1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему нет расширенных настроек клиента?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Storm Screamer, 31 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    9
    знает ли кто, почему в ла2, в настройках не включено множество более тонких настроек? например, количество памяти выделяемое под кэш или скорость интернет соединения. почему нцсофт не дают возможность пользователю настраивать клиент более тонко, именно под свое железо? такой вопрос когда-либо обсуждался?

    не понимаю, и не вижу ничего запретного в том, чтобы клиент можно было настроить для более комфортной игры. во множестве похожих других мморпг-играх клиент предоставляет очень гибкие настройки. почему нцсофт держит своих игроков в таких жестких рамках, словно им всеравно?
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    вот и спроси у нцсофт.. на форуме то откуда знают, только что менять чего либо незя знаем, а ...
     
  3. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.800
    Симпатии:
    560
    со времен первых хроник и по сей день, настроек стало в разы больше.
     
  4. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    386
    ни в одной промышленной игре нет интерфейса со всеми возможными твиками, иначе простой пользователь в них бы утонул.
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.619
    Симпатии:
    1.653
    потому что авторы параноики и не желают давать юзерам настройки кастомайза. а где они и были - как в aion - все варианты их вызова были любовно удалены, как тот же вызов консоли в aion для тонкой настройки параметров графики, который сначала отключили, а затем ввели принудительную перезапись всех настроек при старте игры. любители настроить fov плакали, страдали и матерились, но для корейцев fov=60 это святое, хотя сейчас для тех же hd-мониторов логично ставить 106. то же самое и с недавним blade & soul, где варианта тонкой настройки игры считайте что нет вообще.

    тонкой настройки клиента нет. в l2.ini посажены опции 2000-ных годов, который отчаянно нуждаются в переправке, которая опять же невозможна.
     
  6. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.800
    Симпатии:
    560
    тонкой мб и нет, но если ты играл хотя бы со 2-х хроник то согласишся что опций стало больше.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2013
  7. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    9
    хотя бы наиболее важные. вспоминаю lotro, там можно было выбрать даже dx начиная от 8-9 и заканчивая 11. не говоря о других "элементарных" твиках.

    на просторах интернет находил информацию, что кэш-память выставлена по-умолчанию в 32 мб (!). при нынешних объемах оперативной памяти это просто бред. получается, что вместо того, чтобы помнить локации, персонажей, текстуры, эквип и тд. как можно дольше, идет каждый раз подгруз с жесткого диска, когда 32 мб заполнились. а им заполнится - раз чихнуть. вот по этой причине и покупает ssd-диски народ.

    не знаю, куда писать, подскажите?

    хорошим, на мой взгляд, решеним было бы созданием менюшки "настройки для продвинутых пользователей".

    а результат обратный.

    с дальнейшим развитием хроник у меня складывается впечатление, что программисты больше не работают над игрой, работают только дизайнеры, мапмейкеры, кто угодно, но не программисты...
     
  8. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    386
    не думаю, что это так. возможно это было о видеопамяти. по факту, скажу, что когда играл на хдд, то прогрузка была видна только по началу. спустя некоторое время игры все посещенные локации года и персонажи грузились быстро (без прогрузки), а они бы уж ну никак в 32 мбайта бы не влезли. даже если выйти из игры на какое-то время, то кеш оставался. эта опция возможно вообще ничего не решает и осталась ещё испокон веков.
     
  9. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.212
    Симпатии:
    584
    такой вопрос обсуждался неоднократно. ключевую фразу выделил жирным.
     
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.619
    Симпатии:
    1.653
    тот кто написал что кэш 32 мегабайта судя по всему слабо разбирается в ue2 в принципе. тот объём не используется клиентом вообще - это размер кэша для кастомных карт, мешей и текстур для мультиплеера. и его увеличение не даст ровным счётом ничего, а более того - при значении 256 и выше гарантированно скрашит клиент.
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.400
    Симпатии:
    971
    ответы даны, настройки такие какие есть
     
Статус темы:
Закрыта.