2... она точно не пойдет :d
     
  7. longerr2007

    longerr2007 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    98
    вам,наверное,не известно,что игроки дв и подобных районов имеют очень не качественную связь?так вот,связь-это тоже техническая сторона.
     
  8. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    нечего делать.
     
  9. TROYANELF

    TROYANELF User

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    ну если так рассуждать как вы, то можно сразу сказать что у нас медведи ходят по улицам. все у нас хорошо со связью... это расстояние наша страна большая, расстояние от москвы до владивостока 9163 км 9 часовых поясов, я играю с пингом более 200 ...... и могу вам сказать, что множество людей с дв просто ждут нормального проекта и как только (титан, гилд ворс2 или еще что то подобное ) то я и многие мои знакомые и друзья с радостью покинут ваш проект. многие просто отсиживаются в айоне.... вот если бы у нас был свой сервер и вопросов к вам не было бы.
     
  10. Antiqua

    Antiqua User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    238
    даты смотреть не модно, ага
     
  11. Лампочкин

    Лампочкин User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    18
    люди уходят потому, что несмотря на массу соло-контента, к моменту полной закупки топового эквипа, заниматься в игре нечем. все данжи пройдены, всё собрано, пвп наскучило, да ещё и легкий дисбаланс, внесенный новыми классами.
    в таких играх нужна перманентная мотивация для коллективной игры, которая сводится на "нет" переливом, договорными осадами под руководством неумелых, заливных капитанов и отсутствием элементарной мотивации оказаться в команде лучших. ты получишь свой ранг, ты станешь морфом, да хоть командующим, а дальше что?
    не хватает грамотного объединения индивидуализма и коллективного духа в играх, в действительности нет понятия "топ-легиона" в айоне, почти все данжи собираются рандомно, почти все осады проходят в соло или в констах, выгоды состоять в альянсе нет, даже нормальный легион, собираясь на осаду, добирает левых игроков до кучи.

    чтобы этого не было, нужно ограничить или усложнить процесс создания новых кланов, чтобы их осталось мало, но они были многочисленными. чтобы легионы боролись за захват крепости, где не только легат, но и каждый получит свою плюшку. чтобы они объединялись или конкурировали, чтобы раса знала ники своих командиров, будь он хоть 1 воином по рангу. чтобы не легион искал мясо для захвата крепости, а мясо само искало легион для участия в осадах. здесь всегда есть, чем заняться, но мотивация убита неграмотной системой вознаграждений.
    (для примера: представим, что за захваченную крепость легион получает по дополнительному входу в какой-либо данж или же, к примеру, зелье неуязвимости для того же неприступного бастиона. легион - победитель получит значительно лучший шанс на успешное его прохождение; за это будут сражаться, за этим захотят вступить в легион, в этом и вся суть мотивации пвп)

    знаю, что знатно некропостнул, но проблема вполне актуальна, особенно на фоне конкуренции со всем известным новым проектом.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
  12. LeeVanCleef

    LeeVanCleef User

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    я давно в проекте, и могу сказать точно, что проблема ухода связана не с контентным наполнением и достижением конечной цели в игре ( у всех своя) а в самом простом дисбалансе ( скучно играть курами - они доминируют, печально играть асмо - их мало ) приведут в порядок расовый баланс - и долгожителей прибавится, я пережил три волны с друзьями уходил, возвращался и всегда причина была одна дисбаланс и корни проблемы там. при создании персонажа трудно сделать всем белые крылья ?! - все хотят быть ангелочками, пытались считать в локациях соотношение пробегающих асмо и элийцев в зависимости от сервера 1 к 3; 1 к 5
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2014
  13. NCsофит

    NCsофит User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    игра унылая, от хай локаций уже в глазах рябит (ингисон более и менее ещё), забегаю в пустую интердику и нападает депрессняк, а ведь когда-то меня подобрали в легион именно в интердике, теперь она пустая как моделька персонажа... присутствую в игре формально, по факту - отправила альтер-эго "в поток эфира".

    ну не корейцы мы, не воспринимаю я лично такое извращенное представление о западе, нет у нас такого бардака причесок-гнезд (причем набор причесок общий на все азиатские ммо) и бронелифчиков с опушкой из дикой белки в фоэте! не зря говорят: "востоку (ncsoft) и западу (blizzard) не встретиться никогда".
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
  14. ggfun

    ggfun User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    71
    сократить кол-во писзон, либо сделать значительное расстояние между писзоной и местом крабинга (реса квестовых мобов на узы) и норм.
    данжей с фиолом много, некоторые довольно простые и не требуют топ эквипа.
     
  15. ХиЛь-Ди

    ХиЛь-Ди User

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    6
    ни один адекватно мыслящий разработчик не отдаст на руофф сервера свои игры.
    хорошие игры в сети есть,но зайти в них можно только через прокси сервера.не пускают они снг ибо наш менталитет к шаре,которая объема не имеет, рушит игры.баги,читы,дюп и прочее.
    вот и мы ушли из такого проекта и подумываем остаться здесь.
     
  16. Dragory

    Dragory User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    9
    во-первых, это технически сложно.

    во-вторых, всех персонажей отделят от их любимых легов, и соединят в кучу, не все игроки могут быстро находить новых друзей в игре.

    в-третьих, как вы представляете данное разделение?
    допустим получилось несколько серверов, и какой онлайн будет на них?

    москва + кавказ + север евр. части россии: онлайн 6000+

    урал: онлайн 1000+

    дальний восток: онлайн 300+

    сибирь: онлайн 150+

    кто так играть захочет? по-моему - идиотизм.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2014
  17. Харборде

    Харборде User

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    если бы айон простаивал на 1.0, то получилась бы скучная фришка типа игр "мейла". хотя как по мне айон какая-то не правильная "камера скиннера", скорее обскура свободы действий.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2014
  18. Равел

    Равел User

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    на мой взгляд люди уходят по следующим причинам:
    пвп принемает искаженные формы ( размеры персов, бегают одни ники );
    игра из любительской лиги перешла в профи ( проводя в игре 1-1,5 часа ничего не достигнешь, надо играть не менее 3-4 часов, а улюдей возрастной категории 18+ такого времени нет);
    очень длительное время респа мобов ( время проведенное в игре в пустую);
    огромные проторы ( отсутствие халявных ездовых сушеств, пока добежишь забываешь зачем бежал);
    хоть и есть возрастное ограничение, но создаётся впечатление, что игра значителено омалодилась и кому 18+ чувствуют себя несколько не комфортно;
    излюблиная тактика пвп - нападение из инвиза и, когда ты сошел с моба не можешь отдышаться, а он родной тут как тут;
    ну и естественная причина люди находятся в творческим поиске.
     
  19. Burn Witch

    Burn Witch

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    43
    дв же, им можно.
     
  20. Харборде

    Харборде User

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    чувство, когда вырываешься из азиатских мморпг (азиатов аж типает) :eek:

     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015