1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Glory Days] Эксперимент №6: Влияние параметров ЛВК и СИЛ на умения Разбойника Одала

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 20 фев 2013.

  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    мне известно ровно столько же, сколько и другим игрокам.
     
  2. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    181
    лвк не дает скорости в годе
     
  3. Lineyka

    Lineyka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    ножам даёт. и лучникам вроде тоже.
     
  4. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    скорость бега не зависит от лвк в год.
     
  5. Lineyka

    Lineyka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    из патчноутов таути:

    добавлен эффект повышения/понижения скорости перемещения и шанса крит.атк. физических умений в зависимости от значения лвк персонажа в умении «великое владение легкой броней» классов разбойник одала и лучник эура.

    при ношении легких доспехов, в зависимости от значения лвк персонажа класса разбойник одала или лучник эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс крит.атк. физических умений.
     
  6. d1m0n

    d1m0n User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    16
    из гд:
    [​IMG]
     
    Xecyc нравится это.
  7. XimikF

    XimikF User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    671
    с этим тебе в саппорт, должно давать
     
  8. _Merlin_

    _Merlin_ User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    36
    попроси на офе норм ножей рассказать тебе что на что влияет.

    по теме, шанс крита абилкой разгоняется с помощью лвк, а множитель крит удара (х2/3/4) зависит от показателя сил? есть какие то тесты по этому поводу?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2013
  9. virusX

    virusX User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    хм, а я чегото всегда считал что маг крит это х2, а физ крит это вроде х2,5... возможно так раньше было... и незнал что криты ещё множатся (х2/3/4)... и тоже хотелось бы знать из-за чего крит множится. если из-за сил или физатаки, как выше писали, то какие тогда должны быть цифры этих самых сил или физатаки. какие, так сказать, "пороги" при которых уже идёт х3 или х4 а до этого были ниже (ну например при 115сил х3 а при 127сил х4 - если это такая механика)... или всё это корейский рандом?

    сорри, за ножа не играл, да и за мили дд особо тоже... любопытна сама механика игры в этом вопросе...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
  10. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    крит скила не важно физ. или маг. наносит 2х урон всегда.
    при прохождении blow-скила раньше вроде всегда писалось "критический удар". но, это не то же самое что крит скила.
    шанс крита физ. скила скрытый параметр и зависит от сил и лов, но довольно слабо. (см. первое сообщение.) шанс крита маг. скила зависит от показателя маг. крит. в статах.
    и тот и тот шанс имеют ограничение. для маг. крита, как недавно установлено, предел шанса в районе 34%. а для физ. предел не искали, но шанс разгоняется слабо.
    ну и разумеется нельзя путать крит скила со срабатыванием владения умениями.

    а вот критический удар с физической автоатаки может иметь любой множитель и выше и ниже 2x. он сверху никак не ограничен, можно и до 10х разогнать. множитель зависит от силы, пассивок, бафов / дебафов и т.д. шанс зависит от ловкости и опять же пассивок, бафов / дебафов. но в отличие от множителя он быстро упирается в 50%-й предел (500 в статах).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
  11. virusX

    virusX User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответ

    вот я хотел уточнить, если скил критует только 2х и только у крита с автоатаки идёт множитель неограниченный, тогда что даёт ножу шанс "размножить копии" не до 3х копий (я так монял это минимум) а до 9ти или 12ти, а может у когото и больше было... это же скил, значит должно быть х2 если крит, а не х4 или больше. (если не скил, то уж точно не автоатака).. если на это влияет всё же сил то сколько её нужно чтоб напимер копий бегало 9-15шт...

    или это из-за того что ножу повезло несколько раз в подрят и этот скил срабатывал без отката 3-4 раза?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2013
  12. Zhilin90

    Zhilin90 User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    64
    именно так
     
  13. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    33
    а не тестировали базовые шансы откатов/двойного времени действия для разных расс на одинаковых показателях сил?
    интересно просто шанс жестко привязан к параметру сил, или у темного на 110 сил шанс отката такой же как у светлого на его родных 100?
     
  14. Alexandr164

    Alexandr164 User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    и по теме и бла-бла-бла):
    за ножа "профессионально" не играл (только планирую)но вкачан твин до 99,для себя сделал вывод уже давно, что лучше +15лвк(кста в пассивках же все написано, что зависит от лвк и что зависит от сил,хотя мб раньше не было-не помню),тк в пвп нож в основном лупит скилами, а отсюда чем чаще крит скила тем больше трупиков). да сил даст безоткатность/времях2 и мизирную прибавку к силе крита и физ атаке, но это + только в кб(и то туманно все-что лучше например чтоб у тя 2-а раза бэк юзнулся,который и так имеет мизерный кд или этот же бэк кританул... )ну для экспериментаторов можно и скомбинировать тату,так же можно к +15сил/лвк добить +6лвк/сил шапкой и браслетом,еще блес эпик дает статы и футболки,можно половить статы в пуху...правдо я думаю что если бустить то что-то 1-о тк разгон достаточно ограничен и в его приделах прибавка и так мала чтобы ее даже половинить)