1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GnomiusSong, 25 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    окна такие как инвентарь и окно умений в местах прозрачности становятся белым цветом, краткое подвисание потом все отвисло и через минуту ловлю крит:
    (инст бл.спасия)

    2013.2.24 22:26:12 [gtick=276586 lgticks=276426]
    build date : tue jan 29 07:44:49 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel genuine intel(r) cpu 2160 @ 1.80ghz @ 2880 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (304)
    poscode : ls8(488) 207528:86576:-1011 2/1 [793]
    video resources : 159 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mshaman meshinstance=shaman.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_urukmash_m00 bodypart=27 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- fdynamicactor::render <- mshaman transient.mshaman <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c150000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2013
  3. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    как отличить криты при переборе линейкой лимита памяти от остальных критов?

    - - - добавлено - - -

    честно говоря в моменты когда к примеру бой на олимпе и за 1-2 удара до победы получить крит хочется сказать пару ласковых в сторону того кто знает о проблеме и ничего не предпринимает (разработчика), за па платим, а вместо удовольствия получаем негатив.

    к стати не знал что нпс в гильетине все ще не забыли корейский, улыбнуло :ier:
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    как отличить, сложный вопрос....

    только опыт помогает
     
  5. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    основные признаки хотя бы приведите что бы не создавать темы по причине одной и той же проблемы.
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    один вариант у вас в тексте крита - resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    второй имеет чуть иную запись, но суть та же самая:

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1359448 kb privatebytes(os) 1258792 kb workingsetsize(os)

    значения privatebytes(os) и workingsetsize(os) будут отличаться, ибо зависят от системы.

    nc исправили большую часть данных критов в ct3: lindvior. для отечественной локализации пока вариант один - если побывали в адене/аркане/глудио и заходите на некий критичный инстанс или прочее - делать полный перезапуск клиента. по личному опыту под win7 x64 захода в аден уже достаточно чтобы клиент в дальнейшем скис с подобным критом через час-два, максимум проживёт часов 6-ть и это если сильно повезёт. :)
     
  7. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    вот еще один крит при выполнении скрина, такая проблема уже второй или третий раз, судя по всему по той же самой проблеме.

    2013.2.26 01:36:06 [gtick=291454 lgticks=255471]
    build date : tue jan 29 07:44:49 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel genuine intel(r) cpu 2160 @ 1.80ghz @ 2880 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (304)
    poscode : ls8(488) 43261:149287:-3678 2/1 [793]
    video resources : 201 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1365036 kb privatebytes(os) 1199216 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 8294420 memchunk mem=664099120, aligned=662740992 <- fmemstackframe::allocatenewchunk <- uviewport::exec <- uwindowsviewport::exec <- uinput::execinputcommands <- uinput::process <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- wm_keyup <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 00160472 257 <- messagepump <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2013
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    сыпать нам такими критами ненужно больше, мы поняли вашу проблему

    единственное неочень понимаю как вы играете на
    intel® pentium® processor e2160 (1m cache, 1.80 ghz, 800 mhz fsb)


    попробуйте играть на минимальных настройках и максимальной дальности, мб это поможет
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2013
  9. d1m0n

    d1m0n User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    16
    странно, потобные криты начались в воскресенье (всему виной осада наверное) и продолжились в понедельник (относительно спокойный), хотя и прочие условия особо не менялись. надеюсь во вторник все изменится.
     
  10. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    разогнал до 2,88ггц
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    так он у вас еще и в разгоне.....
     
  12. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    проблем с разгоном не было еще ниразу, и температура в норме даже летом, разгон подобран очень оптимально по всем частотам и таймингам
     
  13. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.