1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обнова Аватар Помощь Пакет Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Помогите

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LordKrolik, 6 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LordKrolik

    LordKrolik User

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    пишу сюда так как неполучается зайти в тех поддержку(при входе то выскакивает какоето сообщение в верхнем левом углу браузера то вооще молчит)!!!!!
    купил маунта но тупанул и не посмотрел на какого песонажа купил!
    можно ли это както исправить ?
    сервер гардарика
    купил на персонажа висячка
    перекинуть нада на lordkrolik
    очень жду ответа
    p.s.хоть какого то
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.477
    Симпатии:
    361
    здравствуйте, исправить вашу ошибку можно, но только в саппорте.
    логин/пароль в саппорт нужно вводить такой же как в запускатр, не забудьте про капчу.
    если в браузере у вас выскакивает "mail exist", то сделайте это.
    если ошибка другая, то напишите какая точно возникает ошибка.
     
  3. LordKrolik

    LordKrolik User

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    да надпись именно эта,но так как моб номер утерян.в одной из тем уже давно про замену моб телефона прочитал что нада зайти в саппорт и уже тогда не смог туда зайти(и как то забил на это).для замены майла требуется подтверждение с моб номера которого уже не существует!!!
    просто тупик какой то
     
  4. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    создайте новый аккаунт и используйте его для входа в саппорт. ток укажите в тикете что пишете для другого акка.
     
Статус темы:
Закрыта.