1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[17.10.2012] Миллион и пятнадцатый сервер

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Rosenrot, 17 окт 2012.

  1. CrazyKISS

    CrazyKISS User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    8
    ну если не будет, то мне и на эрике не плохо.. смысл куда-то идти?...
     
  2. Lastuk

    Lastuk User

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    15-тый? да не.. со своего сервера не уйду, по крайне мере пока не разовьется нормально 15-тый, а это примерно 3-5+ месяцев, ибо снова начинать в условиях отсутствия норм прокачки, и экономики как то не привлекает.
     
  3. Volkswagen-XV

    Volkswagen-XV User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    2
    неужели вы на самом деле думаете что обьединение привлечет новых игроков????? новичку не прикольно будет на каком нить кадмусодесперионе бегать, когда там все прекачанные переточенные топ кланы.... бред. старых мб и вернет
     
  4. Циниk

    Циниk User

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    12
    спасибо, кэп. ты только не учитываешь, что это не ммм - срубить бабла и скрыться. им ещё несколько лет содержать кучу серверов, анечку и её коллег. думаешь для этого хватит срубленного за пару месяцев бабла? сомневаюсь.
     
  5. Robaro

    Robaro User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    6
    бггг, простейшая пирамида, и так: для того чтобы получить миллионмиллион нужно будет скорее всего организовать клан из 300 тел который достигнет 11го лвл бысрее всех. мильон поделить на 300 тел будет по 3,333 руб на тело, и вот крабы будут пол года апать клан ради 3к руб ахахаха llooooooooll. тем временем пока идут эти пол года будут выявлены и отсортированы донаты и недонаты, вообщем все ведет к самоуничтожению. дабы умно похоронть проэкт!
     
  6. Циниk

    Циниk User

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    12
    где пирамида?
     
  7. Robaro

    Robaro User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    6
    в том что не будет конкуренции..разжевывать нннадо? (то есть будет как бэ, для этого и расчитано...лол)
     
  8. Циниk

    Циниk User

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    12
    ага, разжуй.
     
  9. SirLion

    SirLion User

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    новичку везде будет прикольно бегать( например очередь за пословом ему точно не понравиться), новый сервер тема только для тех кто ничего не достиг на других
     
  10. Lord_Arthur

    Lord_Arthur User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    233
    причем здесь новые)) у каждого серва есть, у каждого серва есть так называемый "костяк" игроков, на которых сервер собсно и держится))
    если скажем взять и объеденить их добавится больше фана\варов\бобла и пр., что нехило ожевит сервера!

    - - - добавлено - - -

    тока самые последние дебилы делают всю цепочку квестов ^^)
     
  11. john-ru

    john-ru

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    4
    если будут обьединять это ж сколько эпика на рынок вывалиться с 2 серверов...
     
  12. Robaro

    Robaro User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    6
    вобщем не очень маркетинговы ход, более разумно и рационально было бы объеденение дохлых серваков
     
  13. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    и для пкшников (в первые дни-недели)
     
  14. Циниk

    Циниk User

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    12
    прямой смысл - последний сервер же. гарантированный онлайн на последующие 2 года. эрика и ван холтер пострадают сильнее всего.
     
  15. Lord_Arthur

    Lord_Arthur User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    233
    напротив, весьма разумный маркетинговый план=))
    во всяком случае на короткий срок точно!
     
  16. voxengo

    voxengo User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    6
    сейчас "физическое" объединение серверов не модно, сейчас рулит "виртуальное"...

    wow
    в world of warcraft: mists of pandaria мы представляем вам новую технологию, позволяющую игрокам объединяться с другими игроками в малонаселенных игровых зонах (например, начального уровня; зонах, из которых игроки уже «выросли» или ушли, сделав все задания). эта технология позволит вам создавать группы, в которые будут входить игроки из ограниченного числа других игровых миров. вместе вы сможете обычным образом выполнять задания, но социальная структура игрового мира каждого участника группы останется на месте.

    вопросы и ответы

    в.: зачем нужны межсерверные игровые зоны?
    уже на протяжении многих лет большую часть активных игроков составляют обладатели персонажей максимального уровня (или близкого к максимальному). в результате сложилась ситуация, когда персонажи более низких уровней в процессе развития встречали ощутимо меньше других игроков, чем было задумано. межсерверные игровые зоны должны решить эту проблему и способствовать увеличению количества игроков в тех игровых зонах, где развиваются персонажи, обеспечивая комфортную игру на всех уровнях.

    в.: как это работает?
    попав в межсерверную игровую зону, вы заметите, что кроме игроков, с которыми вы уже встречались на своем сервере, там есть и представители других серверов, и с ними тоже можно взаимодействовать в игре. вы даже не заметите разницы: объединение в группы, совместное выполнение заданий — все будет происходить как обычно.

    в.: а что при этом происходит с кораблями и дирижаблями?
    как правило, вы попадаете в межсерверные зоны, пересекая границы областей (например, на пути от темных берегов в ясеневый лес).

    в.: можно ли создавать группы с теми, кого я встречу в межсерверных зонах?
    да! в этих зонах вы сможете общаться и объединяться в группы, как и везде. при этом возможности торговли и обмена будут несколько ограничены (как в рейдах, подземельях и на поле боя).

    в.: будет ли моя межсерверная группа распущена, если мы вместе перейдем в соседнюю область, например из златоземья в западный край, или из тысячи игл в фералас?
    по аналогии с тем, как сейчас работает система межсерверных групп, ваша группа не будет распущена при переходе в другую область, но игроки с разных серверов не смогут видеть друг друга, находясь в разных игровых зонах.

    в.: смогу ли я объединяться в группы с друзьями?
    да, вы сможете объединяться в группы с друзьями, используя «настоящее имя». нужно только, чтобы друзья играли за ту же фракцию. в целом система работает так же, как и в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.

    в.: насколько могут различаться уровни игроков, находящихся в одной группе?
    ограничения по разнице уровней нет. в этом плане все работает так же, как и обычно.

    в.: могу ли я в составе межсерверной группы попасть в одну из столиц?
    столицы и области с большим количеством игроков не будут межсерверными зонами, поэтому оказаться там вместе с игроками с других серверов не получится.

    в.: смогу ли я обмениваться предметами с другими игроками?
    на обмен в межсерверных зонах действуют такие же ограничения, как и в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.

    в.: как распределяется добыча в группе?
    распределение добычи проходит как обычно (как и в любой другой группе).

    в.: с кем я в результате буду играть?
    в межсерверных зонах вы можете встретиться с игроками из определенной группы серверов, так что, встретив игрока в западном краю, вы можете пересечься с ним и в красногорье.

    в.: какие игровые зоны будут межсерверными?
    на разных серверах эти зоны могут быть разными, в зависимости от количества игроков в них. столицы и области с традиционно большим количеством игроков межсерверными не будут.

    в.: а что с ресурсами и с их добычей? их смогут собирать все игроки, находящиеся в зоне?
    ресурсы будут доступны в межсерверных зонах так же, как и везде. мы будем следить за этими зонами и при необходимости изменять количество серверов, игрокам с которых доступна та или иная зона.

    в.: будут ли объединены аукционные дома?
    нет, игрокам будет доступен только аукцион своего сервера.

    в.: а что произойдет с областями, которые и сейчас перенаселены, например, с новыми начальными зонами?
    с помощью этой технологии мы можем создать более одной копии зоны на сервере. игроки при этом будут распределены по разным копиям зоны, чтобы избежать переизбытка игроков. как правило, игроки, находящиеся в одной копии зоны, не будут видеть тех, кто находится в другой копии, но при создании группы все ее члены автоматически окажутся вместе.

    в.: а как эта система работает с pvp и pve серверами? будут ли сервера разных типов пересекаться?
    нет, объединяться смогут только сервера одного типа. например, если вы играете на pve-сервере, то в межсерверных зонах вам встретятся только игроки с pve-серверов. в ходе тестирования этой системы мы надеемся получить ваши отзывы о ее работе.

    в.: как будут создаваться группы с помощью «настоящего имени»? на каком сервере мы будем играть?
    если вы присоединяетесь к группе игроков c сервера другого типа (например, с помощью «настоящего имени») и переходите в межсерверную игровую зону, вы окажетесь на сервере того же типа, что и другие игроки. скажем, если вы играете на pvp-сервере, и к вашей группе присоединяется друг с pve-сервера, заходя в межсерверную зону, то вся группа будет играть на pvp-сервере с соответствующим набором правил.
    aion
    система объединенных серверов позволяет создавать автоматические группы из персонажей с разных серверов. это позволяет быстрее подобрать группу для прохождения временных зон. способ использования совпадает с обычным сбором автоматической группы.
    lineage2
    в игру планируется ввод межсерверного пвп/пве: межсерверные клановые битвы, межсерверные осады, межсерверная олимпиада
    :)
     
  17. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    последний ли?:)
     
  18. john-ru

    john-ru

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    4
    а ванхолтен с чего ради все кто хотел уже ушли...
     
  19. Robaro

    Robaro User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    6
    вот именно...на короткий. просто потому что он очевиден..
     
  20. Циниk

    Циниk User

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    12
    да. у инновы договор с корейцами на 15-ть серверов.