1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Тех. поддержка.

Discussion in 'Архив' started by s4m1r, Mar 5, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. s4m1r

    s4m1r User

    Joined:
    05.03.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток!

    у меня вопрос касающийся работы технической поддержки. предварительно изложу проблему с которой я в тех. поддержку обратился: 3 дня назад, то есть в ночь с субботы на воскресенье у меня взломали аккаунт, вследствие чего пропало около 500 миллионов аден(более точная сумма указана в вопросе на сайте тех. поддержки), что является по сути всем моим капиталом, на который я рассчитывал дальше развивать своего персонажа. тикет был мною создан в течение нескольких часов после происшествия, но поскольку это было уже воскресенье, то я ожидал получить ответ в понедельник. понедельник наступил и ничего, наступил уже вторник, а к моему вопросу даже не прикрепили специалиста. я читал что по регламенту срок ответа до 10 дней. собственно вопрос: в течение 10 дней я буду ждать пока только прикрепят гма? вопрос задаю по той простой причине, что у меня оплачен па, который заканчивается через 8 дней. я собирался это время провести в игре, ну и в дальнейшем продлить па + купить еще один на второй аккаунт. теперь же, естественно, игровой процесс остановился. соответственно, я теряю деньги в связи с тем что срок моего па заканчивается и плюс к тому уважаемая кампания иннова тоже теряет деньги, так как я сейчас не могу быть уверенным что утраченные игровые ценности ко мне вернутся и в случае если они так и не вернутся, я покину данный проект полностью. поэтому хотелось бы услышать от уважаемой администрации ответ о схеме работы технической поддержки и возможных сроках возврата моих игровых средств. номер моего тикета 1971-tlzv-2454

    п.с.: на мой взгляд рассмотрение моей заявки не требует много времени, так как я сообщил точную сумму изъятую у меня, и промежуток времени в 6 часов в который это произошло!

    заранее спасибо за ответ!
     
  2. jetla

    jetla User

    Joined:
    14.03.12
    Messages:
    137
    Likes Received:
    4
    то что вы заметили сразу взлом и пропажу, это облегчит поиск и ускорит решение вашего вопроса, но - мы в этом мире не одни. ответить на ваш вопрос труда может и не составит, однако есть очередь, а служба тех. поддержки - одна на все сервера. я думаю у них там накопилось очень много вопросов, жалоб, угроз, благодарностей, советов и т.д., которые все надо прочитать и на все надо дать ответы. насчет - капает па, здесь двоякая ситуация - с одной стороны - именно вы виноваты в том, что вас взломали (вирусы, доступ к аккаунту третьих лиц, переходы по ссылкам с вредоносными скриптами, попытки установить нелегальный софт (бот программы например), компьютерные клубы, специально спланированная попытка обмана администрации, взлом почты и многое другое - выбирайте любой способ), а с другой стороны обидно досадно, но придется терпеть.
     
  3. s4m1r

    s4m1r User

    Joined:
    05.03.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    свою вину я могу сразу исключить. по порядку: стоит касперский, нет ни одного знакомого играющего в эту игру кроме меня, никогда не перехожу ни по каким ссылкам, о нелегальном софте - я даже слабо себе представляю как такие прогаммы работают и где их взять, в компьютерные клубы не хожу, с почтой все в порядке я проверял, по поводу обмана администрации что-то я не понял что имеется в виду?. насчет терпеть: я хочу понимать что хотя бы есть внимание к моей проблеме и что ее решение возможно, тогда и буду терпеть. а сейчас получается я даже не знаю получил ли кто мой тикет. как-то так.

    - - - добавлено - - -

    и если внимательно прочитаете вопрос, то увидите что меня интересует конкретно, когда мне прикрепят специалиста.
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
Thread Status:
Not open for further replies.