1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Награды за прохождения подземелий крепостей [Обновление 4.0]

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Virusoid, 21 янв 2013.

  1. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    на 65 в 2 каски за 20 минут пролетать араку можно будет(наверное)
     
  2. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    это если на 65-м в араке вообще будет что-то падать. :)
     
  3. Дивус

    Дивус User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    106
    ну дроп с мобов будет, некоторые вон тл фармят, а вот итемы - наврядли
     
  4. Wosmerkin

    Wosmerkin User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    4
    какие пол года?)) аёну сколько лет?)) в данж завут, не важно в какой и уже рвотные позывы.... сейчас данжи по быстрее проходятся, а до этого час-полтора....
    в игру хочется придти и поиграть, а не жить и не работать в ней! порой эти данжи даже затраченных банок не окупали...
     
  5. ZxNuClear

    ZxNuClear User

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    у тебя неприменно есть талантище видеть в чужих постах то, что хочется видеть тебе. перепрочти пару раз мой пост, а затем еще пару раз пост, который я цитировал
     
  6. AzazeIIo

    AzazeIIo User

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    195
    2 55-х 45 минут
    2 60-х 30 минут
     
  7. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    [​IMG]

    вроде и быстрей проходили минут за 18
     
  8. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    будет ли дроп? уровень мобов 55. если не внесут измения аналогично как с фоэтой, адмой/лабой и т.д. - про араку можно будет забыть. :(
     
  9. Wosmerkin

    Wosmerkin User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    4
    у тебя такой же) тебе говорят, что этот данж фоэта №2 только с ап итемами, что это однообразие уже всех задолбало, за 4 года можно было что то придумать, но у них там работать некому над проектом. а по поводу "придумай" - это их работа , а не наша, мы деньги платим.
     
  10. ZxNuClear

    ZxNuClear User

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    ану ка ткни пальцем,где мне говорили, что этот данж - это фоэта 2? а по поводу «это их работа» - ты платишь за готовый продукт и не в праве требовать реализации того, что «хочется тебе». ты же не кричишь, покупая тапочки, о том, что они перестали быть мягкими или теплыми, и что производитель обязан приехать к тебе домой и переделать их? не нравится то, что они тебе предоставляют за твои деньги - просто пересань платить. не вижу в этом проблемы
     
  11. Darkling

    Darkling User

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    подожди,хотелось бы услышать ответ на твой вопрос
    ув. wosmerkin да придумывать,не ваше дело,но вы можете хотя бы описать модель данжа,который вам показался бы интересным?ну в общих чертах?
    или вы сами не знаете чего хотите?
     
  12. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    так ведь забавно же:) на данный момент помоему есть данжи всех мастей (короткие и длинные, сложные и не очень, требующие внимания и проходимые пяткой) но они все устарели. они все подрузумевают движение из точки а в точку б с некой наградой в пути или в конце.
    в последнее время так ваще - меньше мобов - больше рб! (теолабу я думаю помнят тут некоторые с ее 2х часовым пробирательством к трирону)

    придумают сложный данж, требующий хороших рук пинга внимания - крабы скажут слишком сложно! давайте проще!
    придумают легкий данж, на 5 мин, с 100% (но небольшой) наградой - крабы скажут слишком просто/нерентабельно.
    с одной стороны люди не хотят временных рамок в данжах, с другой стороны никто не хочет просиживать за перекурами часы (спешить то некуда). с одной стороны есть сложный босс, но все ноют что его нельзя убить или награда не велика, с другой что все просто и уныло.
    -----------
    какой нужен данж? нужен выбор - попроще прохождение, но награда не велика или посложнее - но и награда будет выше.(и чтобы она действительно была, а не чтоб прошел данж на харде и получил болт) нужна генерация случайных позиций мобов и припятсвий чтобы дорога из точки а в точку б никогда не повторялась, чтобы 1н раз можно было закончить данж за 5 минут, в другой час искать моба по подземелью. чтобы к примеру дверь открывалась бы через шифры или небольшие задачки (как пример: вот 5 рычагов, вот условия их последовотельного использования и можно подумать и сделать, а можно и на удачу подергать и таких задач сотню вариантов. (ну вы уже видите вой о том что это было бы слишком сложно, да?)) чтобы игроки (желательно альянс конечно) скакали как проклятые вокруг рб ища время и место нанесения дамага, чтоб за 30 минут такого фарма футболку можно выжимать, но и чтоб награда была достойной (помноженной на вкр конечно, но достойной).
    ап данжи по той же схеме - вот дверь - вот загадка - 5 мин - разгадал - получи 100к ап, нет - получи 5к. и вариантов хрелион, но этого никогда не будет в подобных играх, потому что люди приходят расслабится после работы (ну скажем это можно делать по разному) и не хотят включать мозг и естественно при повторении процесса изо дня в день - становится скучно.

    конечно, можно было бы чередовать данжи ежедневно (их в айоне столько что если проходить один в день, к концу списка уже забудешь что делал в первом), но ведь нужная награда есть лишь в одном (почему бы не дать возможность находить сундуки или рб высокоуровневым персонажам во всех возможных вариациях во всех данжах).

    ну в общем не будет в казуальных мморпг играх данжей удовлетворяющих любые запросы и потребности, все лишь это я хотел сказать.
     
    Kamonka и Исхандер нравится это.
  13. ZxNuClear

    ZxNuClear User

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    скорее всего так оно и есть - лишь бы вставить свои 5 копеек, авось получится что то умное сказать:scratch_one-s_head:
     
  14. IcyCold

    IcyCold User

    Регистрация:
    15.11.12
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    17
    в верхних крепах до обновы 60 получали итемы с сундуков, а в араке лвл сундуков наверно выше, чем в ткис, крот и рамирене
     
  15. оМИККИо

    оМИККИо User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    тема дера была интересна всем. и зря они не стали развиваться в ту сторону. ладно, не хватает фантазии на что-то мегановое, но можно перенять опыт других игр, и сделать данжи без крабства, онли пвп. из стрелялок, допустим: провести вип-перса до точки/слить его; унести флаг не потеряв свой, и т.п., и т.п. да, это уже все избито, конечно, но аналогов в стиле "меч и магия" я не видел, это было только в шутерах. немного подумав можно придумать много чего, но, кореяки не могут уйти от темы крабства, почему-то.
     
  16. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    все такие простые, концепция именно данной игры не позволяет сделать все то, о чем вы тут пишите.
     
  17. user433457

    user433457 User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    за всех не говори. меня все устраивает, поэтому и играю.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
  18. rvoot

    rvoot User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    59
    уточните ваше понимание термина концепция.

    эта игра вобрала немало толковых вещей. жаль, что все получили оидн вязкий привкус. самое чистое, что все это время остается - арты.
    есть арены ффа, тдм и дуэль. ничто не мешает запилить к ним стф, доминацию. а уж double domination и onslaught впишутся прекрасно, поскольку некоторые детали уже наличествуют. даже подвижки для осад с техникой появились (рентас 3-й намед, атурам, орудия у гвардов).
    это компьютерная игра. добавить можно что угодно. и футбол и шашки.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
  19. YourFearMyFriend

    YourFearMyFriend User

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    сундуки в арке пустые 61+:ireful1:
     
  20. Delio

    Delio User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    655
    64 персонажами были, не пустые.