1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Механика игры

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем darkrime, 28 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    http://www.aionsource.com/forum/mechanical-analysis-tools/95037-physical-damage-you.html

    попробуйте тут посмотреть. все не так просто, как с маг дмагом, т.к. физ дмг зависит много от чего, включая шанс крита, модификатор крита оружия, скорость атаки и т.д.

    пытались сочинять какие-то формулы, но при проверке и устремлении атаки к большим значениям, формулы начинали сбоить.

    самый правильный путь - путь эксперимента. допустим, попробуйте увеличить атаку на 10 и побить каким нибудь скилом с этим увеличением и без.
    бить лучше всего по куклам конечно.

    но здесь получатся разные значения для разных скилов, т.к. некоторые напрямую зависят от атаки(например, подсечка у темплара), некоторые нет.
     
  2. [Низа]

    [Низа] User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    скажите, от чего зависит шанс сбить с ног противника? знаю, что сбивается от некоторых скилов и все..
     
  3. Fishka

    Fishka User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    1
    - по-моему от типа оружия, когда я с булавой, никогда противник не падал, когда в солокаче использую посох противник не часто, но опрокидывается )
     
  4. =TANK=

    =TANK= User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    именно сбить с ног или застанить? это не одно и то же? на стан флияет крит, вроде =)

    зы: топикстартеру спс за инфу, буду изучать на практике.
     
  5. PENZAK

    PENZAK User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    спс!!! посмотрим и примим к сведенью
     
  6. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    как можно разогнать резист к одной стихии до 600?
    свиток дает маскимум 60, еда - ну еще столько же. плюс бафф хила так же. больше 200 не вырисовывается вроде бы...
     
  7. Скептик

    Скептик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    использая пику/посох, при крите есть шанс опрокинуть противника на земелю.
     
  8. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    со шмота набрать...

    я не задумывался над этим вопросом как то... хп универсальней всего. ну и... проще набрать маг защиту - она просто дает шанс отразить скилл противника(если он к магическим относится). может быть именно это имелось в виду. в конце концов - опасность боя из магов представляет только см, в арсенале которого все стихии, тут никак не приготовишься, разве что увидев суммона можно съесть аналогичной стихии еду и применить свиток... (так как см хоть и сможет применять любую магию, но разложение, которое, кстати, снимается, дает дебаф именно по стихии суммона)
    у сорков основная стихия - огонь, и они от нее никуда не денутся...

    с другой стороны хз... смысла особого разгонять маг сопротивление...
    у меня у сма точность на 25-м была с 3-мя камнями что то около 600(не помню точно уж сколько)... тут как ни плюнь, маг сопротивление больше ты можешь набрать только в ущерб другим статам

    пока ничего не ясно =) а до 50-го я сомневаюсь, что качну хотя бы 2-х чаров))
     
  9. Fanky

    Fanky

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    во всей игре тебе ток реально файр резист поможет на тахабатте. лолшто
    кто собрался биться с однокнопочным см... в пвп реально м.рез больше решает
     
  10. chidori

    chidori Знаток Aion

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    116
    60 свиток, столько же еда. уже 120
    хил на 49 выдает 90 защиты уже 210
    своего резиста 100(у маг классов есстессно) уже 310
    если в пати чант - аура 60 (на 49лвле чанта) + каст на 100 защиты, уже 470.
    остальные 130 - можно догнать на шмоте.
    понятно дело для других классов разогнать будет сложнее до 600 :) [если это вообще возможно ^_^]
     
  11. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    напомните, сколько парирование поглощает урона? 40%? я тут прикинул, если вточить танку парри и уворот, то под стойкой на щит он будет резать 80% атак - почти имба)
     
  12. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    79% вроде.. =)
    в пве да, в пвп все чуть сложней...
    у многих класов есть бафы на точность/дебафы на уклон и т.д. + латы(если их рассматриваем) бывают разные - на одних много блока, на других парирования.
    не помню, на сколько дамаг режется, тестить сейчас возможности нет, ибо работа)). проблема в том, что нельзя спарировать магический урон.
    оптимальный выбор заточки под комплект и билдд стигм строится...
    в пвп в основном танку не хватает дамага, что делает точку на уворот/парирование не столь приоритетной + те же дебафы...
    плюсом остается то, что у танка большой хп пул и есть множество скиллов, делающих его более сбалансированным относительно других классов.
    т.е. нельзя сказать, что танк - это нагибатор, зато живучести не занимать.
    если заранее знать, кто твой противник(как в текущем ивенте(турнир)), то можно более основательно подготовиться, что я и собираюсь продемонстрировать.
    поживем, увидим ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2010
  13. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    79% ???? не может быть. это что, парирование круче блока чуть ли не в 2 раза? блок ведь всего лишь 35-45% впитывает...
     
  14. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    нет, вы меня не поняли) 79% получить не полный дмг.
    сколько парирование резистит не тестировал.
    а блок... можно и до 65% поглощения догнать - точим щит на +10 - каждая точка дает +2% поглощения.
    в принципе и не так актуально, сколько оно поглотит, т.к. важней сам факт прохождения парри - у чантов и гладов после успешного парирования можно некисло навернуть в ответку.
     
  15. Udder

    Udder User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    шмотьем и баффами от огня можно разогнать до 800+
     
  16. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    на сколько изменяется дамаг/защита персонажа при движении?
     
  17. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    ап темку. как показатель физ атаки влияет на увеличение урона от скилов?
     
  18. SLighter

    SLighter User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    2 вопроса: сколько маг защиты у обычного мага на 50-м лвл?
    и сколько маг точности надо на 40-м лвл, что бы попадать по магам 50-го лвл в 80% случаев?
     
  19. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    http://www.youtube.com/watch?v=sxttirdwln0
     
  20. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    я не маг. но не стоит даже и думать о таком... если ты внимательно прочитаешь, сколько дает разница в 10 лвлов, то...
    могу сказать, что у знакомого клера 1800мдефа. да, это много. у магов думаю чуть меньше.
    а как ты собираешься разогнать точностьна 40-м? камнями + 10 во все дырки?
    40апсет с ап пухой = 36слотов*10=360. разница в лвл съест всю твою точку с лихвой.
    это не вов, там можно было 70-м аркан магом убивать 80-ков.
    здесь другая механика, забудь ;)
     
Статус темы:
Закрыта.