1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему не отвечает слуужба технической поддержки про взлом моего акаунта?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Сергей Е3А, 26 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей Е3А

    Сергей Е3А User

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! обратился на support.4game.ru о взломе моего акаунта на л2 сервере десперион еще 12 января 2013года (доступ к акаунту прекратился 09.01.13г.), заполнил анкету, дополнительно указал все сведения, которые мог знать только хозяин акаунта. до сих пор ни ответа ни привета, а основного персонажа 99 лвл уже удалили из клана, удалили всех его друзей и многие вещи с акаунта видел в продаже. неоднократно давал объявления через хиро чат, думал может гмы увидят и обратят внимание. тишина. письмо 7766-dglz-7969 от 12.01.2013г., раздел ваши вопросы (заявку оформлял по теме взломан акаунт не могу войти в игру). обидно, столько вложено усилий, где же ваши специалисты ?
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    здравствуйте!

    6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.

    рекомендую к ознакомлению: регламент работы службы поддержки пользователей фогейм
     
    Сергей Е3А нравится это.
Статус темы:
Закрыта.