1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по взлому

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Wolf_Crayzy, 28 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wolf_Crayzy

    Wolf_Crayzy User

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    23 февраля был взломан аккаунт и пропали игровые ценности. 24 при заходе в игру я обнаружил этот прискорбный факт и написал обращение в сапорт. в комиссионном магазине нашел предположительно свой резак фантазмы, проверив на **** продавца и историю торговли за последние дни увидел что в продаже у него были все украденные вещи. скрин приложен к обращению. ответа все нет и никто не назначен из консультантов. все понимаю, но время идет и чем больше прошло время тем сложнее найти виновника, как я понимаю. опять таки с голыми руками не побегаешь, а купить вещи тоже не на что ибо украдена и вся адена. соответственно игра стоит, премиум пропадает зря, просто уже не знаю куда обращаться. может саппорт сейчас занят сменой ников игрокам в связи с обновлением в им, но как быть? и есть ли вообще шанс что украденное вернут? понимаю, что сейчас напишут что 10 дней срок ответа, но если консультант не назначен - это значит что обращение еще и не видел никто? номер вопроса 7396-hjvm-3932. :help
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    остается только ждать. наберитесь терпения. 10 рабочих дней срок, да. клозед.
     
Статус темы:
Закрыта.