1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

через определенное время клиент вылетает с критом

Тема в разделе "Архив", создана пользователем григорий2, 28 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. григорий2

    григорий2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    искал на форуме но не нашел решение своей проблемы . не так давно начал вылетать клиент игры с критом примерно после начала установки всяческих эвентов и дополнений по началу не предавал этому значения в надежде что что то поправят но увы ничего не изменилось помогите плиз! вот текст ошибки:




    2012.12.27 22:16:33 [gtick=30540 lgticks=1093]
    build date : mon dec 17 06:01:59 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (1070)
    poscode : ls8(488) 146358:24913:-2011 4/1 [636]
    video resources : 404 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mfighter meshinstance=fighter.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_urukmash_m00 bodypart=27 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mfighter transient.mfighter <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c120000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    данная ошибка связана с тем, что клиент на данный момент не поддерживает более 2gb памяти. багрепорт о данной проблеме отправлен.
     
Статус темы:
Закрыта.