1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Почему не отвечает слуужба технической поддержки про взлом моего акаунта?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Сергей Е3А, 26 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей Е3А

    Сергей Е3А User

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! обратился на support.4game.ru о взломе моего акаунта на л2 сервере десперион еще 12 января 2013года (доступ к акаунту прекратился 09.01.13г.), заполнил анкету, дополнительно указал все сведения, которые мог знать только хозяин акаунта. до сих пор ни ответа ни привета, а основного персонажа 99 лвл уже удалили из клана, удалили всех его друзей и многие вещи с акаунта видел в продаже. неоднократно давал объявления через хиро чат, думал может гмы увидят и обратят внимание. тишина. письмо 7766-dglz-7969 от 12.01.2013г., раздел ваши вопросы (заявку оформлял по теме взломан акаунт не могу войти в игру). обидно, столько вложено усилий, где же ваши специалисты ?
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    здравствуйте!

    6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.

    рекомендую к ознакомлению: регламент работы службы поддержки пользователей фогейм
     
    Сергей Е3А нравится это.
Статус темы:
Закрыта.