1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

частые криты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем lukdecl, 4 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lukdecl

    lukdecl User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    2013.1.4 15:35:35 [gtick=1360554 lgticks=1009446]
    build date : mon dec 17 05:01:59 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600), service pack 0.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 950 @ 3.07ghz @ 3071 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 680 (1070)
    poscode : ls8(488) 85655:-142458:-1340 8/1 [763]
    video resources : 175 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1120364 kb privatebytes(os) 1033312 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4194304 farray mem=700965062, aligned=674709504 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4194304 farray <- farray::realloc <- 4194304*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2font-ru.loading.loading_system_4184_002 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2font-ru.loading.loading_system_4184_002 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- tex name: loading02-ru <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- uiloadingstate::drawloadingscreen <- loadingscreen <- ugameengine::loadmap <- mapname=lobby01 <- localmapurl <- ugameengine::browse <- nconsolewnd::restartend <- ugameengine::eek:nrestartresponse <- restartresponsepacket <- unetworkhandler::tick <- function name=restartresponse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop




    с чем это связано ?
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.935
    Симпатии:
    603
  3. lukdecl

    lukdecl User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    ок это понятно, не знал что отключили. а причем тут video resources : 175 mb ?????
    если у меня стоит video : nvidia geforce gtx 680 2 гига !!!
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    591
    это столько видеопамяти успел "съесть" клиент до крита.
     
Статус темы:
Закрыта.