1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Некромант (перенесено со старого форума)

Тема в разделе "Некромант", создана пользователем Felan Kell, 9 фев 2010.

  1. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    так было бы где применять :) для 81-82 это наверное имеет значение, для 84+ вообще не очень (и дебафы заточенные проходят без шаманства и дамаг будь здоров), как будет в год - фиг знает

    тут вот маг пати фармит зака 83... гхмм, волками и некровскими чухами в 2 дода за 7 минут - это вот да, прикол ) а чтобы просто занюкать "классически" надо полчаса фигачить магами 85 с 300 пухами
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  2. ins1[nc]

    ins1[nc] User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    ну вот и вся разница, какой смысл не брать дод и бить дольше тогда, объясни?)
    я не говорю, что его всегда надо искать на всяких рб и прочее 100%, но если он есть, я лучше, на месте милишника-пла, взял бы некра ) чем какого-нить глада\гнома\берса, да и вообще любого другово дд на место третьего.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2011
  3. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ты рассуждаешь о какой то рандом пати, в этом случае наверное ( можно и 10м в пати за сколько нибудь kk :) ), обычно же в инсты типа фринты/фреи хотя все таки 1-2-3 консты и в этом случае выбор выходит такой (если оконного некра нет) - идти без маг кп (и некра) и убивать чуть дольше (но убивать все равно!) или брать маг кп с некром и убивать чуть быстрее, а разница очевидна :) делиться надо
     
  4. ins1[nc]

    ins1[nc] User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    ну если вы не цц ходите своими, это ваши проблемы уже о дележе. я бы посмотрел как у вас чуть дольше 3 мили пака сносят фр без дода...
     
  5. z_adira

    z_adira User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    не сразу нашли
    бывало и по другому (давно правда ) и тока 1 раз )
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    это кура что ли в трансформе убила или у вас все флаги с тв ? ) маги не дамажат так, чтобы в 10 минут уложиться, что угодно с ними делай - не дамажат, даже с некром и меткой сб
     
  7. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    ну макс дамаг достичь теоретически можно, если в пати сб-арбитр, под фулл баф + мудрость+ просвет + баф скилл арбитра у нас мм разгонял маг атаку до 30к, правда там секунд 10 всего. но как вариант если накинуть дод, потом заюзать всем маг дд эти фишки и поставить поля разом, возможно в 10 минут можно уложиться.

    хотя тут конечно что-то странное, расскажите технологию и состав пати
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
  8. z_adira

    z_adira User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    арбитр с маг импульсом на время.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а сколько сек у него получается ? как просвет где то ? за 10 мин все это можно юзнуть пару раз, какой урон при этом получается ? мы пробовали с неточеным маг импульсом - не впечатлило, слишком мало по времени, от его же метки в виде сб +/- столько же пользы было
     
  10. z_adira

    z_adira User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    эпиг рулит 6-7 из 10ти - криты + на 300% увеличивается шанс крита от импульса ) просто его лучше юзать когда прошла овера печать + глум + метка от арбитра. тогда то просветление и макс дпс. ну заточка нюков тоже канеш важна.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2011
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    эпиг +2%, более менее на оли только заметно, импульс норм, но короткий шо ппц

    2 раза по 20 сек - это 7% времени фарма (берем около 10 мин), чтобы снести мобу за это время >50% надо дпс увеличить раз в 10 - так не бывает, кто то видимо очень больно бьет его физ дамагом еще (наши физ. почти не били когда фармили магами, влом им было, сказали фиговый урон и забили, но судя по тому, что даже волки его загрызть могут за 7 мин - физ гораздо выгоднее)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2011
  12. z_adira

    z_adira User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    кто хоть раз носил валика без него чувствует потом себя гимпом. и на счет 2 % весьма ошибочное мнение. даже для некра +400 к матк не повредит не говоря про вм. и если в кп есть хотя бы пару валиков фарм ускоряется прилично.
    ну то там может так сильно дамажить? бд свс и после дода арбитр в трансформе (но он не долго пока весит метка) ибо лучше метку кидать чем долбать в трасформе. а вашим физикам передай что бы не опускали руки (потиху потиху а долбается закен). спроси по скока долбают по абусу и метке? вы зря магов делаете ущербными в плане фарма инстов. они вполне (не физ конечно но тоже вполне)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2011
  13. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    насчет 2% вроде все верно, единственно ходят слухи что эти +2% могут быть и поверх капа, вм и пов в плане критов тоже дают всего по 2% каждый, но, т.к. все это не множители получается неплохо (эти 2% к 20% (тупо складываются) в итоге увеличивает шанс на 10%), ничего уберного (как когда то в старых хрониках, где шанс крита удваивался), но все вместе бонусы валика вполне себе ничего
     
  14. DenSan

    DenSan User

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    25
    вопрос такой господа, что лучше некру, ожерелье фреи или ожерелье фринтезы? вроде второе как дает шанс усыпления/паралича/шокирования. по идее оно лучше будет? или не?
     
  15. iPaleMaster

    iPaleMaster User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    валакас лучше.
     
  16. Maxec

    Maxec User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    0
    фринтеза лучше
     
  17. Каoри

    Каoри User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    4.123
    Симпатии:
    19
    а кто такой некромант?
     
  18. iPaleMaster

    iPaleMaster User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    эпичнейший: макс шанс маг.крита достигает 10%, и хоть забаффайся ты, выше не разгонишь.
     
  19. Каoри

    Каoри User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    4.123
    Симпатии:
    19
    ребят ну подскажите плиз.
     
  20. sexyvery

    sexyvery User

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    тру нагибатор