1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы и ответы по классу Стрелок

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем Зерок, 6 фев 2010.

  1. ArkenRal

    ArkenRal User

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    63
    Зато для пве самое то))
     
  2. БелкеВГлаз

    БелкеВГлаз User

    Регистрация:
    08.08.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Может я что-то не понимаю, но средний бфк точеных челов в районе 800. Больше 500 ф крита смысла нет разгонять (это около 50% шанса на крит).
    Итого получаем, что нужно иметь около 1300 ф крита, что у меня и будет под свитком (не стоит забывать, что есть еще БВ) . Про точность вообще не понял - ни разу не мазал ни по кому.

    Если речь о пробитии хилов, точеных в сноровку и БЩ, то таких показателей ф. крита и точности действительно мало. Только точеных хилов вообще мало кто может раскатать 1 на 1, только смы, пожалуй.

    Меня больше удивляют 5-7к со скиллов бардов и ганеров, поэтому и думаю, что может имеет смысл поднять отмену магии.
     
  3. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.572
    Симпатии:
    2.098
    имеет смысл если только ты сделаешь сет в отмену и свапать его. а так от того, что у тебя будет на пару сотен отмены больше - это никак не зарешает, имхо.
     
  4. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    В настройках, во вкладках "игра-управление и вид" есть 2 пункта - "движение после использования умения" и "отмена автосближения с целью" - мб с ними поэкспериментировать - сбились флажки после сендлогов, ну мало ли.
    У меня флажки там не выставлены, играю немного луком - о такой проблеме в первый раз слышу. Да и у дальников моих такого не наблюдалось никогда.
     
  5. ArkenRal

    ArkenRal User

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    63
    Когда вернулся в 5.3 этот косяк сразу бросился в глаза, проявляется довольно часто + цель слишком далеко(недавно нарисовалось), предполагаю проблема в пинге.
     
  6. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    У ганнеров тоже самое)
     
  7. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.572
    Симпатии:
    2.098
    Вон пониже гун пишет, он вроде из Москвы и пинг там отличный. Наверное все же не пинг.
     
  8. HamLoHam

    HamLoHam User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    360
    Статы вещь непонятная, лично для меня. Как-то работают для разных акков по разному немного. Подгонять приходиться методом проб. И я лично не считаю прибавки от баффов или свитков. Точишь вещь и проверяешь, точишь и проверяешь). По сути в моём случае крит начинает работать в районе 1,4 к без свитков и т.д. И самое забавное что появилось у меня такое понятие как переизбыток крита). Играя сейчас за чанта например крит превысил 1,8к...и реже стал прокать. И не скинуть в ущерб тм-у и точности, вот и в размышлениях как сие убавить без потерь других параметров). Но это только мои догадки и наблюдения.

    Сколько не считал, опять же лично для себя, ом не разогнать сколько надо. Ом надо разгонять что бы порезать см противника которая сверх капа силы магии, и уж потом остальная ом начинает резать см оппонента. То есть, у противника 6,5 см к примеру. Надо срезать для начала 3,1к силы магии (6,5к силы магии у противника минус кап 3,4к(вроде столько сейчас кап см) и уже затем пойдёт порезка см от капа. 3-4 сотни снятия с капа не очень сильно выручает... Получается что ом надо как минимум 3,6к и больше. Учитывая что ом очень сильно режется при проточке камнями интеллекта по сути и сет толковый даже не собрать.Древние не вставить в броньку высшего, остальные сеты, извините, в топку. Считаю лечиловом сеты например маркутана в ом, ибо там потеря по пвп процентам и статам. Думаю шило на мыло и выходит. Так что маг классы довольно не плохо защищены от того что бы против них возможно было бы разогнать ом.

    Всё выше написанное является только моими мыслями вслух.
    Если есть поправки с радостью их выслушаю, ибо сам сейчас в размышлениях как и что точить против магклассов).
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  9. Malekovi4

    Malekovi4 User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Привет, как распределять таланты даэва.
    Сколько в статы, сколько в перевоплощения вкидывать и что куда.
     
  10. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    ПВЕ:
    1. Характеристики:
    Максимальное количество очков в силу.
    2. Союзы по ситуации (максить необязательно):
    Союз с огнем - как баф на повышение дпса.
    Союз с водой - как массовый рут для контроля мобов-рукопашников (для прохождения сложных моментов в каких нибудь башнях испытаний)
    3. Умения высшего даэва:
    Стрела духа - я бы максил до +8 - огромная прибавка к урону, отхил зависит от нанесенного урона, единственная хилка лука как никак.
    Стрела судьбы - просто открыть, скилл наносит огромный урон + имеет пониженный откат по сравнению со старым скиллом. Прокачивать или нет - решать тебе, но КД умения полторы минуты...
    Благословение матери природы - открыть. Повышенный бонус к хп по сравнению со старым скиллом. Ну и 10% к эффекту восстановления - банки, стрела духа, исцеляющие умения чанта-хила-барда отлечивают на 10% больше.
    Благословение оборотней - конечно открыть. Баф дольше висит, чем старый. Повышен плюс к физ атаке.
    Усиление атаки - открыть. +2% к ПВЕ атаке это неплохо, повысится урон наносимый со всех умений.
    Усиление защиты - можно в принципе открыть, но большой необходимости не вижу. +2% защиты в ПВЕ...они может быть и зарешают, когда у тебя какие нибудь фул вестницы с большим плюсом к ПВЕ защите...иначе толку не так уж и много.
    4. Умения даэва:
    Проще всего ориентироваться на умения, имеющие небольшой откат + большую прибавку к урону, именно они позволяют выдавать хороший дпс. Качать лучше предополжительно до +4, при прокачке до +8 идет очень большая растрата очков развития.
    Серия "выстрел-град стрел-спиральный выстрел" - у умений отличная прибавка, небольшой откат.
    Прицельный выстрел - по ситуации, скилл имеет очень низкий откат и средний урон, неплохая прибавка к урону. Если часто его используешь - имеет смысл скилл прокачать.
    Внезапный выстрел - отличная прибавка к урону, небольшой откат.
    Вопящая стрела - по ситуации - прибавка неплоха, но на РБ не действует (они имунны к шоковым состояниям), например.
    Стрела грифонии - откат умения минута...наносит большой урон и прибавка неплоха. По ситуации.
    Стрела Найчила - большой откат - минута, но умение массовое, хорошая прибавка к урону, полезно будет в данжах с большим скоплением мобов - крован, акхаль, особенно когда в пати нет массовиков. По ситуации в общем.
    У шторма стрел прибавка очень маленькая - лучше уж поставить стигму ливень стрел.

    ПВП: Я сразу скажу, что не большой спец в ПВП, но какие то более менее средние схемы могу накидать.
    1. Характеристики:
    Максимальное количество очков в силу. Максимальное количество очков в ловкость.
    2. Союзы:
    Союз с землей максить обязательно - диспел, повышение защиты от шока, снижение входящего урона.
    3. Умения высшего даэва:
    Стрела духа - обязательно хотя бы открыть - все таки откат умения снижен, мб даже прокачать до +4 - бывает возможность отхилиться этим скиллом на турельке, на пете, на мобе и тп.
    Стрела судьбы - то же самое, открыть обязательно.
    Ловушка кошмаров - открыть, снижен откат по сравнению со старым умением, плюс массовый эффект. Ну и радиус действия ловушки повышен.
    Благословение матери природы - открыть.
    Благословение оборотней - открыть.
    Усиление атаки в ПВП, усиление защиты в ПВП, улучшение защиты от бож камней - максить.
    4. Умения даэва:
    Внезапка +8 :D - чтобы наказывать классы в тряпках. Шучу, тут можно руководствоваться моими советами из ПВЕ. Прокачиваешь основные умения, которые используешь для раздамаживания цели в основном до +4, насколько позволяет карман (эстимы, все дела).

    Успехов.
     
  11. !Rsrs

    !Rsrs User

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    21
    мысли в слух, свой пример: ты по сути правильно написал, про ом (сколько кап и сколько нужно минумум/максимум). Чтобы без потери в % пвп играть в 80 ап не обязательно собирать сет в ом, можно сделать 1 сет и иметь несколько луков: например ниже приведу реальные статы под реальные ситуации без особых подробностей. (если нужны могу написать/рассказать/сделать скрин):
    из бафов только еда/свитки (без конфет) яв + тг
    1) сила+ловкость (3 вещи + 4 вещи) = 1584 атаки 1700 крита 5232 точности 2 639 тм
    2) сила+ловкость+тм (1 вещь + 4 вещи + 1 вещь) = 1441 атаки 1700 крита 5311 точности 3 187 тм (без орлиного и бобра 75, с ними тм 3 700)
    3) сила+ловкость+сноровка (1 вещь + 4 вещи + 1 вещь) = 1480 атаки 1700 крита 5312 точности 2 672 тм (бфк со свитком 1 400)
    4) сила+ловкость+интеллект+ом(1 вещь + 4 вещи + 1 вещь + 1 вещь "браслет") = 1480 атаки 1700 крита 5312 точности 2 672 тм (3900 ом на выходе, в процессе...)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    HamLoHam нравится это.
  12. HamLoHam

    HamLoHam User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    360
    Да я лука можно сказать забросил из-за однообразия, пока во всяком случае, скучен=). Написал больше что не все понимают сколько ом надо минимально что бы немного стало работать. Просто считают типа вот 2800 ом, разгоню ещё пару сотен и будет уже порезка. А есть ещё индивиды против которых сколько не гони ом....не поможет.Но там своя игра).
    Ну и играя луком имея молниеноску, внезапку, немку, увороты, бобра, а так же пинг и руки по поводу ом можно как-то и не париться особо. Слип не упоминаю ибо считаю использование сего при 1 на 1 зашкваром, но то моё больное воображение.
    Но хорошо что отписался, другим пригодиться может. Тоже просчитывал солянки, но не разогнать сколько мне конкретно надо ибо цели драконовские.... поэтому взял так сказать отпуск игровой и поигрываю на сервере для неудачников, обероном зовётся=).
    Всех благ.
     
    НебоСтранник нравится это.
  13. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.572
    Симпатии:
    2.098
    расскажите как на голде вы хотя бы до финала доходите, не используя слип, потому что зашквар?(
     
  14. HamLoHam

    HamLoHam User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    360

    Не ходок на аренки, нет интереса. Просто на аренке есть время для подготовки, перекидыванию тех же стигм, ор под противников определённого класса. Заучил действия и противодействия и тусирассекай). Было когда-то пару раз заходил. Попал значит на одного лучка своим луком, а он значился в мирке айона папиком. Вооот...Мутузимся с ним значит, никто слипку не юзал. Доолго он держался хотя впитывал, но не выдержал и начал слипки кидать, ловушки покидывать(не против ловух когда их по ходу боя ставят на ходу так сказать, без слипа). Да, за счёт этого он выиграл ибо не управился без этого зашквара* опять же в моём понимании) хоть и ныкался за барьеры до этого и т.д. Посему аренка для роботизированных, а мне больше по нраву открытые локи где не знаешь кто и когда попадётся. Поэтому и дуэльки в ту же копилку что и аренки. :)
    Но это сугубо моё мнение, у каждого свой стиль игры и понятия как играть. Никому ничего не навязываю, просто высказал что и как для себя считаю более интересным.
    ЗЫ За лука относительно давно перестал играть, может уже класс луков не тот. Просадка по дамагу или может по контролю появилась. Тогда может без слипки теперь и нереально затащить.
     
  15. Etria

    Etria User

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    110
    Ребятки, PROлуки, подскажите пжл. Играю на обероне. Добираю тело в дер, стучатся луки - я им вопрос - вивить умеешь?
    В ответ - "вивинг, это чтобы быстро бегать?" Дада, на обероне все так. И в общем, типчики, которые вроде неплохо дамажат, утверждают, что вивинг луки не используют. В старых хрониках точно помню вивинг луки юзали только так. Что сейчас? Рили не нужно ?
     
  16. Standin+

    Standin+ User

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.227
    Ты ещё про модификаторы спелов спроси, ты кого себе в мире пытаешься найти?
     
    НебоСтранник нравится это.
  17. Etria

    Etria User

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    110
    Да дело не в том, кого я хочу найти. Вопрос в другом, нужен ли лукам сейчас вивинг?
     
  18. Standin+

    Standin+ User

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.227
    Да
     
  19. Etria

    Etria User

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    110
    Спасибо)
     
  20. daymonhaswell

    daymonhaswell User

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Доброго времени суток! Не знаю в этот ли раздел обращаться или нет. Ребят подскажите помню были такие книги которые позволял изменить например внешку скилла оборотень. А сейчас такое где-нибудь есть или нет?