1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Искатель Сокровищ (TH)

Тема в разделе "Искатель сокровищ", создана пользователем myheroisme, 10 фев 2010.

  1. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    1. мне жаль твое время, но тесты по нпс - некорректны. тестить нужно на живых игроках примерно одинакового лвла с известным эквипом и баффом.
    2. я тир и по мне тх довольно часто мажут бэком после шс ...
     
  2. Триллиан

    Триллиан User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    2
    нет оснований считать тесты по нпц некорректными.

    про живых игроков вообще надеюсь эту шутка была? баф, эквип и т. д. не влияют на лэнд рейт абилок (в общем случае. а частые случаи - уе, еа и т. д. - нас не интересуют).

    по поводу промахов после шадоу, если вы не нпц, то вы обычно перемещаетесь, а шаг в сторону или поворот на какой-то угол, пусть даже случайно, означают что вам уже не в спину бьют. тогда как мы проверяем лэнд рейт строго в спину, надеюсь я пояснил?
     
  3. XCarpX

    XCarpX User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    а в чем различие переключение и трюк? описание одно дизориентирует и сбивает цель заставляет атаковать другую цель ,другое заставляет прекратить атаку и сбивает цель ,кароче нифига непонятно, както похожи описания,поясните что есть трюк и что есть переключение?
     
  4. Kсардас

    Kсардас User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    трик действует только на людей, а свич на людей и мобов.
     
  5. Триллиан

    Триллиан User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    2
    трик - понижает агрессию моба + сброс таргета (мобу тоже). до недавнего времени работал так, что если проходит на моба, то моб полностью теряет интерес к кастеру трика и переключается на следующую в агросписке цель. сейчас трик судя по всему сбрасывает агр не до нуля, а частично, так что даже прошедший на моба трик редко когда заставляет моба забыть о дагере.

    свитч - переключает мобу таргет + сброс таргета в пвп. прошедший на моба свитч заставит того выбросить из агр-листа текущую цель и выбрать рэндомную цель из оставшихся в округе.

    в пвп работают абсолютно одинаково - сбрасывают таргет.
    разница в том, что у свитча радиус действия больше трика, и откатывается он раза в полтора-два быстрее.
     
  6. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    о как! тыхи пытаются что-то тестить не зная очевидных вещей...
    попробуй побить нпс с нулевым атрибутом, 150 и 170+ - увидишь более чем двухкратное увеличение урона.
    и не забывай про разницу уровней...
    меня частные случаи очень даже интересуют.
    лайт армор цели не влияет на лэндрейт?

    если я держу даггера в таргете и пуляю в него бластером, то каким образом я успею сделать шаг в сторону или повернуться??? шс и моментальный бэк в спину. боясь показаться нубом, но мне казалось что шс еще и таргет сбивает...
     
  7. SoftEx

    SoftEx User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    сбивает, поэтому чтобы повернуться к нему нужно спамить nexttarget, чтобы когда он прилетел был у тебя в тагете и спамить /attack или чтонибуть быстро кастуещееся, чтобы повернуться к нему.
     
  8. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    никогда не успевал мгновенно повернуться, чтобы не получить бэк.

    з.ы и еще по поводу тестов - надеюсь блафф на нпс никто не тестировал? ;)
     
  9. XCarpX

    XCarpX User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    а что там с отмычками,есть места и на каких лвл где можно чтото нормальное открывать с помощью скилов ключей?
     
  10. SoftEx

    SoftEx User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    ну там быстро надо тыркать, антибэкстаб почти так работает. руками не просто да.
     
  11. Триллиан

    Триллиан User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    2
    > о как! тыхи пытаются что-то тестить не зная очевидных вещей...
    > попробуй побить нпс с нулевым атрибутом, 150 и 170+ - увидишь более чем двухкратное увеличение урона.

    при чем тут увеличение урона? мы не проверяем урон тестами с бэком. мы проверяем саму возможность промаха бэка в спину. попутно в качестве побочного опыта проверялась среднестатистическая вероятность этого промаха. давайте не будем затягивать дискуссию изложением очевидных, но не имеющих отношения к делу вещей?


    > меня частные случаи очень даже интересуют.
    что вас интересует - не существенно. то, что интересует лично вас - вы можете проверить самостоятельно (или предложить проверить например мне, и если вдруг меня это также заинтересует - я проверю.)


    > если я держу даггера в таргете и пуляю в него бластером, то каким образом я успею сделать шаг в сторону или повернуться???
    >шс и моментальный бэк в спину.
    >боясь показаться нубом, но мне казалось что шс еще и таргет сбивает...

    ну блин, мне трудно рассказать вам каким образом вы успеете повернуться. это как уметь плавать: вы просто ныряете и гребете. как видите, в обоих случаях надо иметь руки. хотя softex немного лукавит насчет "не просто", наверное это чтоб глады уважали :)
     
  12. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    все что я писал про нпс - частные случаи некорректности. проведи тест бэкстаба с живым игроком и увидишь, что результат с нпс был некорректным.

    я хз какой модели должны быть ''руки'', чтобы с учетом пинга и лагов успеть поймать таргет и нажать атаку за время анимации бека - только по, которое замечательно банится...

    кстати - в момент начала или окончания каста бэка производится проверка - бьет ли даггер в спину?
     
  13. Zaebu Za Ban

    Zaebu Za Ban

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я куею, для этого двукнопачного гавночара еще и гайды пишут...
     
  14. Триллиан

    Триллиан User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    2
    >> все что я писал про нпс - частные случаи некорректности.
    а я вам именно об этом и говорил. надеюсь бесплодная тема закрыта? уверяю вас, я в курсе, когда по нпц проверять корректно, а когда нет.

    >> я хз какой модели должны быть ''руки'', чтобы с учетом пинга и лагов успеть поймать таргет и нажать атаку за время анимации бека
    модели "стандартные". я вам может секрет открою: необязательно ловить таргет и нажимать атаку (вообще даже не думал что такое кому-то в голову приходит). достаточно развернуться лицом, надеюсь понятно что это разные вещи.

    >> только по, которое замечательно банится...
    ну, будем надеяться :) хотя сейчас банятся радары не скрытые в процессах, но до скрытых всего один шаг.


    >> кстати - в момент начала или окончания каста бэка производится проверка - бьет ли даггер в спину?

    окончания.
     
  15. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552


    посмотри олимп своего сервера.топ ее и бишей например.после шс шанс получить бэк около 10%) разворачиваються и все тут,но не скрою,в этом им помогает техника.
     
  16. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    ну вот именно - техника. это - раз.
    два - у ее и бишей другой метод ведения боя - им главное не помереть после бэка, дальше они могут отхиляться. и их нюки не мажут по уе и кораблику/всем остальным 83 скиллам (сейчас в голове потерялись их названия). а я должен попытаться попасть всем чем можно, поэтому плююсь бластером и штормом и рискую подставить спину за время анимации моего скилла.

    з.ы, только сегодня вышел из трехдневного бана за "использование бот-программ", поэтому даже аську не запускаю во время игры в л2, не то что другое по

    з.з.ы. я написал, что даггеры по мне довольно часто мажут, но я не знаю - результат это их косоглазости (т.е особенности бэка), либо скорости работы моих рук, либо результата работы пассивки на лайт броню, которая по описанию позволяет избежать критического удара (а бэк ведь крит удар?) на 35%.

    з.з.з.ы знакомый даггер говорил, что бэк проверяет "спину" в момент начала каста скилла, а не в момент его окончания. т.е. даже если по окончании каста бэка он бьет в лицо, бэк часто проходит.
     
  17. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    у любой дагерской абилки есть шанс не попасть по цели.у тх этот шанс скажем так самый высокий из-за ущербности 78 селфов. ав и пв почти всегда попадают.

    у тира против 83 дагера весьма мало шансев,против тх возможно побольше,чем против остальных.по уе и 83 селфам всегда например будет попадать стан.

    ее и бп с техникой,за которую кстати не банят видят дагеров в хайде,таргетят их и не парясь подставляют пузо под бэк.это реалии руоффа сейчас.
     
  18. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    1. я уже выкладывал скрин где стан не попал по даггеру - я так и не понял почему.
    2. до 31 марта по не банилось, но сейчас фрост ебашит бан за любой неизвестный ему процесс (по крайней мере у меня и моих знакомых сложилось такое мнение).
     
  19. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    да мы эти чудеса все видели,но стан все же пока еще попадет 100% и никто меня не убедит в обратном ибо у меня в руках 83 тир и 84 дагер и пока тьфу-тьфу все супер.правда забыл потестить 83 скил орка,если не ошибаюсь он тоже не мисает.

    а у востока с утра как всегда куча трупов и конца и края этому нету.
     
  20. Триллиан

    Триллиан User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    2
    >> я написал, что даггеры по мне довольно часто мажут, но я не знаю - результат это их косоглазости
    ты вроде писал, что не можешь увернуться от бэка после шс? хотя если считать что лайт понижает лэнд рейт, то по тебе должны быть довольно частые промахи даже после шс.

    однако я почему-то сомневаюсь что лайт армор мастери понижает лэнд рейт. это дагеры тогда по лайту безбожно мазали по лайтам, 35% шанса увертки от бэка? великоват шанс.

    нет оснований считать, что лайт армор мастери позволяет уворачиваться от абилок, но если кто-то из серьезных тх подтвердит эту информацию, то займусь проверкой.


    hiawatha, кстати такой вопрос: вы как я понял говорите от лица глада) а вы уверены, что у гладов лайт армор мастери понижает шанс получения крита? я что-то не уверен. если у вас в клиенте такое написано, то подозреваю косяк калолизаторов инновы.
    посмотрите тут описание для лайт/хеви пассивок:
    http://lineage2.rochand.com/knowledge/race_human.php?my_class=human_gladiator


    >> з.з.з.ы знакомый даггер говорил, что бэк проверяет "спину" в момент начала каста скилла, а не в момент его окончания. т.е. даже если по окончании каста бэка он бьет в лицо, бэк часто проходит.

    тогда бы не работал анти-бэкстэб) он работает как? дагер жмет бэк, клиент посылает на сервер -> я делаю бэк, ок?
    сервер проверяет расстояние до цели, говорит клиенту -> валяй,
    и одновременно с этим рассылает всем персонажам в радиусе видимости сообщение -> тх сделал бэк, таргет у него такой-то, бойтесь. (это для того, чтобы остальные видели, что тх делает бэк и кому он его наносит.) вот как раз в этот момент анти-бэкстэб делает разворот лицом к кастующему.
    через определенное (зависит от бафов на скорость атаки у кастера) время сервер проверяет ориентацию персонажа-цели относительно дагерщика и отсылает клиенту сообщение -> 8к прилетело, падай :( или ниче ему не присылает (анти-бэк фтв)

    если бы спина проверялась в момент начала каста, то ничего бы не вышло у анти-бэкстэба. т. е. цепочка была бы короче:
    клиент - серверу -> я делаю бэк, ок?
    сервер, проверив расстояние и спину - всем -> цель такая-то, кастер такой-то, спина ок, дамаг 8к, 5к - 8к < 0, цель падает через столько-то милисекунд (бэк докастоваться должен). тогда бы разворотв лицом к бэку не существовало бы в природе :) что противоречит фактам.