1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Как быстро поднять звание.

Тема в разделе "Предметы", создана пользователем ComeAlive, 23 окт 2012.

  1. farhad_999

    farhad_999 User

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    133
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=593720
     
  2. S!ghtless

    S!ghtless User

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    89
    я тебе уже сказал, мне нужен всего лишь ответ да или нет, а не эти писанины на 10 страниц
     
  3. AsE*DeMoN

    AsE*DeMoN User

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спасибо)))
     
  4. (18)*Shalun*

    (18)*Shalun* User

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    9
    жаль тема не обновляется
     
  5. chemazema

    chemazema User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    объясните доходчиво, как открыть третий слот??? надо проходить миссии? звание 2 ромба! спасибо за внятный ответ!!!!:cool:
     
  6. DRGN59

    DRGN59 User

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    812
    [​IMG]

    проще всего открыть третий слот идя по ветке инженера (обозначено зеленым).
    для того, чтобы открыть третий слот званий в ветках штурмовика, снайпера и налетчика, нужно чтобы были открыты и второстепенные звания всей ветки.
    это написано в описании 2-х ромбовых званий, нужно лишь внимательнее прочитать условия получения звания.
     
    Wolfdale и TwistOfPride нравится это.
  7. chemazema

    chemazema User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    аааааа.... теперь понятно!!! спасибо большое!
     
  8. xxx*frager*xxx

    xxx*frager*xxx User

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо,очень помогли!
     
  9. Ohmycheck

    Ohmycheck User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    что за подрывы?
     
  10. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    хм.. режим игры. это который не "общий" и не "диномод".
     
  11. Ohmycheck

    Ohmycheck User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    понял уже,спс
     
  12. ХиТрЫи*

    ХиТрЫи* User

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    спасибо класс!
     
  13. Vitalamm

    Vitalamm User

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    нужно бы обновить тему добавить информацию про бесплатные миссии на диномод
     
  14. Юрий_Ск

    Юрий_Ск User

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Я расскажу как быстро набирать звания и, соответственно, быстро продвигаться по дереву скиллов, НЕ ВКЛАДЫВАЯ НИ КОПЕЙКИ.

    Карты, миссии и собственно, тактика.

    Карты. Играть только на ДИНО (постепенно я объясню, почему). В этих картах есть несимметрия - нужно стараться играть за синих (это как в шахматах: лучше играть за белых). Все дело в том, что синие в 1 раунде - это люди, а они могут бегать до портала. За пробежки дают: за первую 5 очков, за вторую - 7, за последующие 10 очков за каждую пробежку до портала. Так вот - обычно за синих народу больше, чем за красных и получается, что пробежки делать легче, просто потому что красных численно меньше (а еще они бывают прорежены АFК, об этом ниже).

    Миссии. Брать (т.е. покупать за ГП) две миссии: "миссия разведки" (5 тыс. ГП, она самая-самая лучшая, но дает мало медалей), а вторая - "специальная миссия" (5400 ГП и в ней дают 10 медалей, но ее прохождение займет вдвое больше времени, чем первой). В этих миссиях нет дурацких сражений на пистолях, ножах и кастетах, а есть только стрельба и гранаты. С этими миссиями вы "с нуля" и всего за полгода откроете все дерево скиллов, и достигнете звания 1 или 2 ежа. После того, как вы сможете владеть любым умением, имеет смысл покупать уже только "миссию короны" (она дает макс. опыта за прохождение), или вообще уже не покупать миссий!
    Лучшая пушка на ДИНО - это автомат Spectre W (13 тыс. ГП - гэймпойнт, очки т.е.). До момента, когда понадобятся дорогие "миссии короны" у вас будут в изобилии ГП и все покупки (миссий и оружия) будут проходить легко.

    Итак, о тактике:
    В первой половине игры минимально выполняете требования конкретной карты купленной миссии (см. выше). Напр.: убить из автомата двух врагов и сделать один хэд. Это легко сделать на бегу, постреляв всего 2 раза. Дальше вы начинаете как чумовой бегать до портала строго по кратчайшей траектории, и лишь минимально отвлекаться на стрельбу (а лучше вообще не отвлекаться, фрагов наберете во второй половине игры, когда станете зверьком), если привяжется динозаврик, его надо отпугивать гранатой (бегайте заранее с гранатой - это увеличивает скорость) и все равно упорно бежать до портала. Поначалу будет получаться примерно 10 пробежек (я подразумеваю карту "логово динозавров"), а когда начнете открывать "дерево скиллов", надо брать умения, которые позволяют быстрее бегать и точнее стрелять (разберетесь, читайте гайды) и тогда будет получаться 15-19 пробежек (и как награда, вверху экрана у вас всякий раз будет загораться надпись "лидер игры"). Набегавшись, ко второму раунду, вы уже сделаете солидный запас ОПЫТА, так что если вам выпадет роль большого ДИНО и вы больше никого не убьете, то даже при счете 2:0, вы все равно заработаете БОЛЬШЕ ВСЕХ в команде (и даже при счете 0:0 и отрицательном - все равно ОПЫТА БУДЕТ БОЛЬШЕ ВСЕХ).
    Если игра честная, без всяких там AFK (почитайте где-нибудь), то во второй половине игры берите "язву" - она умеет бороться с прилетающими гранатами (ее можно просто раньше взорвать саму) и умеет делать массовые убийства (это тоже очки). Если изобилуют AFK (а они обычно выдавливаются на сторону красных), то помимо "язвы", неплох синий шипоголов, который умеет стрелять: выбираете издалека в толпе стоящих кривляющихся АФК-шников врага, кот. владеет снайперкой, или там автоматом и планомерно закрываете оставшуюся половину задания, играя одной рукой. Просто есть АФК, которые "на автомате" бросают себе под ноги гранаты, а шипоголов может стрелять издалека и не потеряет здоровья...
    В среднем должно получаться 400 единиц опыта за КАЖДУЮ ИГРУ. Даже если не особо упираться (не бегать, бывает что это невозможно, если сильная команда красных), то все равно, выигравшая команда получит по 350 опыта на каждого, а проигравшая - по 250 (это в 10 раз больше, чем при обычной игре на обычных картах), и эти опыт и очки вы заберете, даже если войдете в игру на последних секундах 2 раунда. Если враги - АФК, то может быть и 450-470 опыта. И при игре против АФК можно экономить покупное оружие - хватит автомата и штурм. винтовки, которые дают по умолчанию.
    Что делать, если у врагов нет "снайперки", автомата, или лидер комнаты отключил гранаты и вы не можете пройти карту или закрыть миссию? -Да бегайте до посинения в первой части и всё (капает ОПЫТ), и пусть кто-то назовет это "качем" - нам-то что? - мы просто ждем перелома игры, когда у красных появится то или то. Понятно, что сначала надо будет выбить карты напр. без отсутствующих у врагов снайперских винтовок (надеюсь, понятно). А если "снайперок" нет и нет, то здесь, внимание - вы покупаете вторую миссию (если осталась не пройденной миссия разведки, то покупаете "специальную миссию") и выбиваете в ней все что возможно, кроме недоступных снайперок. Рано или поздно, вы услышите желанное буханье снапы у красных и закроете обе миссии.

    Для ускорения прохождения званий, надо зарабатывать на купоны удвоения опыта - он стоит 150 руб., но очень хорошо, что можно копить (и вкладывать) "игровые деньги", всякий раз попадая в "десятку тысяч лучших игроков" (для этого требуется набивать в день примерно 72 фрага). За первую неделю каждодневного попадания в "десятку тысяч лучших" вы получите 25 "игровых рублей", а если продержитесь еще неделю, то у вас в сумме с первой "всю неделю потел" уже будет 125 руб., а там недалеко и 150 руб., за которые можно купить купон удвоения опыта (200%). Т.е. живых денег не вкладываем.
    И не покупайте всяких "меркуриев" - это удел генералов, те уже отравлены игрой и без вложения живых денег вообще не могут существовать. На ДИНО вы встретите "вечных плательщиков ИННОВЫ", месяцами, если не годами облаченных в "донаты" и играющих только на картах ДИНО. Это их выбор, но тот же "меркурий" - это всего лишь легальный чит, купленный за деньги.
    Всякие маски, фенечки-хренечки - тоже не нужны. Не тратьтесь на них, берите, только когда их дают как бонусы. В предлагаемом мною варианте продвижения персонажа не потребуется учиться никчемушному "фастзуму" (не потребуется даже покупать "снапу"). При прохождении миссий может совсем не понадобиться пулемет и дробовик, но надо в совершенстве овладеть итальянским автоматом Spectre W.
    Даже не упоминаю о всякой дряни: макросы, читы и чего там еще, я просто не знаю: никогда не игрался с этой дрянью. Как становиться АФК - тоже не знаю и не надо...

    Некоторые не знают в чем разница между опытом и очками. Очки или ГП game point - это игровая валюта, на которую покупают миссии, оружие, ремонтируют оружие. Опыт (так кто-то перевел слово exploit, эксплуатировать) - это другого рода очки, баллы, которые автоматически продвигают вас по званиям, а звания, в свою очередь, позволяют осваивать умения. Покупая и проходя миссию, вы "переплавляете" очки в опыт (и попутно возвращаете очки).

    На картинке показано, какие умения (перки, скиллы) я выбираю в игре на картах ДИНО. Иногда ловкость заменяю усиленными гранатами.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Artafern нравится это.
  15. Artafern

    Artafern User

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Да, дино то качают. Если побеждать. Вроде 380-450 экспы дают. + под всеми купонами на опыт норм будет, ночью=). Особенно было весело в новый год, когда до 3000к за бой давали, могу ошибаться. Но куда более выгоднее покупать миссии и нонстопом их проходить. Не так просто, но действенно=) Как только откр. более крутая миссии - покупать онли её. Единственное - миссиия короны слишком муторная, и на "младшем составе" можно остановиться=)
    Ну и конечно при набитии ежа у вас уже будут открыты все звания в игре благодаря этим миссиям=)
     
  16. Юрий_Ск

    Юрий_Ск User

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Могу в подробности разложить экономику "миссии короны" в сравнении с другими миссиями. В покупке она стоит 14 тыс. ГП. В игре, при прохождении 10 карт (выше я советую ДИНО), вы сможете зарабатывать примерно 350 ед. ОПЫТА и по окончании каждой карты вам еще дают по 500 ОПЫТА. По завершении миссии вам дадут 4000 ОПЫТА. Итого: 12500 ОПЫТА (обычно больше), т.е. получается, что почти все ГП преобразуются в ОПЫТ. Кроме того вам вернется от 3500 очков ГП. Казалось бы - только и надо в нее играть, однако я советую до тех пор, пока не открылись все до последней ячейки "дерева умений", брать только 2 миссии: либо "миссию разведки" (стоит 5 тыс. ГП), либо - "специальную миссию" (5,4 тыс. ГП). Потому что они в вариациях дают не только ордена и медали, но и знаки отличия, которые нужны для получения новых званий. Кроме того, они просто "отдыхательные", в них только стрельба, немножко гранат и нет даже карт с ножами. Из оружия потребуется автомат Spectre W (13 тыс. ГП), снайперская винтовка СВД (всего-то 5тыс. ГП), но винтовка потребуется только для "миссии короны", которая станет доступна со звания майора (ёж, в просторечии).
    Однако есть соображения, что самый оптимальный по экономике и скорости продвижения к генеральскому званию - это все-таки не покупки "миссии короны", а работа с "миссией разведки". Да-да, как начали новичком покупать эту миссию, так и продолжаете. Расклад такой (даю сравнение трех миссий разведки с одной миссией короны): цена покупки: 15000/14000 ГП, получаем ОПЫТА: 19650/13000, возвращаем очков ГП: 10500/3500.
    Т.е. если вы решили не вкладывать денег, то играя всякий раз на миссиях разведки (иногда в специальной миссии), сможете обходиться без пополнения ГП - их всякий раз будет хватать на покупку очередной миссии разведки (потому что некоторые карты не даются с одного захода, а при прохождении карты за 2-3 прохода вы будете отыгрывать доп. ГП). Кроме того, есть еще одно примечательное свойство миссии разведки - она не требует покупки НИЧЕГО. Оружие - автоматик по умолчанию К-1 и все. Не нужно будет менять оружие, как это приходится делать для "миссий короны", с автомата можно будет всякий раз стрелять на бегу и чаще пробегать до портала (а это дает больше ОПЫТА), поэтому ОПЫТА можно будет по результатам трех "миссий разведки" выкачивать не 19650, как выше указано, а 21000.
    Вот почему я склоняюсь к игре всего в одной "миссии разведки" (и примерно каждую пятую придется брать "специальную миссию", потому что понадобятся медали).
    А иначе вы быстро сыграете "миссию короны", вернете 3500 ГП - а где брать недостающие до 14 тыс. ГП? - Вам придется долбить "просто так" пару дней, пока не набежит 14000 ГП на покупку очередной "миссии короны". А "миссию разведки" вы сможете беспроблемно покупать сразу после прохождения предыдущей "миссии разведки".
    Вот так выглядит мое "дерево скиллов" при игре в "миссии разведки".
    PointBlank 2017-01-22 03-14-28-22.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017