1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Бан За Баг?

Discussion in 'Общий раздел' started by deli333, Sep 25, 2012.

1. deli333

deli333 User

здравствуйте. хотел бы поинтересовацца за баг что седня зависли все мобы и я 90+ чаром мочил 75го рб получив 0 опыта и 0 дропа могу получить бан? куда обратицца чтоб узнать что мне грозит. играю на руофе 6 лет) правила никогда не нарушаю. но хотел поприкалывацца а ктото сделал скрин((

2. DimonStalker

DimonStalker User

руофу 4 года, а он тут 6 лет играет! мистика!

3. Dragonchick

Dragonchick Moderator

в саппорт нужно обратиться. за то что вы воспользовались багом вы можете получить бан.
    но если вы ничего с этого не получили то может и предупреждение быть (как в л2 делают не знаю), в любом случае вам в саппорт.

4. РыцарьСвета

РыцарьСвета User

мистика? что со мной опять хотят сделать?

5. шадофф

шадофф User

6 лет на руоффе? что за рб был?

6. deli333

deli333 User

палатанос был)) ну хз в линейку с открытия эстуса играю - скока лет мб больше 7))

- - - добавлено - - -

спс за помощь. отпишусь щас им)

7. Ploog

Ploog User

ты с рождения что ли играешь?

✵Ridik✵ likes this.
  8. ghost1355

ghost1355 User

что за рб был?

9. deli333

deli333 User

даж больше

- - - добавлено - - -

палатанос 73

10. ghost1355

ghost1355 User

за негож вроде камень должен был словить (хотя чисто логически тыж с него нечего непоимел когда убил и это был баг походу)

11. deli333

deli333 User

за был баг. мне просто было весело убить рб)

12. ghost1355

ghost1355 User

сам такой люблю мобов пожирнее гасить ну и рб правда рб редко да и то в допустимом диапазоне
    кстате в башне с10+ этажа можно найти жирного моба

13. deli333

deli333 User

npc не работали. я тока пешком бегал из адена. да просто обидно что я грузанул чара друга и ису своего окном в двоем били рб. да если даж забанят на неделю будет уроком. жалко тока что изза меня друган пострадает(((