1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."

Discussion in 'Проблемы с соединением' started by NeroDOC, Oct 4, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,220
    Во время запуска клиента ничего не происходит или появляется "Ошибка во время обновления Frost"

    Причины проблемы:
    а) Повреждены файлы Frost`а.
    b) Установленное ПО блокирует обновления.
    c) Работа ОС в тестовом режиме.
    d) Установлено конфликтное ПО.
    e) Отключена проверка ядра системы.

    Способы решения:
    а)
    1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
      • для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
      • для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
      • для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
    2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
    3. Сделайте полное обновление клиента игры,
    b)
    1. Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
      *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*
    2. Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
    3. Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
    4. Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
    5. Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.
    6. Пробуем настроить DEP.
    7. Если вы используете прокси - попробуйте его отключить.
    8. Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.
    c)
    Отключите тестовый режим Windows (Пуск --> Командная строка (необходим запуск от имени администратора) --> по очереди пишем данные команды:*
    bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
    bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF

    --> Перезагрузите компьютер).
    d)
    Если у Вас установлена какая-либо из программ - АСТЕР, ReadyDriver Plus, Sansboxie, RamDisk 11 - деинсталлируйте ее.
    e)
    Проверьте, не отключена ли у Вас проверка целостности кода ядра. Она отключается при выборе загрузки операционной системы (выбор загрузки без проверки цифровых подписей). Если Вы так загрузили операционную систему - её необходимо перезагрузить в обычный режим.
    Если ничего не помогло:
    Обратитесь в службу поддержки следующие данные:
    1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
    2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
    3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
     
Thread Status:
Not open for further replies.