1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Tauti: Attribute attack bonus in PvP

Тема в разделе "Архив 2012 - Tauti", создана пользователем Mazamun, 7 июл 2012.

  1. Kokain4ik

    Kokain4ik User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    я не думаю, что корейцы настолько глупы, чтобы не предусмотреть такой расклад. скорее всего хуманам даже с 0 атр в пушке штраф будет все равно.
     
  2. Rakatanga

    Rakatanga User

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    проточеной пухой бить не пробовали ?
     
  3. Kokain4ik

    Kokain4ik User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    а смысл? в тесте важно было показать не дамаг со скилла, а влияние атрибута на этот самый дамаг.
     
  4. Atiss2

    Atiss2 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    73
    уже вижу хуманов с безатрибутными пушками в пвп, вот она справедливость за унылые расовые скилы )
     
  5. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    да. урон режется. по грубым прикидкам, при отсутствии атрибута атаки берётся максимальный атрибут защиты цели. то есть, хуманы без атрибута проигрывают в уроне всегда, тогда как атрибутные проигрывают только если защита конкретно от их атрибута повышена.
     
  6. Parizan7777

    Parizan7777 User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    15
    инфа 100%?
     
  7. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    про "режется"-100%. только что с теста. про влияющий атрибут защиты против безатрибутного урона-не было времени тестить все атрибуты, но на глаз всё именно так, как написано у меня в предыдущем сообщении.
     
  8. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    а если в пухе не "родной атрибут" (гном с пухой 300 ветер).. не будет ли резаться еще 10 атаки землей от расовой пасивки? такая себе атака двойным атрибутом
    да, звучит неправдоподобно, но не стоит недооценивать корейцев
     
  9. Kokain4ik

    Kokain4ik User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    если рассовый атрибут не совпадает с тем что в пушке - то расчет идет только от того что в пушке. если совпадает то они складываются.
     
  10. Lukomor

    Lukomor User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    6
    ну вот, а говорили что фео мало жить будут... атрибутимся и критуем:)
     
  11. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    то есть соотношение 300:300 идет примерно ноль штрафа?
    а 300атаки:410 защиты - прмерно 10% штрафа?
    а еси пояс на защиту, то как оно присобачится? оо
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2012
  12. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    пояс же режет\увеличивает урон в процентах. как присобачивался раньше, так и будет.
    про 10%-не факт. тк когда атрибут атаки выше на 60, то получается 9.5% бонуса, а когда ниже на 60, то штраф 2.5%. надо тестить, ну, или нарисовать график и посмотреть что там за зависимость такая. но для графика надо больше точек, а лень. да и криты не повышают желание, когда приходится постоянно перезаводить два окна.
     
  13. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    имеется ввиду расчет среза\повышения дамага от пояса пойдет до среза\повышения от атрибута или после
     
  14. Kokain4ik

    Kokain4ik User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    логичнее что позже, атрибут считается в первую очередь.
     
  15. Mazamun

    Mazamun User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    34
    неважно до или после цифры будут одни и теже
     
  16. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    это не баф, чтобы цифры были одинаковыми.
     
  17. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    принято считать же, что пояса и са работают на итоговый урон, после всех защит, в тч п\м дефа.
    будет время-затестю.

    зы зотестил:
    пояс кадейры даёт защиту: 6.01965%(150:0), 6.01589%(300:0) и 6.03185%(150:0 -~40% п дефа).
    каг-то таг.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2012
  18. Eclipsik2

    Eclipsik2 User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    15
    не знаю что у вас тут за каша с тестами атрибута но дамаг от атрибута всегда был уровневый. каждое количество вставленного атрибута соответствует определенному уровню. каждый уровень в оружии дает 4.5 процента в шмоте 1.5 процента. простой пример оружие 300 соответствует 7 уровню то есть 31.5 прибавки в атаке, теперь допустим есть 2 шмотки с 7 лвлом это соответствует что каждая шмотка будет давать по 10.5 защиты в результате получается что 31.5-2*10.5 дает 10.5 атаки. то есть 3 шмотки будут давать 31.5 защиты,а это означает что 300 атаки соответствует 360 защите, но тут включаются другие факторы атрибут от эпика плащек и т д которые режут атрибут атаки даже 5 атрибута могут порезать атаку на 4.5 процента если атрибуту атаки не хватает до уровня.
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    мне кажется ты усложняешь, "лесенку" судя по всему сгладили и теперь похоже влияние более менее линейное, даже если такое "5 атрибута могут порезать атаку на 4.5 процента" и будет в определенных точках - хрен угадаешь эти 5 атрибута в существующем бардаке с бижей, плащами и т.п.
     
  20. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    ключевые слова:
    это новое обновление, в котором меняется система атрибута, в которую ты пытаешься влезть со своим "всегда был".