1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Агр

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем D1MCH1K, 14 янв 2013.

  1. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    ну вообще там писали про дебафы. хотя если агр считать дебафом, то да - прохождение 100%, а время, которое дебаф висит на цели, зависит от многих факторов (лвл, проточка, эпики и т.п.)
     
  2. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    у танка агр в разделе физических умений. но я читал, что ввиду того, что агр танка всех достал и мешает народу получать фан от пвп это умение решили понерфить, как то так было. видите ли агр танка сбивает таргеты и очень многим мешает.
     
  3. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    ну мне лично мешает в пвп агр) с моей машиной древней смерти в пвп лагаю => таргет только по асисту, а если он тупит то эпик фейл в общем то. но с другой стороны, танк для того и нужен, чтобы брать удар на себя, и проблемы кривых рук/лагающего компа этих самых танков касаться не должны. жаль будет если понерфят агр, танк станет менее полезен в пвп и именно в пвп будет в меньшей степени отыгрывать свою не посредственную роль.
     
  4. Астарон

    Астарон User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    12
    если верить вики и предварительному списку изменений: http://l2central.info/home/korean-h...dess-of-destruction-chapter-3-lindvior-klassy

    в пве с агром ничего не изменится, будет 100% шанс прохождения.

    7.следующие умения имеют 100% шанс успешного прохождения: superior aggression, superior hate aura, power provoke, lure shot, death siphon

    а вот в пвп есть несколько вещей:

    1. деминишинг будет касатся агров танка, что в свою очередь будет влиять на время нахождения агра на цели.

    3.изменена система дебаффов:
    - удалена проверка на удачное прохождение дебаффа
    - успешность наложения дебаффа отражается на времени его нахождения на цели
    4.изменена система деминишинга дебаффов:
    сейчас:если в течении 15с на цель был наложен повторный дебафф из той же группы дебаффов вероятность успеха снижается и эффект пропадает при 4кратном наложении
    будет:если в течении 15с на цель был наложен повторный дебафф из той же группы дебаффов вероятность успеха снижается и эффект пропадает при 3кратном наложении
    4.1.распределение деминишинга

    Column 1
    {tr}
    [th]деминишинг не влияет[/th]
    {td}air binding,chain,chain strike, hydra, hurricane rush, jump attack, shadow chase, mischief, shadow flash, throwing sand, death road, assault rush{/td}
    {/tr}
    {tr}
    [th]деминишинг влияет[/th]
    {td}justice punishment, superior hate, superior hate aura, mass trick, magic block, power bluff, shot lure, death howling{/td}
    {/tr}
    {/tbody}[/xtable]
    [/spoiler]
    2. уменьшат шанс прохождения агра в впв (оно конечно противоречит новой системе демишинга, но я думаю это повлияет опять же на время "висения" агра)
    8.1.sigel knight
    Column 1
    {tr}
    [th]умение[/th]
    [th]изменение[/th]
    {/tr}
    {tr}
    {td}shield charge{/td}
    {td}увеличена длительность{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}king of beasts{/td}
    {td}откат умения снижен до 30с, увеличено потребление mp, разрешено применение соулшотов, каст умения зависит от скорости атаки{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}chain strike, chain hydra{/td}
    {td}увеличен шанс успешного срабатывания{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}superior aggression, superior aggression aura{/td}
    {td}снижен шанс успешного срабатывания
    {/td}
    {/tr}
    {/tbody}[/xtable]
    [/spoiler]
    оба изменения касующихся агра приведут к тому что агр не будет висеть дольше 1 секунды на цели) (если верить информации по ссылке), и это печально :(
     
    DARKVERIN нравится это.
  5. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    а вроде до год, если я не чего не путаю, то агр тоже не долго висел, как сейчас повисает.
     
  6. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    до год простой агр висел 3 сек, откатывался 6 сек. масс-агр висел до 5 сек, откатывался 40 сек. масс-агр с уд висел 5сек, откатывался 2 мин.

    астарон прав, в пвп контролить ситуацию танку станет в разы сложнее и маты в адрес танка готовимся принимать. то, что кастрировали агр, сопатийцы не поймут, не захотят понимать. "ты танк, а меня бьют, где агр?" - вот что мы услышим. и мы ничего ни кому не сможем доказать, даже если пн тыкнем в физиономию особо разговорчивым.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2013
  7. Астарон

    Астарон User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    12
    ну у деминишинга есть еще и положительная сторона ;)
    с учетом того что дебафы будут ложится всегда но висеть не долго, наше сало будет всегда проходить и как следствие всегда сбивать кастующийся маг скил (и стан тожк):cool: опять же если я правильно понял информацию)
    ну у танка еще останутся жертвы/уд цепь галактики, которые всеже сопособны поменять ход пвп.
     
  8. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    оно то ход мысли верный и никто с этим не спорит, но.... в масс-пвп моя основная задача, чтобы били меня, а не дд в пати. для этого сбивается таргет, а если это станет не возможным, ибо агр висящий 1 сек это все равно, что его нет, то дд просто лягут в замесе. сейчас в масс-пвп порой только непрерывный спам масс-агра спасает. ну, посмотрим в принципе, что оно будет на птс, но пока инфа не особо внушает оптимизм.
     
  9. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    лук отлично стоит. играл так не раз. в крайнем случае - вспышка и прыжок.

    мы про картию говорим, а не про твоё кп.

    т.е. по-твоему дамаг не агрит? пойду убью рб соло автоатакой.

    да, действительно, привык таскать чанта окном.

    если есть тир, то тир. нет тира - лук, чант и т.д.
     
  10. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    клинический случай.
     
  11. _AONO_

    _AONO_ User

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    27
    сообщений 4,426 - вот это скорее клинический [​IMG]
     
  12. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    у меня больше, инфасто
     
  13. john-ru

    john-ru

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    4
    видать поговорить не с кем, иди сядь на скамеечку с семечками ;)
     
  14. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    я семечки не люблю
     
  15. Dozeg

    Dozeg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    47
    [​IMG] - мощная провокация - разъяряет противника и в течение 10 сек. увеличивает физ. атк./скор. атк., но уменьшает физ. защ.

    он еще и массовый, и почти без отката.
     
  16. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    сорвал так сорвал.
    мы вообще-то тут обсуждаем что делать топикстартеру, а судя по его лвл ему и в 90 то еще рано.
     
  17. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    нарм съезд.
    теперь придерись к моей орфографии и аватарке.
     
  18. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    какой агр у тира, читай описание скила. там нет ни слова об агре.
     
  19. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    в описании нету, но агр есть. я так понимаю есть много скилов в описании которых не указанны некоторые нюансы. кстати я заметил, что радиус провокации несколько больше чем у танковского масс агра.
     
  20. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    пользовались бы они им еще толково :( а то часто в фортуне за тиром бегаю да расковываю мобов, на которых он стопорится.