1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ХОТФИКС НА ФЕО

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем DrStrange, 2 окт 2012.

  1. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    эхо через пол года минимум.
     
  2. tarantino1111

    tarantino1111 User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    113
    че то мне с луком както не совсем понятно. у них же вроде есть зависимость урона от расстояния, или эта зависимость распространяется только на автоатаку, а тут хотят прикрутить еще и зависимость скилов от расстояния?

    з.ы. будет забавно если за базовый урон возьмут существующий урон у арчеров и накинут ему + 60% на максимальном рейнже.:laugh2:
     
  3. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну если магу в ближнем 60% накинут - тоже неслабо будет :)
     
  4. tarantino1111

    tarantino1111 User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    113
    ну если это намек на штраф дпс в 60% при наименьшем рейнже, то для магов эти бонусы выглядят как по мне довольно сомнительно по сколку врядли лук будет стремится сокращять дистанцию.

    имхо и если на олимпе или в пвп 1 на 1 маг может норм контролить дистанцию поскольку противник 1, то в том же пвп 7*7 услидить за дистанцией до арчера будет крайне сложно. а получать от упущеного из виду лука на 60% больше чем сейчас, учитывая что хилы снимут хэви, да ну нах, уж лучше так как есть сейчас.
     
  5. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    простите, вы либо читать не умеете, либо не хотите и не вводите в заблуждение других.

    объясняю на пальцах от рассмтояния дамаг не будет зависеть как сейчас.
     
  6. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    изменение формулы физического урона с дальней дистанции
    при атаке луком физический урон уменьшается и увеличивается в зависимости от расстояния между игроком и целью.
    урон cнижается более чем на 60% вблизи и увеличивается до 60% и выше вдали.

    цель изменения формулы заключается в том, чтобы дать больше контроля арчерам в зависимости от дистанции и урона, но это усложнит геймплей и может вызвать негативную критику от игроков. таким образом мы модифицируем формулу так, что урон будет иметь универсальное применение независимо от расстояния, в результате чего игроки испытают более интуитивный геймплей.

    только вы забыли добавил начало этого обзаца.

    или мы друг друга не понимаем.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2012
  7. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    возможно не понимаем (я луком последний раз в ит играл). если я не ошибаюсь, в первом обзаце говориться о том, как сейчас удет расчет урона, а во втором как изменться формула.
    таким образом мы модифицируем формулу так, что урон будет иметь универсальное применение независимо от расстояния
    хотелось бы услышать мнение fongard он у нас фео с дуалом лука=)
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    надо бы перевести на англ оригинальный текст, но по логике, если в тексте присутствует "изменение", "присутствует зависимость от расстояния" и "отсутствует зависимость от расстояния" - новый вариант второй, т.к. сейчас зависимость есть (только ее хрен реализуешь)

    аа... ну собственно вот же

    http://www.lineage2.com/en/news/community/class-balance-poll.php

    кому влом напрягать мозг - там написано, что фишка с зависимостью урона от расстояния слишком сложна для пользователей ( лол :) ) и ее уберут (therefore, we will modify this formula so that damage would be universally applied regardless of distance, resulting in a more intuitive gameplay.)

    ап это для луков или буст я даже хз, скорее буст т.к. пвп обычно идет на ренже рт и ближе
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2012
  9. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
  10. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    угу ) нашел и фиксанул пост выше

    самое важное изменение по лукам не в этом, а в фиксе стоек, далеким от луков расшифрую - на хай лвл, как правило, пвп у лука идет на скилах, причем не дно лук юзает скилы следующим хитрым образом: стойка бо (-50% кд) - скил - осадная стойка (это работает и с мв, дающим кап атак спида иной раз до минуты), при этом (если не учитывать сложность, лаги и не 100% срабатывание) работают самые важные эффекты от обоих стоек - скил откатывается вдвое быстрее (бо) и наносит максимальный урон (осадная), тогглы корейцы отменяют и вместо них будут бафы, с которыми уже так не поиграешься - в результате прошаренных луков несколько уравняют со всяким дном и жить магам станет чутка полегче в этом плане (50% отката не хрен собачий... ну или потеря бонуса к урону, тоже офигенная между прочим между осадной и бо)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2012
  11. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    еще интересный момент что эту балансировку собираются установить на корейском птс и изменения могут прийти раньше =)

    кстати вчера опять увидил у большинства сервера статус загружен ) похоже таки все себе учеников взяли на вторые окна))
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    это дааа :) ну пусть поиграются, imho там не те плюшки, чтобы ради них качать ненужных чаров, к тому же они не передаются (ну разве что ради 10% заводить)
     
  13. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    да это же 3 мин времени, почему бы и не завести
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    влом :) 10% я так понял от базы ?
     
  15. DrStrange

    DrStrange User

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    а вот интересно это уже поставили или нет, если нет то кода ждать этой обновы)
     
  16. teylorr

    teylorr User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    25
    следующим летом жди, этого нет даже на птс в корее еще
     
  17. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    http://l2central.info/home/korean-h...dess-of-destruction-chapter-3-lindvior-klassy

    2.остальные расовые умения переведены в умения откровения. у игрока будет выбор изучить любые 2 из предложенных у специального нпц:
    умение

    описание
    упорство

    защита от яда/кровотечения/удержания/шока и увеличение скорости передвижения на 30 на 10с
    предвидение

    физический/магический уворот +90 на 15с
    ускорение

    снятие с себя всех дебаффов, невозможно взять в таргет на 5с
    дикость

    на 60с p.atk+10%/m.atk.+20%/скорость атаки и магии +10%/p.def-10%/m.def.-10%
    стойкость бессмертия

    5 минутный бафф, который дает следующий эффект: при достижении hp менее 30% у персонажа включается на 5с неуязвимость
    выносливость

    в течении 5с восстановление hp со скоростью 460 ед/c и возвращение 50% полученного урона
    дрожь под ногами

    на 3с цель опрокидывается на землю, защита цели снижается на 30%
    защита души

    на 20с защита от дебаффов увеличивается в 3 раза

    3.умения откровения уникальны только для того класса, на котором изучены. то есть для основного класса и дуалкласса можно выучить по 2 умения(не более 2 умений на каждый класс)
    4.стоимость смены умений у нпц: 100.000.000 адены

    выбор это радует
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    да, много вкусного и можно менять / комбинировать, откровенно напоминает саб скилы, теперь блин будут "саб скилы" от сабов, "саб скилы" от дуала, "саб скилы" откровения и еще какая нибудь хрень - нафига так запутывать ?
     
  19. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    кто что брать думает? =)
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    физический/магический уворот +90 на 15с
    ускорение

    абилка темного по прежнему актуальна

    у светлых сейчас насколько я понимаю уе скромнее (+30 уворот что ли ?), +90 - это уе у луков, вполне достойный скил если тут ошибки нет

    в виду предположительного апа всех дебафов (100% прохождение с зависимым от резистов временем действия) возможно и защита от дебафов на 20 сек окажется неплохим вариантом

    цел тоже можно - неприятная штука для атакующего, но в пати она и своим мешает
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2012