1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Alfeya, 8 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    и 13.1_legacy заодно с сайта amd для вашей видеокарты поставьте.
     
  2. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    поставил, играл 4 часа с 1 окном, потом запустил 2 окно, стало чуть подтормаживать. минут через 10 вылетело с ошибкой

    2013.1.30 22:29:46 [gtick=422721 lgticks=384483]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) -111372:-15314:-11428 2/1 [428]
    video resources : 55 mb

    history: uvertmeshinstance::getframe <- uvertmeshemitter::renderparticles <- this=transient.vertmeshemitter owner=transient.d_tali_deco_c <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- d_tali_deco_c transient.d_tali_deco_c <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f4f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x201ec6cc]
    offset from base [0x001ec6cc]

    а потом закрываю это окно и вылезает окошко с l2.exe.exe что то там ошибка, приложение будет закрыто. короче, все как и раньше. только вот забыл, что то окошко пишет(

    - - - добавлено - - -

    я дрова эти уже ставил на ту системы с sp 2. на эту тоже их поставил.
     
  3. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    2013.2.1 20:26:24 [gtick=268538 lgticks=267906]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) -76593:-239148:-8193 2/1 [428]
    video resources : 37 mb

    history: advance <- gfxflashobj::advanceandrender <- flash name: noticewnd tick cound: 283e <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f4f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x0d99583d]
    offset from base [0x0007583d]

    кто-нибудь поможет хоть каким советом?
    может кто-то понимает, что это вообще пишет эта ошибка?
     
  4. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    2013.2.2 22:48:19 [gtick=243833 lgticks=220611]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 148038:27158:-2209 2/1 [428]
    video resources : 64 mb

    history: fdynamicactor::render <- fdwarf transient.fdwarf <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f4f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x1502b532]
    offset from base [0x0002b532]

    ну что скажите - то??
    персонаж просто стоял в адене, ни каких движений не проявлял.
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    у вас случаем cpu не в разгоне?
     
  6. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    нет, все как купил не трогал. не умею разгонять вообще.
    хотя меня уже посещала такая мысль, как-нибудь разогнать его что ль)) а то может он слабоват стал для игр.
     
  7. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    опять крит,

    2013.2.3 11:18:25 [gtick=341205 lgticks=249365]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 41541:-174612:-7959 2/1 [428]
    video resources : 64 mb

    history: fcollisionoctree::addactor <- ulevel::moveactor <- actor(camera_target_dummy transient.camera_target_dummy), loc( 42103.00,-175444.92, -7923.78), acc(0.000000,0.000000,0.000000), vel(0.000000,0.000000,-18.662359), delta( 0.00, 0.00, -0.46), newrot(16368,0,0) btest(0), phys(2) <- apawn::physfalling <- camera_target_dummy transient.camera_target_dummy location.x=42103.000000 y=-175444.921875 z=-7923.779785 acc.x=0.000000 y=0.000000 z=0.000000 vel.x=0.000000 y=0.000000 z=-18.662359 adjusted.x=0.000000 y=0.000000 z=-0.464378 <- apawn::performphysics <- aactor::tick <- transient.camera_target_dummy <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_illegal_instruction]
    address [0x202f6d82]
    offset from base [0x002f6d82]
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    а настройки в игре какие у вас? попробуйте поставить все минимум, только дальность максимальную поставьте

    - - - добавлено - - -

    просто у меня такойже конфиг, как и у вас

    winxp e8400 hd4850, только памяти 4 гб
     
  9. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    я уже все на минимум поставил, как год вышел, так и играю. я все хочу спросить, эта history вообще кому-нибудь что нибудь говорит? или я зря выкладываю историю крита сюда вообще?
     
  10. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    наверно ихмо зря... я как вижу video resources : хх mb так вспоминаю ингир про поддержку не более 2 гиг ..
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    у вас криты рандомные, если бы было чего путного мы бы сказали...

    единственно видно что вы долго в игре, пробуйте чаща релог делать:)

    кроме тех что с resource alloc failed!!(reason=8007000e)


    также пробуйте меньше загружать других прог пока играете, вероятно последние криты из за того что у вас всего 2 гб памяти начинается свап и приехали
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2013
  12. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.