1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[07.08.12] Описание и отзывы о работе технической поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gatses, 6 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BatkoMahno

    BatkoMahno User

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спасибо за работу gm_selendill, на запрос ответил в этот же день, на возникающие в процессе вопросы отвечал так же быстро и очень подробно объяснял мне возникающие нюансы. еще раз благодарю за работу.
    это был запрос о причине бана. в причине разобрались, это банальный взлом акка. я сделал второй запрос на разбан. и вот он то и завис на полмесяца. запросом занимается gm_tasman, № запроса 16072013-dy03001
    ребят ну это уже некрасиво.
     
  2. kochnev-78

    kochnev-78 User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    3
    задал вопрос 23.07.2013 № запроса 23072013-rh11001 досих пор не получил ответа, печально :(
     
  3. sibsamurai

    sibsamurai User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    1.933
    Симпатии:
    305
    здравствуйте, время ответа зависит от степени загрузки службы поддержки. пожалуйста, подождите, ваш запрос будет рассмотрен в порядке очереди.
     
  4. xXxShadowxXx

    xXxShadowxXx

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    274
    обычно, если верить написанному...ответ должен прийти в течении 7 рабочих дней, но зачастую эта информация не правдива...люди ждут и по 2-3 недели.
     
  5. Moonty*ExT

    Moonty*ExT User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    71
    все супер))))))))
     
  6. Balaam13

    Balaam13 User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4

    обычно мне отвечают в течении 3-4 дней

    тех поддержка на самом высоком уровне (гораздо лучше чем на евро)

    вот самые распространенные заблуждения
    1) люди получившие от тех поддержки не устраивающий их ответ начинают писать гадости (не понимаю таких людей) не устраивающий вас ответ не значит, что тех поддержка работает плохо
    2) у меня пиратская система официально не поддерживающейся версии и я чего то там требую от тех поддержки (тут вам помогут только молитвы и танцы с бубном) тех поддержка состоит из обычных людей, а не богов...
    3) я особенный и поэтому мне должны отвечать через минуту после того как я отправил вопрос (хочу вас разочаровать, тут таких "особенных" тысячи и запросы рассматриваются в порядке очереди
     
  7. azar/

    azar/ User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    всё норм пока
     
  8. DominickPain

    DominickPain User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    был у меня когда то акк в аионе, потратил на эту игру полтора года своей жизни а то и больше, и денег не меньше....а когда мой акк увели непонятным мне до сих пор образом тех поддержка помахала мне ручкой, аля ни чем не можем вам помочь это ваши проблемы....чтож думайте сами о моём мнении о такой тех поддержке, а главное им никак не докажешь что тот акк у меня именно увели...хоть я им всю историю его расскажи
     
  9. SolarBeam

    SolarBeam User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    17
    спасибо gm_selendill (проект atlantica) за быстрое решение вопроса без выноса моего мозга.
     
  10. Ichinose

    Ichinose User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    114
    одному мне везет на сапорт?
    постоянно отвечат сюрприз и рисует мне такие штуки: .1.
    ну хотя бы отвечает хдд

    дана,а что вам то может быть не так? у всего черного алика никаких проблем с сапортом быть не может хд
     
  11. ТихонЛСД

    ТихонЛСД User

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    тех поддержка ужас. ждешь больше недели, из за косяков самой компании.
     
  12. КА750

    КА750 User

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    дата происшествия вс, 22nd сен 2013
    жду да не кто не помогает...
     
  13. AlexaCrazy

    AlexaCrazy User

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    тех поддержка у раздела атлантики хорошая, на мои запросы отвечали быстро. буквально сутки прошли. спасибо)
     
  14. Miikuu

    Miikuu User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    13
    тоже оставлю отзыв. отвечают когда-как. по мелочным проблемам/вопросам ответы были от 1 до 3 дней. но когда коснулось серьезной проблемы, затянули около месяца.
    огромный минус в том, что никогда не выполняется выделенная часть пользовательского соглашения. просто нет ответа от тех.поддержки, пока не апнуть тикет.
     
  15. Vmayke

    Vmayke User

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    жду три дня... тишь да гладь
     
  16. Сангали

    Сангали User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    72
    vmayke
    ответ может придти в течение 10ти рабочих дней!
    так же это зависит от сложности проблем обращаемого!
     
  17. kalvasvhlam

    kalvasvhlam User

    Регистрация:
    21.03.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    на эмоциях удалил весь шмот продал миразент удалил чара, потом шкура буграми заходила, написал в поддержку, попросил восстановить мирку либо обнулить квесты чтобы снова собрать, мне сказали что без проблем восстановят,только кинары забрали, и еще восстановили весь шмот который удалил, (даже не просил об этом) а там не мало для меня. все оперативно, с миркой сказали ждать 9 дней ну это не страшно, спасибо саппорту и сергею.
     
    NeroDOC нравится это.
  18. Bambayzer

    Bambayzer User

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спасибо! усе гуд!
     
  19. SmokieBlahBlah

    SmokieBlahBlah Пользователь

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    ребята работают хорошо.

    люди, которые тут, пардон, засирают тему недовольством, отнеситесь, пожалуйста, с пониманием. заявок много, и пишут не все адекватные пользователи с проблемой которая действительно есть, а помимо этого ещё есть полно неадекватных людей, которые отправляют сообщение по приколу.
    на всё это уходит время. не отвечают долго - пишите ещё раз. но это не значит, что "иннова гавно, техподдержка фигня они ничем не занимаются"

    надоело, честно.
     
    NeroDOC нравится это.
  20. SolarBeam

    SolarBeam User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    17
    [​IMG]

    хотел поинтересоваться, видят ли тех специалисты при переадресациии тикета на другого тексты предыдущих сообщений? (все файлы,включая логи, были приложины к первому сообщению)? т.е. имеет ли смысл прикладывать к проблемы все системные файлы или только после просьбы специалиста ?
     
Статус темы:
Закрыта.