1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Страж - это призвание?

Тема в разделе "Страж", создана пользователем -=Гуди=-, 6 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Снежный

    Снежный User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    жена так любит делать) особенно когда я кидаю бодик на "её труп". ну.. я не опытный страж, не всегда реакция позволяет в нашем говно-шмоте среагировать вовремя, когда её (хил) сносят за 2-3 удара)
     
  2. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    иногда лучше не кидать...
    особенно голому стражу на голого мага.

    так и хочется крикнуть иногда: «мамочка дорогая, да что же вы творите, изверги!»

    ==========================

    пока росла и бегала с голой задницей (30-е тряпки) предупреждала танчиков, если попадались, чтобы на меня только бг не кидали...
    я лучше побегаю под щитами и банками и попробую продержаться максимально долго, сколько там сумею... больше толку, чем за доли секунды упавший танк.

    ===============================

    как-то было обсуждение в разделе хилов бг танков и один хилушко рассказывал.
    - захожу в дер, и танк сразу пишет в чат группы: «зс строго на хила». я чуть не расплакался от умиления.

    так вот. такое, наверное, послушать приятно. но вот бг желательно, чтобы танк кидал на кого нужно, а не на хила, которого может и вообще никто и не трогает.

    =======================================

    у вражин увидела не плохую и эффективную тактику. (в дере)
    (вообще танков вижу мало, хоть со своей стороны, хоть со стороны противника, посему даже не буду говорить хороши там они или плохи - их почти нет.)
    короче, вражины были с танком. он кидал зс не на первый ассист, а на второй.
    в первую цель выпускались все скилы и она ложилась.. понятное дело. легла бы и под зс вместе с танком при нынешнем дамаге-то.
    зато вторую цель бг очень эффективно защищал. мне понравилось - очень толково.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2012
  3. Снежный

    Снежный User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    у меня вечерне-ночные побегушки в оке в 3 тела - танк, глад, хил. как бы хил без бодика уносится очень шустро и всегда первым, как ни крути - бодик на неё - иначе не жить нам)
     
  4. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    без шуток - попробуйте вот какую фишку:
    бодик на глада и его вперёд, на вражин, а хил как раз пусть держится сзади.
     
  5. Снежный

    Снежный User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    хил-то сзади, а вот вражины пробегают ураганом мимо нас к хилке. ну.. попробуем сегодня, может что выйдет на самом деле)
     
  6. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    самое главное из всей темы имхо. остальное уже - побочное)
     
  7. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    да, бг, брошенный под ассист врагов - неимоверно тащит. они по инерции пустят свой бурст вникуда почти и теряют время на смену ассиста... но насчет 2ой цели бред, имхо. как у вас через бг могут убивать? у нас на делике нет такого бурста ни в одном паке, а если где-то есть такой, проверьте их на читы =) под бафами (15к хп + 3680 банка + 1940 банка + покров 4к+)*2 = примерно 48к дамага нужно нанести... причем так быстро, чтобы хил не успел хильнуть. есть 2 идеи: 1) у вас читеры 2) у вас хил безрукий или танк (не смотрит свое хп, наример, и не хилится ничем). я умирал только если в пати противника несколько гладов под дп, тогда массами прилетает нехило, но опять же, это не через бг убийство, а чеерз массы+бг...
     
  8. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    гуди, у некоторых все еще 2.7 ._. там можно и танка лопнуть на самом деле)
     
  9. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    да я заметил, многие рассуждения вообще на форуме основаны на старой версии игры =)
    зы guimera, ты с евро что ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2012
  10. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    хватит от темы отклоняться.
     
  11. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    у меня такая мелкая и не заметная подпись. хd
    а лопнуть танка можно и в 3,0 - вон, посмотри, сколько разгильдяев-слакеров до сих пор с голой опой на ру ходят. ;р
     
  12. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    что-то, как-то зациклены вы на этом моменте?

    а еще бывает, что после юза зса на ассист хил продолжает хилить ассист)).
     
  13. GrimAnimal

    GrimAnimal User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    танк- это призвание. понравился он мне с збт и до сих пор нравится своей уневерсальностью, тк не похож на танков из других проектов. нравится возможность бегать с двуручем. по играв с збт танк рос в лучшую сторону. а вот с наступлением 3.0 я заметил что не смотря на хорошие плюшки, танк как то стал простдать в пвп. и во многом стал замечать что танк очень хорошо тащил когда на антишок влияло сало. и маги чаще умерали и даже с смеси было проще. но всеравно как не крути танк всеравно оч крут.
    з.ы. как кто то писал что танк самый сложный клас. я категорически не согласен. по моему мнению сложный клас хил, потом син, а потом уже танк
     
  14. meavenus

    meavenus User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    играю танком с релиза, во всех играх всегда играю танками, другими не получается) здесь только обламывает необходимость в огромной куче эквипа, по сравнению с тем же луком, например, или же сорком.
     
  15. alex1139

    alex1139 User

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    проиграть классу у которого заведомо есть перед твоим классом преимущества не стыдно а вот нагнуть его при таком раскладе в двойне приятнее.болшьше из за этого мне страж и нравиться,побеждать танком сложно(если многим другим классам для победы достаточно не ошибаться,то танку в большинстве случаев приходиться ловить противника на ошибках,ждать когда он ошибеться),нравиться за независимость(может успешно играть как в пати так и в соло,легко может сам собрать пати ну а нормального танка пати сама найдет),ну и кончно же за помошь которую может оказать другим игрокам(уже ни раз приходилось слышать спасибо от убегающего от зерга перса за вовремя заюзаную удочку,ну про сапорт ветку вобще молчу,в легионе любят когда я ее одеваю(хотя сам я ее ненавижу)).ну как то так:).
     
  16. Снежный

    Снежный User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    началось) мы с женой два месяца как в игру вернулись, персы новые прокачали. т.е. на капе от силы месяц. не так уж долго, блин. и за это время в ап\арену, простите, не успели одется) так, частичо, солянка сборная и из того, и из другого. и (о, боже!) даже в нескольких краб-шмотках ходим.
    не вижу в этом ничего прямо уж критичного и позорного. или пока не в апе - сиди тихо и в око не лезь? не-не, нифига, руку надо набивать. опыт в данжах не заработаешь)

    всё будет со временем, главное задаться целью.
     
  17. murgen

    murgen User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    7
    жахну под спойлер, пожалуй :о)
    пролог:
    с детства не любил щуплых вьюношей с фаерболами предпочитая в рпгшках нормальных мужиков решающих вопросы холодным металлом.
    тем же нравился известный персонаж р. говарда, который считал что нет такой силы, нормальной или магической, которая устоит перед волей и холодным металлом.
    таким образом, уже в прологе исключены любые магтряпкоклассы.

    далее была первая моя ммо, ололоды. недолго думая выбрал хадаганского орка храмовника, поскольку нравилась сама идея конфликта внутри личности буйной, природной варварской ярости соперничающей с интеллектом и верой. тогда еще не до конца понимал остальные причины, но уже нравилось поглощать огромное количество урона, сложившее бы любого представителя дд класса, и быть главным в пачке. после того как скверна проникла в ололоды ушел в aion.ru, как раз в тот момент релизнувшийся.
    после храмовника (суть тамплиер, или templar, я думаю все тут знают что в rus версии кривовато перевели слово templar)вопрос, кем играть в айоне, особо не стоял. взял танка и уже окончательно прикипел к танковой идеологии.

    пробовал и в аллодах и в айоне другие классы, никаких чувств они не вызвали.

    теперь собственно о важных, для меня, особенностей класса темплар.

    лидер: темп, освоивший, ессно данж, ставит метки, решает как идти данж, расставляет ассист. в общем, руководит группой, для меня это большой плюс, люблю и в айоне и в реальности руководящие роли, а не ведомые, хоть и всегда рад ассистировать человеку более опытному, соответственно не обламываюсь работать в пачке второй скрипкой. так же нравится устанавливать правила в рандомной пачке. часто кикаю лутличеров, всегда после сбора пачки пишу правила рола и принципы по которым буду танковать.

    защитник. феномен тамплиеров достаточно неоднозначен. напомню, данный орден был создан для защиты паломников на пути к гробу господнему, а так же, брал на хранение средства паломников под вексели, возвращая их по прибытию паломника на конечный пункт паломничества. орден уважали на родине, в европе, уважали и там, где тамлпиеры пускали корни. так же многие монархи доверяли тамплиерам свои финансовые дела. к сожалению, европа не населена сплош праведниками и рано или поздно, богатства тамплиеров должны были нажить ордену врагов. так и произошло, группа ушлых товарищей смогла под левыми наветами возвести орден в немилость и добиться запрета от ватикана. тамплиеры были подвергнуты гонениям и казням, имущество их было присвоено церковью и властями. стоит отметить что, не смотря на приказ, предать всех тамплиеров суду и казни (им вменялась ересь), на местах часто адептов ордена оправдывали и отпускали с миром, настолько большое уважение испытывали к тамплиерам люди. так же есть свидетельства о случаях, когда в процессе судов над тамплиерами случались чудеса, подробнее можете накопать сами, тема действительно интересная. в общем орден тамплиеров, как по мне последняя честная и благородная организации среди католической церкви, с падением ордена, данная религия все более и более превращалась в систему, мало связанную со святостью.
    резюмируя, храмовники, как прародители класса, стояли на защите верующих, и игровой класс отлично следует путями своих предков. мне нравится быть щитом для других игроков, особенно хиллеров, которыми так часто играет прекрасная половина нашего комьюнити :о) так же стоит отметить что за клерика в моей консте играет моя жена, защищать которую еще более приятно. каждый раз, после того как мы разбираем пачку мобой, наагренную рандомными участниками патьки и садимся перевести дух, внутри меня зреет приятные чувства сделанного правильно хорошего дела.

    выживаемость. боевая живучесть темплара превосходит на голову любой класс и колеблется от солидной до эпичной в своей феноменальной невероятности (если танк имеет актуальную версию hands.dll и избрал путь(или в данный момент находится в билде и эквипе) пве консервной банки). безусловно это важный для меня момент. ну иочень приятно в масс пвп все стараются обойти тебя стороной ибо долбиться в эту стену себе дороже :о)

    оружие. я немного интересуюсь холодным оружием, и не разделяю восторгов многих относительно арта оружия в айоне в частности и в восточных ммо в целом. считаю оружие увешанное рюшечками и завитками до такой степени, что режущая кромка мечей/топоров/алебард превращается в грабли и вся функциональность оружия теряется не лучшим подходом к арту. что уж говорить об двуручном оружии? мне кажется старина фройд многое мог бы сказать о сексуальных проблемах девелоперов поглядев на весла и опахала, в игре почему-то называемые копьями и двуручниками... причем с ростом уровня данные проблемы усугубляются... к счастью эти сложности мало затронули щиты и молоты. а именно это оружие использует страж. да, есть два нюанса.
    первый состоит в том, что страж так же юзает мечи как однормучные, так и двуручные, на которые, как я писал выше, в основном, без слез не взглянет любой человек, хоть немного увлекающийся реальным холодным оружием. но страж вполне может выбрать билд молота, и лишь изредка переключаться на двуруч, как я и поступил по достижению 50го уровня.
    второй нюанс в том, что молот+щит так же может использовать глад и клерик. но тут все просто, именно страж пользуется щитом не только как вместилищем манастоунов и дамагорезом, но и и как вторым оружием, удары щитом выглядят очень эстетично и очень скрашивают бой. ну а молот клерик почти не использует, а глад с молотом вообще странный билд... букву т можно опустить.
    в результате связка молот + щит именно у темплара больше всего устраивает меня среди всего выбора оружия в айоне.

    тактика. в принципе, все классы должны правильно пользоваться откатами скиллов, ориентироваться на действия противника и т.п., но танкование пачки элиток не аое скиллами глада и методами танка тоже весьма приятная составляющая игры. в принципе в данжах именно у танка наибольшее количество тактических нюансов.

    наверное это основные моменты, которые определили класс персонажей, который я предпочитаю в ммо


     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2012
  18. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    да не особо. учитывая слишком не большое количество танков мне встречающихся.
    несколько удивляют *принципиальные* бомжи. опять же мне попадаются не слишком часто, так что не сильно и анноят.

    бывает, и даже не слишком редко, увы. особенно если хил никогда со своим танком не бегал, он зачастую и не знает, что это за зверь такой.

    расскажу совершенно душераздирающую историю.
    под спойлер запихну....
    время совсем уж позднее, тыкаю *быстрый* вход в дерик. попадается ну редкостный бомжепак. первая сурка понятно что агрится вся - это стандарт, но она без проблем разбирается любым составом, на остальных танк - уверенный такой типчик попался ,51 левела, тоже старатально агрит побольше, при этом магу (53-му с 5к хп под бафами) даёт указания слипать босса у суры. а маг это старательно пытается делать. я, вывихивая пальцы что-то пытаюсь изобразить, остальные, кстати вменяемые и нормальные, так что разбираем более-менее. у меня даже времени и возможности написать нет, что в этом дере боссы у сур не контрролятся, и ещё пару ласковых, танку...
    няхи нам, слава богу, вообще никакие попались, мобов наверное автоатакой били, судя по скорости.открыли тп. взяли ключ - ну ладно. но зачем-то поползли в комнату советника. зачем - я хз, домучать бы дер и закончить.
    маг - тоже весь из себя уверенный, вбегает первым в комнату советника и агрит всю комнату, включая боссов у сурки, и самого советника.. следом забегает танк и кидает на него зс.
    нет, я увидела сиё действие, и я даже знаю, что это такое. посему я... успела отбежать от этой сладкой парочки на значительное расстояние и даже в чат группы написала «back»
    остальные, оказалось, читают чат. так что мы с безопасного расстояния любовались на складывание прекрасных чёрных крыльев наших сопартийцев, и слушали нежную музыку предсмертных стонов персов.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2012
  19. FemmeCollapse

    FemmeCollapse Banned

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    изюминка стража - наибольшая вариативность точек и возможность их комбинирования по сравнению с другими классами. можно сделать какую угодно машину из стража, было бы время на сбор шмот-комплектов.
     
  20. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    похоже люди не поняли, поэтому перефразирую:

    хватит оффтопить.

    оффтопик - сообщения, содержание которых не соответствует предмету обсуждения темы.
     
Статус темы:
Закрыта.