1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение тестов механики Айона

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 28 авг 2012.

  1. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    я 7.5к видел как в меня влетало.
     
  2. Исхандер

    Исхандер User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    90
    на лук переключаться приходится)
    вот про дроп я забыл)
    всё понял :)
     
  3. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    прошу последний раз разъяснить для тех "кто в танке" =))

    зеленая атака с камней участвует в расчете итогового дамага в пвп как слагаемое уже после обсчета порезкой дэфом и пвп дэфом?
    другими словами: 12 дырок забитые камнями атк +5 дадут нам 60 ед зеленой атаки...допустим без этих камней я бил скилом 500 стандартно, после вставки камней я буду бить 560? или эти 60 ед атаки с камней подвергнутся еще модификатору порезки дэфом и пвп дэфом противника (вмести с теми 500 фактической атаки уже обстчитанной) и в итоге дамаг например выйдет 535?
    ответ на этт вопрос будет решающим в выборе точки будущего ап шмота =))
     
  4. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    ничего про физ деф не скажу, но все остальные модификаторы участвуют в образовании итогового урона.
     
  5. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    в твоем ответе я не нашел ответа на свой вопрос))) да или нет? )) зеленая атака с камней просто прибавится к обсчитанному урону или же будет общитываться вместе с ним и неизменно уменьшится?
     
  6. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    ня .
     
  7. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    спасибо)) так понятно))
     
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    считается всегда сначала пве урон, с учетом всех составляющих, в том числе- прибавки к атаке. а уже потом, при условии пвп, он умножается на пвп модификатор. так банально - проще считать - формула - одна и та же для расчета урона.

    так или иначе - тестами пока не была опровергнута (а косвенно - подтверждена) та формула расчета урона, что приведена в разделе луков (не та, что на 1й странице темы, а та, что страницы за 2 до ее окончания).
     
  9. Vl@dimiRS

    Vl@dimiRS User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. есть вопрос по поводу влияния бафон +х% к физ.атаке на урон от умений. на практике не заметил разницы между скилом под "возмущением" и и тем же скилом без него. может кто нибудь прояснить этот момент?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
  10. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    ну, например, с мейнстримовскими двуруками каруна\васатри\сунаяки, скрещенными с 60 ап и заточенными на +10, прирост от 30 % под возмущением будет составлять где-то 148 атаки. в пвп заметить прирост скилов на ~70 и правда тяжело, но он есть.
     
  11. Vl@dimiRS

    Vl@dimiRS User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а формулу для расчета урона не подскажете? а то в сети все только лукам демаг считают....) просто хотется хотя бы приблизительно посчитать, что я получаю от таких бафов. я понимаю, что они влияют на автоатаку, но в пвп с двуручом на автоатаку нет времени, т.е. основной профит от таких бафов теряется.
     
  12. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    дают 300-400 атаки критом со всех скиллов(в пивипи). в пве прирост ещё больше. у мишки главная фича тм +200 и см +200, ибо с вводом отмены и 60ого шмота даже +400 не очень помогает, а дамаг совсем унылый с магскиллов.
     
  13. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    атака действует на все удары, не только на автоатаку о_о
    считается прирост от бафов просто: средняя атака пухи (суня\вася\карун ~ 413) суммируется с заточкой (40 атаки от +10) и с дуалом (+40 от святого ап, например). и от этого числа берется уже процент: (413+40+40)*0.8 = 394 (это получается прирост от жажды + возмущения = 80 %).
     
  14. Vl@dimiRS

    Vl@dimiRS User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    вы видимо невнимательно прочитали. речь идет о билде с двуручкой, поэтому я хочу максимально исключить из стигма билда магические атаки, поскольку для маг.атак есть булава. поэтому и поднимаю вопрос о нужности таких скилов как возмущение и жажда, поскольку чтобы взять жажку нужно поставить 2 маг. скила, которые с двуручом будут резистится от всех кому не лень, и наносить слабенький демаг.
     
  15. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    по моему, ктото настолько бомж шо даже не ставил ветку до медведа....
     
  16. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    у вас 1 дальняк, вы приколист чтоли? как без дальняков кого-то убить можно? + рс это стан, а рму по мало отмены 1000-1300 бьёт.
     
  17. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    бегал в смешанной ветке и горя не знал, живучесть окупает больший дпс
     
  18. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    я бы понял дуэли какие то, но где вы в нынешних локах живучестью дмг окупаете? не убил врага за 2 удочки и пару ударов и он уже сверкает пятками на респ.
     
  19. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    удачи с этой живучестью убить противника, который быстрее бегает(лук, син, чант), имеет большую живучесть(хил), бьёт больнее при той же живучести(глад под вд), чувака с критами по 4-5к и проками 1% гс(сорк), или в каталке с совсем нищей скоростью перемещения(закл).
     
  20. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    без проков ты за две удочки хрен кого убьеш (ну, фенрир в расчет не беру).
    спасибо за добрые пожелания, но я удалил перса, не могу играть в ето уныние (пытаюсь иногда заново начать, но чето не могу т_т), но форум доставляет)
    и да, лол бафы на 30 сек, которые откатываются полторы и три минуты, которые кайтятся\контролятся так же легко как чешутся яйца рукой, очень помогут. луки и сины выпиливаются без дд ветки так же как и в дд ветке, на них даже не тратил бафы, чанта\хила без проков хрен убьешь, даже под своими убер бафами, берс глада можно кайтить, а грамотный соркозакл тебя изнасилует в любой ветке.
    справедливости ради я замечу, что в последнее время бегал в дд ветке (ну типа орать капсом и врываться, без дд ветки так нельзя), но солянка нравится больше.