1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дыхание смерти у Волшебника Фео

Тема в разделе "Архив 2012 - Glory Days", создана пользователем DJ Virus, 28 ноя 2012.

  1. Cruaton

    Cruaton User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    2
    дыхание дыхание ... неужели никто не заметил что тот же байлор теперь и толкаться перестал ?)

    p.s. был сегодня на оли, разницы в пвп не увидел, как ложился так и ложится. что я, что на меня.

    в перламутровой зале на рб частенько ложится.

    это в каких хрониках то маги были не безрукие на рб? кроме трепа мб факты ?)

    это куда и когда магов куда-то брали с руками и ногами?) ну за исключением "нид маг 300 на кариков" хд
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  2. Сапсан

    Сапсан User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    18
    я начинал играть на с4, и там проблем с патькой на рб для нуба небыло, по остальным хроникам магам туго было (хотя меня это обошло,экс-некр)
    по факту проблема тока на истхину попасть, на остальные инсты 1 маг терпим, но тот же лук предпочтительнее.
    п.с. про байлора как то поф,даже удобнее, каст сбиваеш прыжками и ревом, хотя менее эфективно.
     
  3. Cruaton

    Cruaton User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    2
    подозреваю, что автор цитированных мною слов даже не подозревает что такое с4 ... да и некров после введения дода стали брать только с 80ого куда-либо. короткое время :) потом выкачали своих твинов и некром, даже за адену, стало намного сложнее находить пати в норм инсты. я не беру в расчет грани, лабы и т.д.


    терпим разве что маг 98-99 :) а так с большим удовольствием возьмут того же сума на тряпках.

    p.s. а помнишь как водили парики на дино острове на ван-холтере ?)
     
  4. user631727

    user631727 User

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вообще че за хрень стало верните обратно теперь в пвп кидаешь этот дебаф он мало того что не всегда проходит так отнимает по 96 а не 480 в секунду!???? когда тот же падла сум кидает знаки и свою долбаную клетку ты выходишь из нее уже без ср и части нр???вам не кажеться что это как то ппц не правильно??? вы походу из вспех классов лучшие скилы и плюсы делаете в вату и мунусы??(мне пох что это делает nc в россии вы за это в ответе)режте клетку у сума тогда чтобы она с 10 раза тока проходила у танка насстан и дебаф у ис на дебаф короче всем что все стояли и грубого говоря сосали раз вы считаете что это нормальный баланс в игре!!!!!!
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ага, он там терпим в том плане, что и без него убьют, так почему бы и не взять если свой ? :) так да - терпим :)
     
  6. RomanPRO

    RomanPRO User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    1
    соглашусь, дыхание смерти проходит реже, т.е и на пвп и на рб, не важно, связано это с тем что, дыхание официально причислено к яду(раньше не к одному типу дебафа привязки небыло, поэтому проходило почти 100%), с одной стороны это хорошо, т.к самоочищение и расовая хумана теперь его снимают и при отражение на самого себя, тоже проще стало его снять, но с другой стороны и твой шанс закинуть этот дебаф снижен, это конечно печалит, ведь на дыхании завязана вся игра за маге, по крайней мере на олимпе :(
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2012
  7. МастерНик

    МастерНик User

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    31
    отображаются нанесенные повреждения ядом в доли-секунды.
    в общей сумме повреждения и будут составлять указанную мощность умения "дыхание смерти", но она все же зависит от сложности противника.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2012