1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Почему не отвечает слуужба технической поддержки про взлом моего акаунта?

Discussion in 'Архив' started by Сергей Е3А, Jan 26, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Сергей Е3А

    Сергей Е3А User

    Joined:
    26.01.13
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    здравствуйте! обратился на support.4game.ru о взломе моего акаунта на л2 сервере десперион еще 12 января 2013года (доступ к акаунту прекратился 09.01.13г.), заполнил анкету, дополнительно указал все сведения, которые мог знать только хозяин акаунта. до сих пор ни ответа ни привета, а основного персонажа 99 лвл уже удалили из клана, удалили всех его друзей и многие вещи с акаунта видел в продаже. неоднократно давал объявления через хиро чат, думал может гмы увидят и обратят внимание. тишина. письмо 7766-dglz-7969 от 12.01.2013г., раздел ваши вопросы (заявку оформлял по теме взломан акаунт не могу войти в игру). обидно, столько вложено усилий, где же ваши специалисты ?
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Joined:
    18.12.10
    Messages:
    2,157
    Likes Received:
    59
    здравствуйте!

    6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.

    рекомендую к ознакомлению: регламент работы службы поддержки пользователей фогейм
     
    Сергей Е3А likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.