1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[07.08.12] Описание и отзывы о работе технической поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gatses, 6 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Perpendikular)

    Perpendikular) User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    28 октября создал вопрос. сначала назначили gm_vasilchuk он молчал 2 недели, сейчас назначили gm_popova, она ответила спустя 10 дней. но, опять молчунок уже 2 день. посмотрим что вообще выйдет из моей сложной просьбы как я понял. ждемс
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    добрый вечер.

    укажите номер вашего обращения.
     
  3. Perpendikular)

    Perpendikular) User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9

    доброго!

    номер вопроса
    2484-rogz-0113
     
  4. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    мы не рассматриваем данные вопросы. ожидайте ответа от специалиста.
     
  5. Perpendikular)

    Perpendikular) User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    жду. спасибо за ответ.
     
  6. 3aack

    3aack User

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    вечер добрый,хотелось бы получить всё-таки ответ на тикет,так как проблема серьёзная,па идёт,а дела стоят.

    9908-uoax-2774

    заранее благодарен.
     
    MisterGisha нравится это.
  7. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    доброе утро.

    про ваш тикет не забыли, ожидайте.
     
  8. [Jewerly]

    [Jewerly]

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    36
    самое главное рекомендация для запуска игры без запускатора , это чтоб ресурсов много не ела , а то я захожу и там картинок тысяча вылазиит , поубавить бы их и новости всякие там разместить в других местах , а то все пестро как новогодняя елка , использовать сайт без запускатора помойму без разницы , одно и тоже помойму
     
    MisterGisha нравится это.
  9. feelmore

    feelmore User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    96
    с 13 ноября по настоящее время проблема с фризами в игре так и не решена, подождем еще годик :punish2:
    тикет 4378-riox-2603
     
    MisterGisha нравится это.
  10. CHELSI

    CHELSI User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    дата создания 03.06.2012
    номер вопроса: 3799-ricb-1184
    вас обслуживает:mariya

    маш, ты про меня забыла. :ugl:
     
  11. ~+VeNoM+~

    ~+VeNoM+~ User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    не устраивает служба поддержки р2, решения банального вопроса жду около 2 месяцев, первого ответа ждал 8 дней, а второго месяц с лишним.. вот жду третьего, думаю по-раньше чем через год хоть ответят

    - - - добавлено - - -

    gm_rogid на 29.10.2012 22:21:05
    gm_rogid на 04.11.2012 16:26:13
    gm_rogid на 10.12.2012 12:30:59
    это просто жесть.. извините конечно... так дооолго ждать...
     
  12. Russelbum

    Russelbum User

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток, создавал запрос в службу поддержки, после, через день решил зайти посмотреть состояние моего запроса, ввожу логин, пароль, проверочный код, после нажатия "вход" открывается белая страница и вверху, в уголку надпись "mail exists" что это такое и как мне попасть к своему профилю?

    nerodoc: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=483469
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2012
  13. HB*PapaBananE

    HB*PapaBananE User

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    благодарю за информацию! :thank_you2:
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2012
  14. VIP[ER]

    VIP[ER]

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    хорошо работает.удачи вам ребята.
     
  15. TR!EssEr

    TR!EssEr User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    сяп):cool:
     
  16. ZanozaY

    ZanozaY User

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    обращался несколько раз, что могу сказать?, вы превзошли все ожидания, кто в теме, то тех.поддержка ютела на порядок лучше. как то вот так.
     
  17. Landovil

    Landovil User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    6
    добрый день пожалуй внесу и я свое слово.а в частности это относиться к кураторам игры lineage 2


    у меня у меренный опыт с общением с службой тех поддержки. (начиная с 2008 г.)и по сегодняшний день.
    и все мягко говоря безразличие,презрение и вообще не желание делать свою работу видно . но не сразу.

    не . не подумайте я не собираюсь только (унижать оскорблять и т.д нашу *службу тех.подержки.*есть и ряд + за которые им огромный поклон , потому что больше не за что им вообще говорить слова благодарности.(иногда они действительно оправдывают свое призвание.распутывают действительно сложные ситуаций (спасибо вам.
    ну начнем.я полагаю что дальнейший мой текст просто закроют замажут или что то ешо. ну да ладно.


    1)время ответа.

    скажу что 1 тикет разбирали более 20 дней (ждал ответа)
    р.с :по условиям тех подержки ответ и т.д в течений 10 дней.

    2) работают по настроению

    плохое настроение - не понравилось как ты пишешь гму все забудь про разбан возврат чегото и вообще решения твоих проблем.(готовься к худшему)

    3)в реальных объективных ситуациях вообще несут такую чуш.... задорнов просто отдыхает.
    (ты пытаешься объяснить что ребят ну получилось глупая ситуация.а тебе в ответ мол *ответ мы уже дали*


    4) доводят (убеждения,догадки,довыды - и т.д и выносят решения что к чему как вообще логически связанно.фиг поймешь.


    пример:

    в частности моего персонажа.которого реально подмечу реально был уведен взломщиком.было это до года.на то время я играл ее на сервере atlant.отезжаю на вахту на 1 неделю + - - точно не помню.возвращаюсь а персонажа как не бывало захожу *нахожу своего перса пишу в личку мол с чего мой чар у тебя и т.д естественно сперва мне втирали что ето его чар (ну я то знаю кто владелец) пишу в суппорт . мне назначили одного из гм этой чудесной команды.

    итог:
    мною было написано 12 петиций примерно одного содержания и одно объяснения.
    было потрачено на обсуждения в каждой петишки в общем 6 месяцев ребят вы прикиньте 6 месяцев (
    и вот я прихожу и в очередной день мой тикет закрыт.
    я уже психанул пишу в гл офис.
    что ну ребятки денюжки я вкладывал вкладывал.персонажа у меня украли украли возвращать вы его не хотите.доказать что на тот момент меня просто не было за компьютером было дело около часу взять (все билеты справки)и т.д если вы думаете что а ноут так играю я на стационарном инете. (и руткитовский фрост об этом вкурсе.)
    пишу описываю всю ситауацию и т.д жду около 2-3х недель и вау меня разбанили.с таким примерно созирцанием.

    =====================================================
    ответ инновы примерно *
    мы знаем что вы нарушили ряд пунктов соглашения но в виду того что вы хотите продолжать играть честно мы вернем вам чара.*
    ========================================================


    честно сказать у меня были смешанные чувства ,я и вроде радовался что чара вернули ,вроде и злился что вообще охамели но вывод я сделал таков лучше я уж заткнусь чем ешо годик другой без чара буду.

    поверьте у меня таких ситуация со знакомыми просто уйма.но увы только моя получила такой конец остальные отправились в бан или по сей день тикеты данных игроков закрывают.

    опять же все мы знаем наш сервер kain я все-таки решился перейти на него играть и у меня случилась ситуация что чара моего угнали.
    (или по ссылкам или как или племяник постарался но сколько я не пытался нормально объяснить что ну не нарушал я правил.мои тикеты игнорируются - закрываются

    ситуация примерна такова : ушел на работу вернулся чара нет.в мое отсутствие за него играл племяник и братишка. это не треть левые лица все мы знаем что наврятли ваши родные будут делать вам гадости.
    ну и пишу в тех поддержку мол почему ну за что где мой чар то. в ответ мне посыпались вопросы я ответил. к примеру вопрос был такой (спрашивали про ису племяника что мол эта иса ваша я пишу что нет но зайти с нее могу в ответ мне приходит ну значит и чар с ним *** тоже ваш у меня глаза на лоб чуть не вылезли какой чар я его впервые вижу попытался написать вопрос мне посыпались в ответ вопросы которые не относятся к теме.к примеру а почему вы пишите с чужого тикета почему на нем ного других тикетов. почему фио разное на этом левом аке .вообще какое это имеет дело я так и не понял.вот думаю на выходных сяду напишу петицию. попытаюсь нормально обьяснить людям что к чему возможно и поймут а так наверняка опять закроют.....


    ребят извините что так много.но выводы делайте сами.

    - - - добавлено - - -

    добавлю .
    к багам различным они показывают исключительное понимание. и у них включается очень даже здравый смысл.
    но не все так гладко.опять-же море багов которые я выкладывал в суппорт так и остались без ответа.
     
  18. NataliaLav

    NataliaLav User

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    уважаемая техподдержка, переведите уже ваш календарь на новый 2013 год :smile3:
     
    Juscaney нравится это.
  19. Neironos

    Neironos User

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    обещение с тех поддержкой оставляет только негативные эмоции от отношения к пользователям.
    закрывают вопросы не разбираясь, что бы предоставить какие то пояснения необходимо открывать новую заявку, в результате решение вопроса затягивается.
    все таки служба тех поддержки создается для диалога с клиентами, а этого диалога не видно.
     
    Juscaney нравится это.
  20. Juscaney

    Juscaney User

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    спасибо за инфу
     
Статус темы:
Закрыта.