1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение тестов механики Айона

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 28 авг 2012.

  1. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    я 7.5к видел как в меня влетало.
     
  2. Исхандер

    Исхандер User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    90
    на лук переключаться приходится)
    вот про дроп я забыл)
    всё понял :)
     
  3. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    прошу последний раз разъяснить для тех "кто в танке" =))

    зеленая атака с камней участвует в расчете итогового дамага в пвп как слагаемое уже после обсчета порезкой дэфом и пвп дэфом?
    другими словами: 12 дырок забитые камнями атк +5 дадут нам 60 ед зеленой атаки...допустим без этих камней я бил скилом 500 стандартно, после вставки камней я буду бить 560? или эти 60 ед атаки с камней подвергнутся еще модификатору порезки дэфом и пвп дэфом противника (вмести с теми 500 фактической атаки уже обстчитанной) и в итоге дамаг например выйдет 535?
    ответ на этт вопрос будет решающим в выборе точки будущего ап шмота =))
     
  4. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    ничего про физ деф не скажу, но все остальные модификаторы участвуют в образовании итогового урона.
     
  5. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    в твоем ответе я не нашел ответа на свой вопрос))) да или нет? )) зеленая атака с камней просто прибавится к обсчитанному урону или же будет общитываться вместе с ним и неизменно уменьшится?
     
  6. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    ня .
     
  7. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    спасибо)) так понятно))
     
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    считается всегда сначала пве урон, с учетом всех составляющих, в том числе- прибавки к атаке. а уже потом, при условии пвп, он умножается на пвп модификатор. так банально - проще считать - формула - одна и та же для расчета урона.

    так или иначе - тестами пока не была опровергнута (а косвенно - подтверждена) та формула расчета урона, что приведена в разделе луков (не та, что на 1й странице темы, а та, что страницы за 2 до ее окончания).
     
  9. Vl@dimiRS

    Vl@dimiRS User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. есть вопрос по поводу влияния бафон +х% к физ.атаке на урон от умений. на практике не заметил разницы между скилом под "возмущением" и и тем же скилом без него. может кто нибудь прояснить этот момент?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
  10. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    ну, например, с мейнстримовскими двуруками каруна\васатри\сунаяки, скрещенными с 60 ап и заточенными на +10, прирост от 30 % под возмущением будет составлять где-то 148 атаки. в пвп заметить прирост скилов на ~70 и правда тяжело, но он есть.
     
  11. Vl@dimiRS

    Vl@dimiRS User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а формулу для расчета урона не подскажете? а то в сети все только лукам демаг считают....) просто хотется хотя бы приблизительно посчитать, что я получаю от таких бафов. я понимаю, что они влияют на автоатаку, но в пвп с двуручом на автоатаку нет времени, т.е. основной профит от таких бафов теряется.
     
  12. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    дают 300-400 атаки критом со всех скиллов(в пивипи). в пве прирост ещё больше. у мишки главная фича тм +200 и см +200, ибо с вводом отмены и 60ого шмота даже +400 не очень помогает, а дамаг совсем унылый с магскиллов.
     
  13. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    атака действует на все удары, не только на автоатаку о_о
    считается прирост от бафов просто: средняя атака пухи (суня\вася\карун ~ 413) суммируется с заточкой (40 атаки от +10) и с дуалом (+40 от святого ап, например). и от этого числа берется уже процент: (413+40+40)*0.8 = 394 (это получается прирост от жажды + возмущения = 80 %).
     
  14. Vl@dimiRS

    Vl@dimiRS User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    вы видимо невнимательно прочитали. речь идет о билде с двуручкой, поэтому я хочу максимально исключить из стигма билда магические атаки, поскольку для маг.атак есть булава. поэтому и поднимаю вопрос о нужности таких скилов как возмущение и жажда, поскольку чтобы взять жажку нужно поставить 2 маг. скила, которые с двуручом будут резистится от всех кому не лень, и наносить слабенький демаг.
     
  15. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    984
    по моему, ктото настолько бомж шо даже не ставил ветку до медведа....
     
  16. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    у вас 1 дальняк, вы приколист чтоли? как без дальняков кого-то убить можно? + рс это стан, а рму по мало отмены 1000-1300 бьёт.
     
  17. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    бегал в смешанной ветке и горя не знал, живучесть окупает больший дпс
     
  18. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    984
    я бы понял дуэли какие то, но где вы в нынешних локах живучестью дмг окупаете? не убил врага за 2 удочки и пару ударов и он уже сверкает пятками на респ.
     
  19. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    удачи с этой живучестью убить противника, который быстрее бегает(лук, син, чант), имеет большую живучесть(хил), бьёт больнее при той же живучести(глад под вд), чувака с критами по 4-5к и проками 1% гс(сорк), или в каталке с совсем нищей скоростью перемещения(закл).
     
  20. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    без проков ты за две удочки хрен кого убьеш (ну, фенрир в расчет не беру).
    спасибо за добрые пожелания, но я удалил перса, не могу играть в ето уныние (пытаюсь иногда заново начать, но чето не могу т_т), но форум доставляет)
    и да, лол бафы на 30 сек, которые откатываются полторы и три минуты, которые кайтятся\контролятся так же легко как чешутся яйца рукой, очень помогут. луки и сины выпиливаются без дд ветки так же как и в дд ветке, на них даже не тратил бафы, чанта\хила без проков хрен убьешь, даже под своими убер бафами, берс глада можно кайтить, а грамотный соркозакл тебя изнасилует в любой ветке.
    справедливости ради я замечу, что в последнее время бегал в дд ветке (ну типа орать капсом и врываться, без дд ветки так нельзя), но солянка нравится больше.