1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тех. поддержка.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем s4m1r, 5 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s4m1r

    s4m1r User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток!

    у меня вопрос касающийся работы технической поддержки. предварительно изложу проблему с которой я в тех. поддержку обратился: 3 дня назад, то есть в ночь с субботы на воскресенье у меня взломали аккаунт, вследствие чего пропало около 500 миллионов аден(более точная сумма указана в вопросе на сайте тех. поддержки), что является по сути всем моим капиталом, на который я рассчитывал дальше развивать своего персонажа. тикет был мною создан в течение нескольких часов после происшествия, но поскольку это было уже воскресенье, то я ожидал получить ответ в понедельник. понедельник наступил и ничего, наступил уже вторник, а к моему вопросу даже не прикрепили специалиста. я читал что по регламенту срок ответа до 10 дней. собственно вопрос: в течение 10 дней я буду ждать пока только прикрепят гма? вопрос задаю по той простой причине, что у меня оплачен па, который заканчивается через 8 дней. я собирался это время провести в игре, ну и в дальнейшем продлить па + купить еще один на второй аккаунт. теперь же, естественно, игровой процесс остановился. соответственно, я теряю деньги в связи с тем что срок моего па заканчивается и плюс к тому уважаемая кампания иннова тоже теряет деньги, так как я сейчас не могу быть уверенным что утраченные игровые ценности ко мне вернутся и в случае если они так и не вернутся, я покину данный проект полностью. поэтому хотелось бы услышать от уважаемой администрации ответ о схеме работы технической поддержки и возможных сроках возврата моих игровых средств. номер моего тикета 1971-tlzv-2454

    п.с.: на мой взгляд рассмотрение моей заявки не требует много времени, так как я сообщил точную сумму изъятую у меня, и промежуток времени в 6 часов в который это произошло!

    заранее спасибо за ответ!
     
  2. jetla

    jetla User

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    4
    то что вы заметили сразу взлом и пропажу, это облегчит поиск и ускорит решение вашего вопроса, но - мы в этом мире не одни. ответить на ваш вопрос труда может и не составит, однако есть очередь, а служба тех. поддержки - одна на все сервера. я думаю у них там накопилось очень много вопросов, жалоб, угроз, благодарностей, советов и т.д., которые все надо прочитать и на все надо дать ответы. насчет - капает па, здесь двоякая ситуация - с одной стороны - именно вы виноваты в том, что вас взломали (вирусы, доступ к аккаунту третьих лиц, переходы по ссылкам с вредоносными скриптами, попытки установить нелегальный софт (бот программы например), компьютерные клубы, специально спланированная попытка обмана администрации, взлом почты и многое другое - выбирайте любой способ), а с другой стороны обидно досадно, но придется терпеть.
     
  3. s4m1r

    s4m1r User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    свою вину я могу сразу исключить. по порядку: стоит касперский, нет ни одного знакомого играющего в эту игру кроме меня, никогда не перехожу ни по каким ссылкам, о нелегальном софте - я даже слабо себе представляю как такие прогаммы работают и где их взять, в компьютерные клубы не хожу, с почтой все в порядке я проверял, по поводу обмана администрации что-то я не понял что имеется в виду?. насчет терпеть: я хочу понимать что хотя бы есть внимание к моей проблеме и что ее решение возможно, тогда и буду терпеть. а сейчас получается я даже не знаю получил ли кто мой тикет. как-то так.

    - - - добавлено - - -

    и если внимательно прочитаете вопрос, то увидите что меня интересует конкретно, когда мне прикрепят специалиста.
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.414
    Симпатии:
    411
Статус темы:
Закрыта.