1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ХОТФИКС НА ФЕО

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем DrStrange, 2 окт 2012.

  1. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    да это и ежу даже корейскому понятно что были похожи, все маги, все с маг пухами, все пиу пиу маг нюком и т.д., но все забывают про детали про разную направленность дебафов с вортекса, про дьявольский ветер, про сало, про дебафы на скорость передвижения от мма (а их у него было 3 в отличии от сх и архи), сейчас же по сути получается это все нивелируются на птсе и смысла тогда от этого разделения ??? как эти 3 фео дальнего действия будут контролить дистанцию ??? если откаты рашей и шадоу степов такие же как блинки мага и имеют такую же дистанцию ??? скилов контроля по сути нету кроме дыры, подвес не в счет (если не брать пвп 1 на 1) но с помощью дыры сильно дистанцию не разорвешь...

    - - - добавлено - - -

    если количество потребляемого мп будет вменяемым, то некр, сб, и 3-й дальнего действия (предпочтительнее получается мм, так как откат разогнать тяжелее и это будет полезнее при таком снижении мдефа под глумом и путями зла)

    - - - добавлено - - -

    раньше было совсем не так :)) сб вообще как бы и магом то не был никогда, ну да парал был, но он вообще был отдельная история.... а чем некр отличался от 3-х остальных, чухой, наличием глума и отсутствием вменяемых скилов кроме кости, а смысла все равно в пвп (фир опустим он был у всех 4-х магов) кроме глум-кость-кость-кость.. некст таргет глум-кость-кость-кость ничего не требовалось...
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    это все классно, но реально маги делали так: кенсел, фспышка, нюк - нюк, фспышка, кенсел и по кругу, ну еще сх вортекс кидал иногда на маг классы

    это уже пару лет неактуально вроде

    у сх урон со слага на 20% выше (реально 20% - складывается из +20% м.атк и повышенной мощности слага) - тоже вкусно
     
  3. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    ну как бы я еще помню пвп на соло спотах 1 на 1, 1 на 2 еще со времен интерлюда, там было все это что ты пишешь, но были и другие варианты...

    ну если внимательнее почитать наших корейских "друзей" то маг "дальнего" действия, что они под этим понимают я хз, но они горазды на выдумки, поэтому логичный вопрос как эту дальнюю дистанцию с таргетом поддерживать они планируют :))

    ну да под -80% мдефа (на неотклинсенной цели) как разница сколько наносит маг связкой буйство-слаг (все равно 2 нюка труп), а каст и откат бодрее (при всех равных)...
     
  4. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну если слагом убивать сразу то разница конечно в пользу мм :) не думаю, что на лайв поставят в таком виде, как то слишком с -m.def выходит, так вообще можно некров с сб в пати напихать чтобы клинсить враги не успевали и все, таргет под ~ -65% m.def (перемножаются) / -50% хил можно убить и с нюков хилера

    хотя... если это закос под рт с его +60% урона с атаки стрелой то хрен знает, по циферкам дебафов то вроде выравнивают с физ дд, но выглядит как то слишком, я бы не сказал что у меня сейчас маленький урон, скорее с выживаемостью проблемы имеются, я то конечно не против их решить предложенным корейцами путем, просто убив всех сразу нахрен, но как то это не очень :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
  5. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    да эти долбаные собакоеды не понимают что от урона отталкиваться при создании баланса глупо, это приведет к еще большему дисбалансу, надо отталкиваться от живучести всех классов в разных пвп ситуациях 1 на 1, 7 на 7, зерг на зерг... вот корень проблем...
     
  6. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    такой лол. без дабл каста криты 30к,с дабл кастом 13к. пусть горят в аду убогие.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  7. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    а в бафе на п.деф - на 20 сек, п.деф увеличивается на 5000 =} норм так, танко маг
     
  8. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    а зачем чинить/оптимизировать дабл, проще накинуть павера к скилам и вуаля обнова готова, пипл хавает :)))

    - - - добавлено - - -

    баланс нервно курит в сторонке ска, ну точно если не понерфят то будут маг пачки сот, сб, мм и остальной оркестр... и за танка у них в пвп пачках фк и в пве шк..., хотя с нюками хилов можно реально будет по такому -мдефу выписывать нормальные плюхи и будут патьки с 3-мя хилами...

    - - - добавлено - - -

    наверное да, только некр+сб и 3 хила + шк/фк

    - - - добавлено - - -

    а 3 мага дальнего действия катают вату :))
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    и откат достаточно вменяемый, такое бы магам раздали всем и починили пути зла - больше ничего и не надо было, живучесть появилась бы, работающий дебаф появился, но корейцев, как говорится, понесло...

    а да... еще бы дабл починили - 1.5 года уже прошло

    аа... я понял фишку, мп кост скилам подняли, чтобы сделать дабл каст полезным скилом - бугага ! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
  10. Freezerly

    Freezerly User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    вот только под дуалкастом мобы были без дебаффа или всего с 1

    p.s все-еще ищу видео с новым крашером и хотелось-бы узнать прохождение пути зла и глума на рб
     
  11. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    это видео нужно будет искать когда установят на лайв в корее...
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    у рб лимит на снижение дефа, их практически бесполезно дебафать подобными штуками т.к. руми + чант уже сносят ему половину дефа (кубы, тиры, доды - все это лесом если хил с чантом не спят, кто не верит - может сравнить время фарма с кубами и без или с тиром и без - сразу все ясно будет), правда на m.def особо не дебафнешь - может к m.def'у такое и не прикрутили :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
  13. Сапсан

    Сапсан User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    18
    вот про п деф на рб это я сравнительно недавно узнал, работают ли эти ограничения в пвп/на мобах
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    сейчас только на рб
     
  15. Freezerly

    Freezerly User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    кстати кто-то говорил про сохранение дистанции у магов будет дальность 1100 + можно точить прыжки на дальность а у мили подкаты с дистанции 600-700

    кто-то говорил мало разделения но это всего 1 фаза потом еще введут различия но до нас они дойдут не скоро ( хотя если в корее быстро склепают фиксы то может линдвиор будет у нас уже с 1-3 фиксами сверху)

    p.s мне одному показалось что анимация шипа стала другой больше что-ли
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2012
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    такую дистанцию малореально реализовать, разве что на поле перед замком, а по поводу прыжков - заточи давай, а потом попробуй на оли попрыгать :) не прыгается ? какая жалость :) у луков в ветке их прыжки не то что точить, а даже последние уровни брать не рекомендуют, но у них хуже реализация почему то - у мага обычно просто скил не юзается если он при прыжке влетает в препятствие, а у лука юзается, но остаешься на месте
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2012
  17. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    блинки конечно это хорошо у магов, но в большинстве случаев они хороши в теории или на на спотах типо топи (т.е. соло споты), во всех остальных случаях от этих блинков понта мало, пвп или происходит на жестких мобах где не попрыгаешь или есть какие-то препятствия (стены, подъемы, столбы и т.д.) и пока ты пытаешься прыгнуть тебя уже убивают (или вариант второй прыгнул, и тебя убивают но уже мобы)... а теперь представим увеличенная дистанция блинка и мы получаем больше мобов, больше потенциальных препятствий, выход из под рейнджа пати хила....

    - - - добавлено - - -

    кстати есть какая инфа по тестам 3-х магов дальнего действия на корейском птсе... ??
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2012
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
  19. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    я так понимаю сало от лужи будет ложится,,правда перевод гуамно,но ето будет жесть
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    да уж, проходящее сало от лужи - это не очень :(