1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Механика игры

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем darkrime, 28 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. БухойЕжик

    БухойЕжик User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    2
    а как влияет ранг игрока в пвп, кто знает?
     
  2. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    джамал свитками резиста от стихий ты только повеселиш см:) снимет их и еще в минус 400-500 защиту от огня вгонит а если совсем садист то в минус 580
     
  3. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    смотря на что))))))))

    влияет на кол-во апа за фраг на прямую с учетом конечно же еще разницы лвлов)
    сколько не искал формулы - найти не смог ((

    на пвп не влияет никак))) ты можешь и полтинника 9-го ранга встретить)) может он ап пушку прикупил ^^
     
  4. БухойЕжик

    БухойЕжик User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    2
    т.е. ранг влияет токо на кол-во апа, а на силу дамага или точность, к примеру, никак ? тогда плохо :(
     
  5. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    ну... как то влияет)
    смотрим абисс скилы:
    http://ru.aiondatabase.com/abyssrank/list
     
  6. MuadDib_

    MuadDib_ User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    расчет для белой атк, а как сюда привязать наносящие конкретный урон скилы?
     
  7. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    точной формулы никто не даст, но в общем виде примерно так:

    урон от скила = (мощность скила + мощность оружия + добавка к атаке от шмота и камней) * бафф к дамагу - защита цели/10

    там еще рандом разброс учитывается и если крит, то умножается на множитель крита.
     
  8. MuadDib_

    MuadDib_ User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    [мощность оружия + добавка к атаке от шмота и камней) * бафф к дамагу] есть стат "атака", ну и как бы еще пассивки
     
  9. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9

    как бы так.
    это атака. а бафф это множитель.
     
  10. MuadDib_

    MuadDib_ User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    стат атака показывает конечную, простите, атаку, уже с множителем и пельмешками даже
     
  11. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    при чем тут это??.
    я отвечал на ваш конкретный вопрос об уроне со скила.
    не надо выдергивать куски из контекста и переводить разговор в другое русло.

    я писал
    урон от скила = (мощность скила + мощность оружия + добавка к атаке от шмота и камней) * бафф к дамагу - защита цели/10
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2010
  12. MuadDib_

    MuadDib_ User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    да да, все верное, не хотел обижать простите, я лишь к тому, что для просчета удобно использовать конечный наш стат "атака", так как он уже есть в цифрах, чем высчитывать добавку от шмота и камней и складывать её с мощностью оружия и умножать на бафф, который кстати так же входит в "атака"

    и кстати неплохо было бы еще как то прикрутить защитные пассивки цели
     
  13. Бандито_lp

    Бандито_lp User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    хотел поинтересоваться, а механика игры в 2.5 потерпела изменения, кто знает прошу дать ответ.
     
  14. HolyWarrior

    HolyWarrior User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    если не ошибаюсь, изменился порядок рассчета блока щитом и паррирования, остальное вроде без изменений
     
  15. Hollywood Undead

    Hollywood Undead

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    залив, полив, перелив - вот и вся механика игры

    а пыжущимся 40 минут на капитане дерадикона - ни одной платинки
     
  16. Меритар

    Меритар User

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    хороший гайд, спасибо! вот еще хотелось бы узнать про влияние статы в апбиже "урон в пвп +...%". как считать, отчего отталкиваться? заранее спасибо.
     
  17. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    195
    влияет ли % пвп на дамаг по гвардам вражеской расы?
     
  18. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    нет. они не являются играющими.
     
  19. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    195
    смахивает на ответ "по логике", а на практике? а то мне хорошо одетые 40 люди отвечают обратное, тестить то не могу их заставить)
     
  20. ИньЯнь

    ИньЯнь User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    нет не влияет и на практике. проверял ^^

    по логике же вроде все ясно player versus player, а гварды с балаурами "плэиром" не управляются))
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2011
Статус темы:
Закрыта.